АВЕТОВ Михаил Никитич (1895–1972) Улица в кишлаке. 1942
Текущая ставка
11 000 RUB
Окончание торгов
21 Июн. 2019 12:00:00
ГЕТА Сергей Андреевич (1951) Заросший пруд — 2. 2019
Текущая ставка
28 500 RUB
Окончание торгов
21 Июн. 2019 12:00:00
ВОЛОШИН Максимилиан Александрович (1878–1932) Без названия (Пейзаж). 1930
Текущая ставка
11 000 RUB
Окончание торгов
21 Июн. 2019 12:00:00

Из музея в Нидерландах вынесли картины Сальвадора Дали и Тамары де Лемпицки
ARTinvestment.RU   05 мая 2009

Полотно Лемпицки было куплено в 2002 году за 2,6 миллиона долларов

В пятницу 1 мая в голландском городе Спанбрук произошло дерзкое ограбление. Около полудня трое или четверо мужчин в масках ворвались в местный Музей реалистического искусства супругов Шеринга (Scheringa Museum for Realist Art) и, угрожая охраннику пистолетом, сорвали со стен две работы — гуашь «Юность» Сальвадора Дали (Salvador Dalí) и полотно «Музыкантша» Тамары де Лемпицки (Tamara de Lempicka). Затем они погрузили добычу в автомобиль и скрылись. «На все про все» преступникам потребовалось всего лишь две минуты.

Работа Дали, созданная в 1941 году, представляет собой сюрреалистический пейзаж, на котором можно разглядеть женское лицо. А на картине Лемпицки, написанной в 1929 году, изображена томная красавица в ярко-голубом платье, играющая на инструменте, напоминающем мандолину.

Представители музея не стали разглашать стоимость произведений. Известно, впрочем, что творение Дали было приобретено на арт-ярмарке TEFAF в Маастрихте. А полотно Лемпицки было куплено в мае 2002 года на аукционе Sotheby’s. Оно принесло рекордные для художницы 2,6 миллиона долларов и стало первой ее работой, вошедшей в постоянную экспозицию голландского музея.

Источник: cbc.ca , artinvestment.ru




  • 13.05.2019 Москва названа четвертым городом в мире по числу миллиардеров Многие считают, что столь высокая концентрация очень богатых людей неизбежно создает адекватный спрос на внутреннем рынке искусства. Увы, масштаб покупок картин в России отнюдь не прямо пропорционален сумме личных состояний
  • 24.04.2019 Цифровизация и арт-рынок. Чего нам ждать в будущем Из прежних прогнозируемых IT-прорывов, на удивление, многое не сбылось. Может, и к лучшему. Есть мнение, что вместо помощи мировые интернет-гиганты ведут нас в западню. И только малая часть самого богатого населения вовремя сориентировалась, что к чему
  • 29.03.2019 Художники недели: «Персонаж Komar & Melamid». 1972–2003 Познакомившимся в морге студентам Строгановки было суждено стать изобретателями соц-арта, зачинщиками «бульдозерной выставки», торговцами американскими душами и самыми узнаваемыми представителями независимого советского искусства в мире
  • 12.03.2019 Эксперты: индустрия культуры приносит экономике США в 4 раза больше, чем сельхозпроизводство Такой вывод содержится в исследовании, опубликованном в марте 2019 года Бюро экономического анализа США (BEA) и Национальным эндаументом искусств (NEA)
  • 12.03.2019 Художник недели. Павел Пепперштейн В «Гараже» открылась безбашенная постмодернистская выставка, по отзывам смелая вплоть до риска очередного вмешательства «возмущенной общественности». Бывший инспектор «Медицинской герменевтики» и литературный отец парторга Дунаева опять задал жару
Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 21

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх