Открыты 482-е торги AI Аукциона
ARTinvestment.RU   29 мая 2023

В каталоге 26 лотов: 12 живописных работ, 12 листов оригинальной графики, одна икона и один лот из 11 фарфоровых тарелок

Каталог AI Аукциона № 482 и 167-го аукциона «21-й век. Современное российское искусство».

Окончание аукциона в пятницу, 2 июня, в 12:00.

Комиссионный сбор с покупателей составляет 18 %.


Икона «Воскресение Христово» с праздниками, со Святыми Иоанном Воином и Митрополитом Алексием на полях. Конец XIX века
Дерево, левкас, темпера. 51,5 × 45 × 2,7

Русское искусство конца XIX — начала ХХ века


СТРЕЛКОВСКИЙ Алексей Иванович (1819–1904) Портрет девочки (Портрет девочки в финском костюме). 1881
Бумага на картоне, акварель, графитный карандаш. 56,6 × 48,5 (овал)


АЙВАЗОВСКИЙ Иван Константинович (1817–1900) Корабль в бушующем море. 1883
Папье-пелле, графитный карандаш, процарапывание, тонировка. 20 × 29,2 (в свету)


КУЗНЕЦОВ Николай Ефимович (1876–1970) Степь. Юрта. 1898
Холст на картоне, масло. 31,6 × 47,7


КОНДРАТЕНКО Гавриил Павлович (1854–1924) Осенней порой. Эскиз. Конец XIX — начало XX века
Дерево, масло. 47 × 34,7


КИСЕЛЁВ Александр Александрович (1838–1911) Кавказ. Дорога в горах. 1901
Картон, масло. 40,4 × 32,8


КЛИМЕНКО Филипп Филиппович (1862 — после 1917) Вид на Адмиралтейскую набережную и Исаакиевский собор со стороны Невы. 1917
Бумага, акварель, графитный карандаш, белила. 40 × 87,5


КАПУСТИН Григорий Иванович (1865–1925) Дарьяльское ущелье. Первая четверть XX века
Холст, масло. 30,1 × 22

Искусство художников Русского Зарубежья


БОГДАНОВ-БЕЛЬСКИЙ Николай Петрович (1868–1945) Дорога в поле. 1933
Холст, масло. 66,3 × 78,7


АРТЕМОВ Георгий Калистратович (1892–1965) Мифологическая сцена. Первая половина 1930-х
Холст, масло. 148,5 × 232,4


АННЕНКОВ Юрий Павлович (1889–1974) Баронесса Энгерн. Эскиз дорожного костюма к художественному фильму Виктора Туржанского «Ложь Нины Петровны». 1937
Картон, графитный карандаш, гуашь. 49,7 × 32,5


ДОБУЖИНСКИЙ Мстислав Валерианович (1875–1957) Эскиз мужского костюма к балету «Красный колос маиса». 1949
Бумага, акварель, гуашь, графитный карандаш. 33 × 23,8


СУДЕЙКИН Сергей Юрьевич (1882–1946) Застолье. 1940-е
Холст, масло. 50,7 × 61

Искусство ХХ века


СМИРНОВ Борис Васильевич (1881–1954) Третий день творения. Из серии «Сотворение мира». 1919
Бумага, акварель, графитный карандаш. 60 × 70,7


ЕРМОЛАЕВА Вера Михайловна (1893–1937) Яблоки в вазе. 1928
Бумага с неровными краями, гуашь. 18,6 × 27,7


МАВРИНА Татьяна Алексеевна (1902–1996) Букет весенних цветов в вазе. 3 июня 1947
Бумага, акварель, гуашь, размывка. 34 × 43,3


ЛЕБЕДЕВ Владимир Васильевич (1891–1967) Без названия (Сидящая девушка в балетном костюме). 1948
Бумага на картоне, графитный карандаш. 35,2 × 20,4


ФОНВИЗИН Артур Владимирович (1882–1973) Наездница в зеленом. Вторая половина 1950-х
Бумага («промокашка») на картоне, акварель, краска золотого цвета. 32,1 × 25


НИССКИЙ Георгий Григорьевич (1903–1987) Закат на реке. 1950–60-е
Картон, масло. 17,3 × 24,8


ГУДИАШВИЛИ Ладо (1896–1980) Любимый сын. 1972
Бумага, цветные карандаши. 29,3 × 20,7 (в свету)


ХАНИН Александр Андреевич (1955–2013) Купание. 1995
Холст, масло. 78 × 107,5


БУХ Арон Фроимович (1923–2006) Сидящая обнаженная. 2005
Холст, масло. 60 × 80

Неофициальное искусство

В андеграунд шли неуживчивые люди крепкой индивидуальной закваски. Все они верили в возможность невозможного, и каждый при этом всегда оставался самим собой, упорно пестуя и отстаивая свое художническое «я». Но, поскольку человек существует как личность, лишь «отражаясь» в других, можно говорить об этих людях «мы». Я ненавижу слово «мы», но «мы» андеграунда — это сумма отражений, противостоявшая коммунальному единомыслию, возможность разноуглубленного разнопонимания, стремление к разновидению, понимаемому как качество, органически присущее искусству (Владимир Немухин).


ЗВЕРЕВ Анатолий Тимофеевич (1931–1986) Дон Кихот. 1963
Бумага, тушь, гуашь, процарапывание. 58 × 41,5


ВОРОШИЛОВ Игорь Васильевич (1939–1989) Весна 59. 1986
Оргалит (фрагмент упаковочного ящика), темпера. 29,5 × 29,7


НЕМУХИН Владимир Николаевич (1925–2016) Серия из 11 тарелок. 2002
Тираж 30 экземпляров. Экземпляр № 3
Фарфор, ручная роспись. Ø 32

Искусство ХХI века


ВОРОНОВА Люся (Людмила Владимировна, 1953) Мухомор. 2022
Холст, масло. 78,5 × 100

Одновременно с 482-м AI Аукционом открыт 166-й кураторский аукцион «21-й век. Современное российское искусство». Каталог аукциона составили произведения Максима Аксёнова, Владимира Акулинина, Дмитрия Воронина, Михаила Ермолова, Александра Жатова, Александра Захаренко, Натальи Захаровой, Александра Кацалапа, Сергея Кривцова, Александра Лозового, Юлии Малининой, Бориса Марковникова, Андрея Медведева.

Всем желаем удачи на 482-м AI Аукционе и 167-м кураторском аукционе «21-й век. Современное российское искусство»!

Уважаемые участники и зрители аукциона AI! Ни один монитор и никакой современный гаджет никогда аутентично не передаст произведения искусства! Цвет, фактура, не говоря уже об ауре той или иной работы, впечатлении от встречи с нею, монитору не подвластны. Хорошую вещь он может сделать как минимум невыразительной, а не совсем удачную, напротив, приукрасить (последних у нас нет, но справедливости ради сказать об этом стоит). К тому же каждый человек видит и чувствует по-своему. Поэтому приезжайте посмотреть на все работы собственными глазами у нас, на Гороховском, 7 (только предварительно необходимо позвонить и договориться о встрече).

Справедливый рыночный ценовой уровень по работам авторов, представленных в каталоге настоящего аукциона, можно определить по информации базы аукционных результатов ARTinvestment.RU.

На аукционе AI продолжает работать виртуальный участник «Резервная цена не достигнута». Он появляется на последних минутах торгов, чтобы покупатели имели возможность перебить резервную цену (у тех лотов, где она есть). Другими словами, если видите участника «Резервная цена не достигнута», то это повод продолжить борьбу — возможно, победа близка.

Если же последняя ставка появляется в сопровождении пометы «До резерва остался 1 шаг», это значит, что, сделав следующую ставку, вы выигрываете лот — если, конечно, кто-нибудь, вдохновившись близкой удачей, не перебьет вашего последнего слова. И всегда досадно, когда участники, торговавшиеся несколько дней и особенно азартно последние пару часов перед закрытием, вдруг останавливаются именно в одном шаге от победы. Если чувствуете, что вещь — ваша, так сделайте этот шаг!

Комиссионный сбор с покупателя составляет 18 % от финальной цены лота.

***

Мы продолжаем принимать живопись и графику (оригинальную и тиражную) на наши регулярные еженедельные торги. О своем желании выставить вещь на аукционе AI пишите на [email protected] или звоните по телефону: +7 (495) 632–16–81. Правила приема работ на аукцион AI можно посмотреть здесь.

***

Регулярные торги произведениями искусства и предметами коллекционирования проводятся с помощью автоматизированной системы аукционных торгов, доступной по адресу https://artinvestment.ru/sales/.

В штатном режиме каждый интернет-аукцион длится четыре дня. Но если ставка на какой-либо лот сделана менее чем за 30 минут до закрытия интернет-аукциона, то торги за такой лот автоматически продлеваются еще на 30 минут. По истечении этих 30 минут, если не поступит новая ставка, интернет-аукцион будет закрыт — в противном случае он будет продлен на дополнительные 30 минут. Такой режим торгов, как показала практика, делает бессмысленными попытки откладывать ставки до последних секунд перед закрытием аукциона и стимулирует участников делать ставки в комфортном режиме на протяжении всех дней аукциона.

Согласно Правилам аукциона, участвовать в торгах, т. е. делать ставки на предложенные к продаже лоты, могут только лица, прошедшие регистрацию на сайте Аукциона (администрация Аукциона оставляет за собой право проверять заявителей и отказывать в регистрации без объяснения причин).

Комиссионный сбор с покупателя Аукциона AI определен в размере 18 % от финальной цены лота. Оплата производится в рублях наличными в офисе Аукциона или безналичным переводом на расчетный счет Аукциона. Администрация Аукциона не выдает покупателям разрешений на вывоз за пределы РФ товаров, приобретенных на аукционе, и не гарантирует возможности получения таких разрешений. Отправка лотов за пределы РФ администрацией Аукциона не производится.

***

ARTinvestment.RU — информационно-аналитический ресурс по рынку искусства, разработчик семейства индексов арт-рынка ARTIMX и составитель крупнейшей в мире базы данных аукционных результатов для художников, входящих в орбиту русского искусства. В своей аналитической работе ARTinvestment.RU опирается более чем на 250 тысяч результатов аукционных продаж для 13 тысяч русских художников в сегментах живописи, графики, скульптуры. Уникальные индикаторы инвестиционного риска, присваиваемые экспертами ARTinvestment.RU, помогают исключить из расчетной массы многие сомнительные результаты.


Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/news/auctnews/20230529_auctionAI.html
https://artinvestment.ru/en/news/auctnews/20230529_auctionAI.html

При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна

Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 37

Узнайте первым об открытии аукциона!

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх