Art Investment

Открыты 509-е торги AI Аукциона

В каталоге 26 лотов: 15 живописных работ, 7 листов оригинальной графики, три работы в смешанной технике и одна икона

Каталог AI Аукциона № 509 и 193-го кураторского аукциона «Книги».

Окончание аукциона в пятницу, 8 декабря, в 12:00.

Комиссионный сбор с покупателей составляет 18 %.


Икона «Воскресение — Сошествие во ад, с праздниками и образами евангелистов на углах». 1882. Центральная Россия
Дерево, левкас, темпера, золочение, чеканка, двухцветное золотопробельное письмо. 71 × 57 × 3,5

Русское искусство середины XIX — начала ХХ века


ХРУЦКИЙ Иван Фомич (1810–1885) Мужской портрет. 1836
Холст, масло. 75,5 × 62,8


АЙВАЗОВСКИЙ Иван Константинович (1817–1900) Парусник. 1860–90-е
Картон (визитная карточка, на обороте типографским способом отпечатано: I. Aïvasovsky), перо, чернила. 5 × 8


ВЕРЕЩАГИН Василий Петрович (1835–1909) Девочка в венке. Последняя четверть XIX века
Холст, масло. 27 × 25


КОЗАЧИНСКИЙ Феодосий Сафонович (1864–1922) Крестьянка. В интерьере. 1880-е
Холст, масло. 68,5 × 37,6


БАЙКОВ Фёдор Ильич (1818–1890) Привал кочевников. Вторая половина 1880-х
Картон, масло. 47,5 × 38,4


КОРОВИН Константин Алексеевич (1861–1939) К вечеру. Пруд в Абрамцеве. Вторая половина 1880-х
Другое название: Пейзаж с прудиком
Холст, масло. 25,5 × 33


КОРОВИН Константин Алексеевич (1861–1939) Сидящая девушка. Первая треть XX века
Бумага, акварель, графитный карандаш. 33 × 31 (в сложенном состоянии: верхний край листа подвернут назад)


АРХИПОВ Абрам Ефимович (1862–1930) На базаре. Солнечный день. 1919
Подготовительный эскиз к картине «На базаре» 1919 года, ЧС (по И. В. Геращенко, Е. В. Гордеевой)
Картон, масло. 21,8 × 27

Искусство художников Русского Зарубежья


БУРЛЮК Давид Давидович (1882–1967) Япония. Пейзаж с пагодой и домами. 1922
Холст, масло. 45,5 × 60,2


ГЕРМАШЕВ (Бубело) Михаил Маркианович (1867–1930) Зимний пейзаж. Начало 1920-х
Холст, масло. 41 × 54,7


БЕНУА Александр Николаевич (1870–1960) Сопровождающий Варяжского гостя. Эскиз костюма к опере Н.А. Римского-Корсакова «Садко». 1930–1931
Премьера состоялась в 1931 в Римском королевском оперном театре (Teatro Reggio)
Бумага верже, графитный карандаш, тушь, кисть, акварель, белила, серебряная краска. 30 × 20,8 (в свету)


ГОНЧАРОВА Наталия Сергеевна (1881‒1962) Танцующая испанка. Эскиз костюма к балету «Гойески» на музыку Э. Гранадоса. Постановка В. Гзовского. 1940
Театр Мариньи. Париж. Премьера 8 декабря 1940
Бумага, графитный карандаш. 24,5 × 17,3 (в свету)


ГОРБАТОВ Константин Иванович (1876–1945) Штурм Берлина. Апрель-май 1945
Бумага, гуашь, графитный карандаш. 34 × 46,5 (в свету)


ВЕЩИЛОВ Константин Александрович (1878–1945) Зимний пейзаж с речкой. Вторая четверть ХХ века
Холст, масло. 74 × 56

Искусство ХХ века


ФЕДОРОВСКИЙ Фёдор Фёдорович (1883–1955) Саломея. Эскиз костюма к балетной сцене «Танец Саломеи» на музыку из оперы Р. Штрауса «Саломея». 1921
Премьера 6 февраля 1921. Большой театр, Москва. Хореограф Александр Горский. Саломея — Александра Балашова
Бумага, акварель, графитный карандаш, золотая краска, тушь. 19 × 62,8


КУЧУМОВ Василий Никитович (1888–1959) Вид на Адмиралтейство. Зима в Петербурге. 1920-е
Картон, масло. 49 × 39,7


МУРАВЬЁВ Владимир Леонидович (1861–1940) Первый снег. 1930
Холст на фанере, масло. 36,5 × 53


ЛЕНТУЛОВ Аристарх Васильевич (1882–1943) Пески. Дача. 1930-е
Холст, масло. 65 × 84


НАЛБАНДЯН Дмитрий Аркадьевич (1906–1993) Утренний натюрморт. 1992
Холст, масло. 61 × 80

Неофициальное искусство

В андеграунд шли неуживчивые люди крепкой индивидуальной закваски. Все они верили в возможность невозможного, и каждый при этом всегда оставался самим собой, упорно пестуя и отстаивая свое художническое «я». Но, поскольку человек существует как личность, лишь «отражаясь» в других, можно говорить об этих людях «мы». Я ненавижу слово «мы», но «мы» андеграунда — это сумма отражений, противостоявшая коммунальному единомыслию, возможность разноуглубленного разнопонимания, стремление к разновидению, понимаемому как качество, органически присущее искусству (Владимир Немухин).


