Выставка работ из коллекции Щукина в Париже стала самой посещаемой выставкой 2017 года
ARTinvestment.RU   04 апреля 2018

Выставку «Шедевры нового искусства. Коллекция С. В. Щукина» в Фонде Louis Vuitton посетило свыше 1,2 миллиона человек

Портал The Art Newspaper опубликовал подборку рейтингов самых посещаемых в мире выставок 2017 года по следующим категориям: постимпрессионисты и модернисты; азиатское искусство; старые мастера; тематические выставки; платные выставки в Нью-Йорке, Лондоне и Париже; современное искусство; искусство Древнего мира; искусство XIX века; декоративно-прикладное искусство.

Мировым лидером по суммарной посещаемости стал совместный проект Государственного Эрмитажа, ГМИИ им. А. С. Пушкина, Третьяковской галереи и Фонда Louis Vuitton — выставка работ из коллекции Сергея Щукина. За время работы выставки, с 22 октября 2016 года по 5 марта 2017 года, её посетило 1 205 063 человека. Кстати, первоначальной датой закрытия было 20 февраля, но выставку продлили на две недели в связи с её феноменальной популярностью. В последнюю неделю работы экспозиция принимала посетителей с 7 утра до 11 вечера, а в один из последних дней — до часу ночи. Впервые с момента национализации собрания Сергея Щукина эти работы в таком количестве отправили на выставку за пределами России. В экспозицию вошли более 140 шедевров, включая 62 работы из Эрмитажа, 64 из ГМИИ им. А. С. Пушкина и 15 из Третьяковской галереи. Выставка проходила с разрешения и при посредничестве внука Сергея Щукина Андре-Марка Делок-Фурко (Andre-Marc Delocque-Fourcaud). В день в среднем экспозицию в Фонде Louis Vuitton посещало 8 926 человек. Этот показатель смогла превзойти лишь еще одна выставка в мире — выставка «Ункэй: великий мастер буддийской скульптуры» в Токийском национальном музее, которую ежедневно посещало в среднем 11 268 человек.

Источники: theartnewspaper.com, artinvestment.ru




  • 13.05.2019 Москва названа четвертым городом в мире по числу миллиардеров Многие считают, что столь высокая концентрация очень богатых людей неизбежно создает адекватный спрос на внутреннем рынке искусства. Увы, масштаб покупок картин в России отнюдь не прямо пропорционален сумме личных состояний
  • 29.03.2019 Художники недели: «Персонаж Komar & Melamid». 1972–2003 Познакомившимся в морге студентам Строгановки было суждено стать изобретателями соц-арта, зачинщиками «бульдозерной выставки», торговцами американскими душами и самыми узнаваемыми представителями независимого советского искусства в мире
  • 12.03.2019 Эксперты: индустрия культуры приносит экономике США в 4 раза больше, чем сельхозпроизводство Такой вывод содержится в исследовании, опубликованном в марте 2019 года Бюро экономического анализа США (BEA) и Национальным эндаументом искусств (NEA)
  • 12.03.2019 Художник недели. Павел Пепперштейн В «Гараже» открылась безбашенная постмодернистская выставка, по отзывам смелая вплоть до риска очередного вмешательства «возмущенной общественности». Бывший инспектор «Медицинской герменевтики» и литературный отец парторга Дунаева опять задал жару
  • 07.03.2019 Страсти по праву следования Решив «защитить права» художников и их наследников, государство обложило арт-рынок очередным квазиналогом — 5 % по праву следования. И вместо полезной работы начались хождения…
Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 21

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх