- Прошу помочь с атрибуцией двух акварелей (вероятно французского художника)
- Е.Греч - «Исаакий»
- М.В.Турецкая, автолитографии
- "Приписывается Коровину" продали за 27 000 евро
- А.Б.Колоколов
- В.Летянин
- Маслов Владимир
- Оценка картины
- Реставрация иконы
- Старинные рисунки (карандаш) АКАДЕМИЯ ХУДОЖЕСТВ, экзамен, зачет
Третья Московская биеннале современного искусства. Люк Тюйманс
ARTinvestment.RU 08 сентября 2009
С 24 сентября по 25 октября в Москве пройдет Третья международная биеннале современного искусства. В числе ее участников — бельгиец Люк Тюйманс, живописец, работающий в области актуального искусства
С 25 сентября по 25 октября 2009 года в Москве пройдет Третья международная биеннале современного искусства. В числе ее участников — бельгиец Люк Тюйманс (Luc Tuymans), живописец, работающий в области актуального искусства.
«Живопись — это совершенно особый вид искусства, создаваемый с ее помощью образ уникален. В каком-то смысле живопись схожа с кинематографом — оба этих жанра работают с интерпретацией образа. Безусловно, в кино всегда есть место для истории, помещенной в пространственно-временные рамки, тогда как живопись чисто технически лишена такой возможности. Тем не менее картина всегда позволяет вложить в нее смысл, намного превосходящий рамки фактического изображения».
Люк Тюйманс
из интервью CNN International
18 октября 2006
Люк Тюйманс родился в 1958 году в Мортселе, Бельгия. В 1976–1979 изучал изящные искусства и живопись в брюссельском Институте Святого Луки (Sint-Lukasinstituut), затем до 1980 года — в Национальной Высшей Школе Визуальных Искусств (Ecole Nationale Superieure des Arts Visuels de la Cambre), а также в Брюсселе. По окончании школы он переехал в Антверпен, где занимался живописью в Академии Изящных Искусств Koninklijke (1980–1982), после чего вновь вернулся в Брюссель, где в 1986 году получил степень по истории искусств в Vrije Universiteit.
В начале 1980-х Тюйманс пережил период разочарования в живописи как средстве коммуникации и увлекся кинопроизводством. К середине 80-х, вернувшись к излюбленной технике, Тюйманс обогатил ее новыми приемами, которыми он пользуется до сих пор: кадрирование, резкое приближение, синхронизация, монтаж.
Первая персональная выставка Тюйманса состоялась в 1985 в Palais des Thermes в Остенде.
Произведения Люка Тюйманса включены в коллекции Музея Современного Искусства (МоМА) в Нью-Йорке и центра Помпиду в Париже, его персональные выставки прошли в лондонской Тейт Модерн, галерее Portikus (Франкфурт-на-Майне) и музее Стеделик (Амстердам). Творчество Люка Тюйманса представляют галереи David Zwirner (Нью-Йорк) и Zeno X (Антверпен).
На Третью Московскую биеннале современного искусства Люк Тюйманс приглашен в статусе специального гостя, и впервые в России он покажет персональную выставку. Она называется «Наперекор дню» и пройдет в пространстве BAIBAKOV art projects на фабрике «Красный Октябрь» (Берсеневская наб., 6, 3 этаж) с 26 сентября по 29 ноября 2009 года.
Выставка «Наперекор дню» стала первой крупной экспозицией работ художника в его родной Бельгии: в центре современного искусства Wiels в Брюсселе она прошла в апреле — августе 2009 года. Именно эта исторически значимая для художника серия работ и будет привезена в Москву.
Проект «Наперекор дню», включающий в себя 20 работ, завершает своеобразную трилогию выставок Тюйманса. Первая, «Привидения» (Les Revenants), прошедшая в 2007 году в галерее Zeno X в Антверпене, исследовала антиутопическую структуру ордена иезуитов. Вторая — «Навсегда: чудо управления» (Forever. The Management of Magic) — была связана с фантазийным миром Уолта Диснея, оборачивающимся инструментом идеологии американского государства (галерея David Zwirner, Нью-Йорк, 2008).
Заимствуя название третьей выставки из романа Томаса Пинчона «Наперекор дню», художник обращается к аспектам виртуальной реальности и ее влияния на восприятие человеком действительности. Тюйманс создает свои работы, рассматривая объект через различные призмы — видеоигру, прицел снайпера, снабженный прибором ночного видения, реалити-шоу «Большой брат» или камеру мобильного телефона, которой художник запечатлел самого себя. Признавая важность фигуративной живописи в контексте времени информационных технологий, Тюйманс использует техники кинопроизводства — кадрирование, синхронизацию и монтаж. Главными вопросами, которые его волнуют, остаются вопросы из области философии и психоанализа.
Параллельно с открытием выставки «Наперекор дню» в Москве ретроспектива художника будет показана в Америке — в Музее современного искусства Чикаго, Художественном музее Далласа и Музее современного искусства Сан-Франциско. После показа в Москве выставка пройдет в шведском музее Rooseum-Moderna Museet (Мальмо).
Источник: пресс-релиз BAIBAKOV art projects
P.S. Об участниках третьей Московской биеннале современного искусства можно прочитать:
Третья Московская биеннале современного искусства. АЕС+Ф
Третья Московская биеннале современного искусства. Кристиан Марклей
Третья Московская биеннале современного искусства. Юрий Альберт
Третья Московская биеннале современного искусства. Эль Анацуи
Третья Московская биеннале современного искусства. Михаил Гробман
Третья Московская биеннале современного искусства. Тони Крэгг
Третья Московская биеннале современного искусства. Павел Пепперштейн
Третья Московская биеннале современного искусства. Мастерская Ван Лисхаут
Третья Московская биеннале современного искусства. Владимир Сычёв
https://artinvestment.ru/news/artnews/20090908_luc_tuymans.html
https://artinvestment.ru/en/news/artnews/20090908_luc_tuymans.html
При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна
Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.
- 18.04.2024 Центр «Зотов» объявил прием заявок на участие в грантовой программе для исследователей конструктивизма Общий грантовый фонд составил 1,2 млн рублей
- 18.04.2024 Artnet анализирует рынок работ Виллема де Кунинга Поздние произведения художника в последние годы начали расти в цене
- 16.04.2024 Готовится каталог-резоне NFT-работ из проекта Сryptopunks В нем соберут репродукции всех работ коллекции, выпущенных с 2017 года
- 12.04.2024 Закрылась торговавшая NFT платформа Digital Basel Целый год обвинений в мошенничестве не прошел даром
- 12.04.2024 Ключевые драйверы, определяющие вектор развития арт-рынка Азии По версии Artsy, ими являются арт-ярмарки Дели, Гонконга, Токио и Сеула
- 17.04.2024 Редкий розовый бриллиант выставили на торги Phillips Предварительная оценка раритета составляет $15 млн
- 15.04.2024 Christie’s выставил на продажу редкую вещь Баскии Предварительно работа оценивается в $30 млн
- 12.04.2024 Итоги аукциона ARTinvestment.RU № 525 Общая выручка составила 12,2 млн рублей
- 05.04.2024 Итоги AI Аукциона № 524 Общая выручка составила 14,3 млн рублей
- 05.04.2024 За £25 млн на Christie’s выставили картину Тициана Работа в свое время была похищена наполеоновскими войсками
- 05.04.2024 Отчет Art Basel & UBS 2024: онлайн-продажи AI изучает официальные показатели онлайн-продаж искусства в 2023 году
- 02.04.2024 Коллекционеры и коллекционирование. Статус Третий материал серии, посвященной теории и практике современного коллекционирования предметов искусства
- 01.04.2024 Открыт 207-й аукцион «21-й век. Современное российское искусство» В каталоге — совместные работы Лилии Ли-ми-ян и Катерины Садовски
- 01.04.2024 Открыты 524-е торги AI Аукциона В каталоге 26 лотов: 13 живописных работ, 5 листов оригинальной и два — печатной графики, две работы в смешанной технике, две скульптуры, одна фарфоровая тарелка и одна икона
- 29.03.2024 Арт-кинозал: «Искусство по понятиям» AI разбирает художественные и документальные фильмы, частично или полностью посвященные рынку искусства
- 17.04.2024 В Пушкинском музее открылись обновленные залы французского искусства Посетители впервые после длительной реставрации увидят работу Никола Пуссена «Сатир и нимфа»
- 16.04.2024 21-я ярмарка «Арт Москва» откроется в Гостином дворе 17 апреля В смотре примут участие 250 галерей, институций и брендов
- 15.04.2024 Художник Дарья Русских представит свой стенд на ярмарке «Арт Москва» Среди работ будут представлены принты, сгенерированные совместно с искусственным интеллектом
- 15.04.2024 В МАММ открылась выставка Эрика Булатова «Живу дальше. Лаборатория художника» В экспозицию вошли более 100 работ
- 11.04.2024 В Москве открывается второй выпуск ярмарки |catalog| В смотре примет участие более 50 галерей
Топ 29
- 1. Леонардо да Винчи$450,3 млн
- 2. Пабло Пикассо$179,4 млн
- 3. Амедео Модильяни$170,4 млн
- 4. Ци Байши$144 млн
- 5. Френсис Бэкон$142,4 млн
- 6. Альберто Джакометти$141,3 млн
- 7. Эдвард Мунк$119,9 млн
- 8. Клод Моне$110,7 млн
- 9. Жан-Мишель Баския$110,5 млн
- 10. Энди Уорхол$105,5 млн
- 11. Рой Лихтенштейн$95,4 млн
- 12. Эдвард Хоппер$91,87 млн
- 13. Джефф Кунс$91,075 млн
- 14. Дэвид Хокни$90,3 млн
- 15. Роберт Раушенберг$88,8 млн
- 16. Густав Климт$87,9 млн
- 17. Марк Ротко$86,9 млн
- 18. Казимир Малевич$85,81 млн
- 19. Барнетт Ньюман$84,2 млн
- 20. Винсент ван Гог$82,5 млн
- 21. Анри Матисс$80,7 млн
- 22. Огюст Ренуар$78,1 млн
- 23. Питер Пауль Рубенс$76,7 млн
- 24. Константин Брынкуши$71 млн
- 25. Сай Туомбли$70,5 млн
- 26. Фернан Леже$70,06 млн
- 27. Виллем де Кунинг$68,9 млн
- 28. Чжао Уцзи$65,2 млн
- 29. Поль Сезанн$60,5 млн
- Прошу помочь с атрибуцией двух акварелей (вероятно французского художника)
- Е.Греч - «Исаакий»
- М.В.Турецкая, автолитографии
- "Приписывается Коровину" продали за 27 000 евро
- А.Б.Колоколов
- В.Летянин
- Маслов Владимир
- Оценка картины
- Реставрация иконы
- Старинные рисунки (карандаш) АКАДЕМИЯ ХУДОЖЕСТВ, экзамен, зачет