КРАСНОПЕВЦЕВ Дмитрий Михайлович (1925–1995) Раковина. 1959
Бумага, акварель, тушь. 30,5 × 43,8


ВУЛОХ Игорь Александрович (1938–2012) Интерьер. 1979
Холст, масло. 70 × 55


ЗВЕРЕВ Анатолий Тимофеевич (1931–1986) Оксана Михайловна Асеева. 1981
Холст, масло, сухая трава, сухие листья. 58 × 45


НЕМУХИН Владимир Николаевич (1925–2016) Пасьянс. 1987
Холст, гипс, масло, графитный карандаш, игральные карты, шпон, коллаж, разрезы. 80,3 × 72,3


РАБИН Оскар Яковлевич (1928–2018) Натюрморт (с польскими огурцами). 1981
Холст, масло, бумага, коллаж. 46 × 55


БЕЛЮТИН Элий Михайлович (1925–2012) Мать и сын. 1993
Холст, масло. 99,8 × 70

Одновременно с 509-м AI Аукционом открыт 193-й кураторский аукцион «Книги».

Всем желаем удачи на 509-м AI Аукционе и 193-м кураторском аукционе «Книги»!

Уважаемые участники и зрители аукциона AI! Ни один монитор и никакой современный гаджет никогда аутентично не передадут произведения искусства! Цвет, фактура, не говоря уже об ауре той или иной работы, впечатлении от встречи с нею, монитору не подвластны. Хорошую вещь он может сделать как минимум невыразительной, а не совсем удачную, напротив, приукрасить (последних у нас нет, но справедливости ради сказать об этом стоит). К тому же каждый человек видит и чувствует по-своему. Поэтому приезжайте посмотреть на все работы собственными глазами у нас, на Гороховском, 7 (только предварительно необходимо позвонить и договориться о встрече).

Справедливый рыночный ценовой уровень по работам авторов, представленных в каталоге настоящего аукциона, можно определить по информации базы аукционных результатов ARTinvestment.RU.

На аукционе AI продолжает работать виртуальный участник «Резервная цена не достигнута». Он появляется на последних минутах торгов, чтобы покупатели имели возможность перебить резервную цену (у тех лотов, где она есть). Другими словами, если видите участника «Резервная цена не достигнута», то это повод продолжить борьбу — возможно, победа близка.

Если же последняя ставка появляется в сопровождении пометы «До резерва остался 1 шаг», это значит, что, сделав следующую ставку, вы выигрываете лот — если, конечно, кто-нибудь, вдохновившись близкой удачей, не перебьет вашего последнего слова. И всегда досадно, когда участники, торговавшиеся несколько дней и особенно азартно последние пару часов перед закрытием, вдруг останавливаются именно в одном шаге от победы. Если чувствуете, что вещь — ваша, так сделайте этот шаг!

Комиссионный сбор с покупателя составляет 18 % от финальной цены лота.

***

Мы продолжаем принимать живопись и графику (оригинальную и тиражную) на наши регулярные еженедельные торги. О своем желании выставить вещь на аукционе AI пишите на info@artinvestment.ru или звоните по телефону: +7 (495) 632–16–81. Правила приема работ на аукцион AI можно посмотреть здесь.

***

Регулярные торги произведениями искусства и предметами коллекционирования проводятся с помощью автоматизированной системы аукционных торгов, доступной по адресу https://artinvestment.ru/sales/.

В штатном режиме каждый интернет-аукцион длится четыре дня. Но если ставка на какой-либо лот сделана менее чем за 30 минут до закрытия интернет-аукциона, то торги за такой лот автоматически продлеваются еще на 30 минут. По истечении этих 30 минут, если не поступит новая ставка, интернет-аукцион будет закрыт — в противном случае он будет продлен на дополнительные 30 минут. Такой режим торгов, как показала практика, делает бессмысленными попытки откладывать ставки до последних секунд перед закрытием аукциона и стимулирует участников делать ставки в комфортном режиме на протяжении всех дней аукциона.

Согласно Правилам аукциона, участвовать в торгах, т. е. делать ставки на предложенные к продаже лоты, могут только лица, прошедшие регистрацию на сайте Аукциона (администрация Аукциона оставляет за собой право проверять заявителей и отказывать в регистрации без объяснения причин).

Комиссионный сбор с покупателя Аукциона AI определен в размере 18 % от финальной цены лота. Оплата производится в рублях наличными в офисе Аукциона или безналичным переводом на расчетный счет Аукциона. Администрация Аукциона не выдает покупателям разрешений на вывоз за пределы РФ товаров, приобретенных на аукционе, и не гарантирует возможности получения таких разрешений. Отправка лотов за пределы РФ администрацией Аукциона не производится.

***

ARTinvestment.RU — информационно-аналитический ресурс по рынку искусства, разработчик семейства индексов арт-рынка ARTIMX и составитель крупнейшей в мире базы данных аукционных результатов для художников, входящих в орбиту русского искусства. В своей аналитической работе ARTinvestment.RU опирается более чем на 250 тысяч результатов аукционных продаж для 13 тысяч русских художников в сегментах живописи, графики, скульптуры. Уникальные индикаторы инвестиционного риска, присваиваемые экспертами ARTinvestment.RU, помогают исключить из расчетной массы многие сомнительные результаты.


Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/news/auctnews/20231204_auctionAI.html
https://artinvestment.ru/en/news/auctnews/20231204_auctionAI.html

При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна

© artinvestment.ru, 2024

Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.

Услуги ARTinvestment

Арт-консалтинг

Индивидуальные консультации от опытных искусствоведов по любым вопросам в сфере искусства

Составление Инвестиционного Портфеля

Подбор предметов искусства для инвестирования под любую инвестиционную стратегию

Индивидуальная оценка

Наши эксперты проведут профессиональную оценку вашего предмета искусства, учитывая его состояние, авторство, историю и другие факторы

500+

Проведенных аукционов

8 800+

Зарегистрированных пользователей на аукционе

343 000+

Записей в базе

16 000+

Художников в базе

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».