Открыты 473-и торги AI Аукциона
В каталоге 25 лотов: 14 живописных работ, 7 листов оригинальной графики, две работы в смешанной технике и две скульптуры
Каталог AI Аукциона № 473 и 159-го аукциона «21-й век. Современное российское искусство».
Окончание аукциона в пятницу, 31 марта, в 12:00.
Комиссионный сбор с покупателей составляет 18 %.
Русское искусство конца XIX — начала ХХ века
Неизвестный художник. Портрет императрицы Александры Фёдоровны. Середина XIX века
Фрагментарная копия картины Т. А. Неффа (1804–1876) «Портрет императрицы Александры Фёдоровны» (1840), находящейся в собрании Государственного музея-заповедника «Павловск» (goskatalog.ru)
Холст, масло. 44 × 35
МЕЩЕРСКИЙ Арсений Иванович (1834–1902) Летний пейзаж. 1889
Холст на картоне, масло. 56,3 × 34,5
РЕПИН Илья Ефимович (1844–1930) Этюд женской фигуры (Этюд фигуры стоящей женщины). Конец XIX века (Вторая половина 1890-х — 1900-е)
Холст на картоне, масло. 23,5 × 13,4
СУДКОВСКИЙ Руфин Гаврилович (1850–1885) Закат над побережьем. Последняя треть XIX века
Холст, масло. 41 × 72,5
ДУБОВСКОЙ Николай Никанорович (1859–1918) Снег в октябре. Этюд. 1907
Холст, масло. 10,5 × 17,4
Искусство художников Русского Зарубежья
СОМОВ Константин Андреевич (1869–1939) Зеркало и фарфоровые статуэтки на камине. 1928
Бумага серая верже, графитный карандаш. 24 × 31,8 (в свету)
ЛАХОВСКИЙ Арнольд Борисович (1880–1937) Псков зимой. Вторая половина 1920-х
Холст, масло. 50 × 65,1
КОЛЕСНИКОВ Степан Фёдорович (1879–1955) Ранняя весна. Первая половина 1930-х
Картон, темпера. 30 × 39,9 (овал)
ГОНЧАРОВА Наталия Сергеевна (1881–1962) Эскиз костюма танцовщицы для балета на музыку Эрика Сати «Удар бамбука». 1939
Постановка Б. А. Князева. Премьера 1939 год, театр Мариньи, Париж
Бумага, графитный карандаш, тушь, перо, акварель. 32,4 × 19,4 (в свету)
БУРЛЮК Давид Давидович (1882–1967) Портрет Маруси. 1930–40-е
Бумага, пастель, угольный карандаш. 32,5 × 23,3 (в свету)
ЛАПШИН Георгий Александрович (1885–1950) Солнечная Ницца. Вторая четверть ХХ века
Холст на оргалите, масло. 39 × 51,7
РЕРИХ Святослав Николаевич (1904–1993) Сикким. 1954
Фанера, масло, темпера. 30,5 × 40,8
Искусство ХХ века
ЕРМИЛОВ Василий Дмитриевич (1894–1968) Желто-голубой цветочный орнамент. 1933–1934
Бумага, акварель, графитный карандаш, гуашь, золотая краска, серебряная краска. 49,8 × 70
МАВРИНА Татьяна Алексеевна (1902–1996) Букет цветов в вазе. 1947
Бумага верже, акварель, гуашь, размывка. 31 × 39
РОМАДИН Михаил Николаевич (1940–2012) Портрет художника в мастерской. Часть «Композиции из 6 частей». 1996
Бумага на картоне, акварель, тушь, смешанная техника. 49,6 × 69,6
Неофициальное искусство
В андеграунд шли неуживчивые люди крепкой индивидуальной закваски. Все они верили в возможность невозможного, и каждый при этом всегда оставался самим собой, упорно пестуя и отстаивая свое художническое «я». Но, поскольку человек существует как личность, лишь «отражаясь» в других, можно говорить об этих людях «мы». Я ненавижу слово «мы», но «мы» андеграунда — это сумма отражений, противостоявшая коммунальному единомыслию, возможность разноуглубленного разнопонимания, стремление к разновидению, понимаемому как качество, органически присущее искусству (Владимир Немухин).
ЗВЕРЕВ Анатолий Тимофеевич (1931–1986) Поле. 1958–1963
Бумага, акварель. 42 × 30 (в свету)
ШЕМЯКИН Михаил Михайлович (1943) Без названия. 1961
Бумага на картоне, графитный карандаш. 33,5 × 26 (картон-основа), 30,8 × 21 (лист с рисунком)
СМИРНОВ (фон Раух) Алексей Глебович (1937–2009) Мадонна. 1960-е
Холст, масло. 50,5 × 35,3
ЯКОВЛЕВ Владимир Игоревич (1934–1998) Композиция. Конец 1960-х — первая половина 1970-х
Бумага, гуашь. 82,8 × 58,2 (в свету)
ПЛАВИНСКИЙ Дмитрий Петрович (1937–2012) Армения. Аштарак. 1987
Картон на фанере, масло. 70,8 × 80,4
НЕИЗВЕСТНЫЙ Эрнст Иосифович (1925–2016) Pointing Cеntaur (Кентавр указующий). 1990-е
Тираж 9 экземпляров. Экземпляр № 1 Бронза. 55,5 × 55,9 × 20,5
ГОРОХОВСКИЙ Эдуард Семёнович (1929–2004) Пейзаж после битвы. 2001–2002
Холст, масло. 99,5 × 80
СИЛИС Николай Андреевич (1928–2018) Абстракция «Седло кентавра»
Бронза, гранит. 22,5 × 17,5 × 16,5 (верхняя часть), 10,5 × 10 × 10 (постамент)
СЛЕПЫШЕВ Анатолий Степанович (1932–2016) Храм
Холст, масло. 61 × 164,2
Искусство ХХI века
АБАКУМОВ Михаил Георгиевич (1948–2010) Черемуховое солнце. 2009
Холст, масло. 121 × 100
Одновременно с 473-м AI Аукционом открыт 159-й кураторский аукцион «21-й век. Современное российское искусство». Каталог аукциона составили произведения Павла Антипова, Дмитрия Бодянского, Галины Быстрицкой, Галины Вишнивецкой, Дмитрия Воронина, Наталии Вяткиной, Юрия Григорьева, Веры Ельницкой, Николая Жатова, Наталии Захаровой, Алексея Ланцева, Юлии Малининой, Бориса Марковникова.
Всем желаем удачи на 473-м AI Аукционе и 159-м кураторском аукционе «21-й век. Современное российское искусство»!
Уважаемые участники и зрители аукциона AI! Ни один монитор и никакой современный гаджет никогда аутентично не передаст произведения искусства! Цвет, фактура, не говоря уже об ауре той или иной работы, впечатлении от встречи с нею, монитору не подвластны. Хорошую вещь он может сделать как минимум невыразительной, а не совсем удачную, напротив, приукрасить (последних у нас нет, но справедливости ради сказать об этом стоит). К тому же каждый человек видит и чувствует по-своему. Поэтому приезжайте посмотреть на все работы собственными глазами у нас, на Гороховском, 7 (только предварительно необходимо позвонить и договориться о встрече).
Справедливый рыночный ценовой уровень по работам авторов, представленных в каталоге настоящего аукциона, можно определить по информации базы аукционных результатов ARTinvestment.RU.
На аукционе AI продолжает работать виртуальный участник «Резервная цена не достигнута». Он появляется на последних минутах торгов, чтобы покупатели имели возможность перебить резервную цену (у тех лотов, где она есть). Другими словами, если видите участника «Резервная цена не достигнута», то это повод продолжить борьбу — возможно, победа близка.
Если же последняя ставка появляется в сопровождении пометы «До резерва остался 1 шаг», это значит, что, сделав следующую ставку, вы выигрываете лот — если, конечно, кто-нибудь, вдохновившись близкой удачей, не перебьет вашего последнего слова. И всегда досадно, когда участники, торговавшиеся несколько дней и особенно азартно последние пару часов перед закрытием, вдруг останавливаются именно в одном шаге от победы. Если чувствуете, что вещь — ваша, так сделайте этот шаг!
Комиссионный сбор с покупателя составляет 18 % от финальной цены лота.
***
Мы продолжаем принимать живопись и графику (оригинальную и тиражную) на наши регулярные еженедельные торги. О своем желании выставить вещь на аукционе AI пишите на info@artinvestment.ru или звоните по телефону: +7 (495) 632–16–81. Правила приема работ на аукцион AI можно посмотреть здесь.
***
Регулярные торги произведениями искусства и предметами коллекционирования проводятся с помощью автоматизированной системы аукционных торгов, доступной по адресу https://artinvestment.ru/sales/.
В штатном режиме каждый интернет-аукцион длится четыре дня. Но если ставка на какой-либо лот сделана менее чем за 30 минут до закрытия интернет-аукциона, то торги за такой лот автоматически продлеваются еще на 30 минут. По истечении этих 30 минут, если не поступит новая ставка, интернет-аукцион будет закрыт — в противном случае он будет продлен на дополнительные 30 минут. Такой режим торгов, как показала практика, делает бессмысленными попытки откладывать ставки до последних секунд перед закрытием аукциона и стимулирует участников делать ставки в комфортном режиме на протяжении всех дней аукциона.
Согласно Правилам аукциона, участвовать в торгах, т. е. делать ставки на предложенные к продаже лоты, могут только лица, прошедшие регистрацию на сайте Аукциона (администрация Аукциона оставляет за собой право проверять заявителей и отказывать в регистрации без объяснения причин).
Комиссионный сбор с покупателя Аукциона AI определен в размере 18 % от финальной цены лота. Оплата производится в рублях наличными в офисе Аукциона или безналичным переводом на расчетный счет Аукциона. Администрация Аукциона не выдает покупателям разрешений на вывоз за пределы РФ товаров, приобретенных на аукционе, и не гарантирует возможности получения таких разрешений. Отправка лотов за пределы РФ администрацией Аукциона не производится.
***
ARTinvestment.RU — информационно-аналитический ресурс по рынку искусства, разработчик семейства индексов арт-рынка ARTIMX и составитель крупнейшей в мире базы данных аукционных результатов для художников, входящих в орбиту русского искусства. В своей аналитической работе ARTinvestment.RU опирается более чем на 250 тысяч результатов аукционных продаж для 13 тысяч русских художников в сегментах живописи, графики, скульптуры. Уникальные индикаторы инвестиционного риска, присваиваемые экспертами ARTinvestment.RU, помогают исключить из расчетной массы многие сомнительные результаты.
Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/news/auctnews/20230327_auctionAI.html
https://artinvestment.ru/en/news/auctnews/20230327_auctionAI.html
© artinvestment.ru, 2024
Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.