art-credit.ru

Выдача займов под залог картин и скульптур XIX-XXI веков

Первый профессиональный сервис по выдаче займов под залог произведений искусства

art-credit.ru



Movies: "the Cool school"
ARTinvestment.RU   07 августа 2020

The emergence of abstract expressionism on the West coast of the United States the voice of the Big Lebowski

"Cool school" (Original title: TheCoolSchool)

Director: Morgan Neville
year: 2008
86 min.
film: TremoloProductions, USA

"after the Second world war, a group of freethinking artists settled in Los-Анджелесе not following the traditional art history that preached the new-Йорк. They looked around... and found the inspiration then <критики> called art." The phrase that opens the documentary "Cool school," you can continue: in 1950-х years of the new-Йорк professed religion two families – Guggenhajma (Solomon R. Guggenheim Museum) and Rockefeller (MoMA), plus next door was unpacking their suitcases in exile with modernism Leo Castelli. However, new-Йорк will remain in history is the Museum capital of the USA, Chicago — by the center for arts education, and Los-Анджелес and San-Франциско — the birthplace of the gallery business and art-рынка in General.

the"Cool school" — tape on the first art-энтузиастах the mid-twentieth century, which replaced the gold miners in the historic region of "Gold fever". The fever will come later, from 1960-х years — in Los-Анджелесе will host the first solo exhibition of Andy Warhol, a lifetime retrospective Marcel Duchamp and will lay the Foundation of the Museum of modernism, which eventually will become a Museum of modern art LACMA. The main character — not an artist: this is the Ferus Gallery, opened by art critic in a suit and tie, and for two years worked at a loss. However, through a gallery full declare itself to iconic artists of the "new American art": clyfford still, Jasper Johns, Roy Lichtenstein, Frank Stella and referred to Andy Warhol. But still it will be a place for the branch of young (1962) of the journal of the San-Франциско Artforum and will host the first courses for novice collectors. The gallery will last at least 10 years and will fall to private businesses, the wife of one of the co-founder with somebody else, and brought up on Hollywood Boulevard, art-звезд transit through the Venice Biennale will take the new-Йорк — all this, the film will not show. And for good reason.

Art-рынок West coast of the US immediately became inseparable from Hollywood: a shared party, shared a prohibited substance, the common women and men, and as a result — collectors of art among the stars of the movie. Not spared the Hollywood side and the "Cool school." In addition to live artists, reflectors on the vicissitudes of the past, a significant part of the film is actor Dennis Hopper, with a cigar in his hands silently nodding in agreement with the artists. Narration reads Jeff bridges — the case when I regret that the text is narration, not the narrator sits in the frame in a robe from "the Big Lebowski" with a cocktail with intolerance name. However, the abundance of news, facts, memories, and reasoning, make a "Cool school" is really good and true movie about the history of American art 1950-х. With only one "but": the artists usually only know half the truth.

the Most interesting quotes of the film according to AI:

We were young in the city is not filledart. For us, there was no barrier — Los-Анджелеса <помимо movie> was not the cultural past which we pressed.

Paris threw art at the new-Йорк, new-Йорк threw art at Los-Анджелес. Around us the lights came on, including the camera and whose-то voice said, "you Guys live!"

what kind Of art-рынке can say, if in Los-Анджелесе in the mid 1950-х was not a single French restaurant? And the only two restaurants that were Packed with Hollywood stars.

Art <в Los-Анджелесе 1950-х> entirely like the work of Paul Klee — such a cubist kitsch. Such consumer goods and today can be found on the coasts resort towns like Laguna-Бич.

Museums <в Los-Анджелесе 1950-х> didn't like modern art. Once in the Museum, works of contemporary authors were kept in the vaults — if someone-то wanted to see him, he was sent to the warehouse. Usually it was the students who looked at contemporary art for educational purposes.

What only epithets are not rewarded abstract expressionism: he was Communist, anarchist, ugly and mindless. Were conducted around the whole war.

— Why do you wear a job suit? —, I asked <мужа>.

— Because I have to look like a businessman, — he said.

to build art-рынок in California, it was necessary to build a system: galleries support artists, the artists create a work, critics say artists, museums — recognize and collectors — buy. It took almost 20 years.

At that time there were two types of artists: some are taught painting, wanting to have a permanent salary and social protection, and others did not need it. They were real artists.

I would compare artists of the time with the surfers on the boards in Los-Анджелесе it was so small that it was possible to know all the surfers without exception. Exactly the same was the case with artists.

the Art turned out to be a great alternative for the younger generation: life around was dangerous, and art was given to romance. Many doubted would survive if 30-летие who-то lacked drama in my life — all this gave the art.

At the first exhibition of contemporary art first opened the gallery <Ferus Gallery, in 1957,> was bought all work.

This is terrible — that many in the opening of exhibitions was drug.

One day — and it was 1965 or 1966 — on the discovery of unexpected people came in luxurious dresses and jewels. And then I realized that-то seriously changed.

Art-дилер — is a double-edged sword. On the one hand — is curatorial work, when you make a choice. On the other hand — is working financially, when you make money. One without the other in this worldnot working.

"Cool school" — movie black-белый: not only historical footage but even modern interviews are intentionally devoid of color. The only exception is the work of artists and last frames, when the chronicle of the Amateur camera of the early 1970-х suddenly becomes color. At the same time you understand that "school" is over, starts market.



Attention! All materials of the site and database of auction results ARTinvestment.RU, including illustrated reference information about the works sold at auctions, are intended for use exclusively for informational, scientific, educational and cultural purposes in accordance with Art. 1274 of the Civil Code. Use for commercial purposes or in violation of the rules established by the Civil Code of the Russian Federation is not allowed. ARTinvestment.RU is not responsible for the content of materials submitted by third parties. In case of violation of the rights of third parties, the site administration reserves the right to remove them from the site and from the database on the basis of an application from an authorized body.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Show:

Top 37

This site uses cookies, it can collect data about IP addresses and users. N 152-FZ «On Personal Data» and continue working with this site, you confirm your consent to the processing of personal data in accordance with the law N 152-FZ «On Personal Data» and «The policy of LTD «ArtIn» with regard to the processing of personal data».
Back to Top

art-credit.ru

Выдача займов под залог картин и скульптур XIX-XXI веков

Первый профессиональный сервис по выдаче займов под залог произведений искусства

art-credit.ru

БЕЛЯЕВ-ГИНТОВТ Алексей Юрьевич (1965) Сверхновая III. 2020
Текущая ставка
10 000 RUB
Окончание торгов
02 Окт. 2020 12:00:00
﴾XXI век﴿ БАСКОВА Светлана Юрьевна (1965) Без названия. 1999
Текущая ставка
10 000 RUB
Окончание торгов
02 Окт. 2020 12:00:00
ШТЕЙНБЕРГ Эдуард Аркадьевич (1937-2012) Без названия. 1963
Текущая ставка
30 000 RUB
Окончание торгов
02 Окт. 2020 12:00:00


Фильмы: «Крутая школа»
ARTinvestment.RU   07 августа 2020

Становление абстрактного экспрессионизма на Западном побережье США голосом Большого Лебовски

«Крутая школа» (Оригинальное название: TheCoolSchool)

Режиссер: Морган Невилл
год выхода: 2008
86 мин.
кинокомпания: TremoloProductions, США

«По окончании Второй мировой войны группа вольнодумных художников осела в Лос-Анджелесе, ослушавшись традиционной истории искусства, которую проповедовал Нью-Йорк. Они оглянулись вокруг… и нашли вдохновение, которое затем <критики> назвали искусством». Фразу, открывающую документальный фильм «Крутая школа», можно продолжить: в 1950-х годах Нью-Йорк исповедовал религию двух семей – Гуггенхаймов (музей Соломона Р. Гуггенхайма) и Рокфеллеров (MoMA), плюс по соседству распаковывал свои эмигрантские чемоданы с модернизмом Лео Кастелли. Тем не менее Нью-Йорк останется в истории именно музейной столицей США, Чикаго — центром художественного образования, а Лос-Анджелес и Сан-Франциско — местом зарождения галерейного бизнеса и арт-рынка в целом.

«Крутая школа» — лента о первых арт-энтузиастах середины XX века, которые пришли на смену золотоискателям в историческом регионе «Золотой лихорадки». Лихорадка наступит позже, с 1960-х годов — именно в Лос-Анджелесе пройдет первая персональная выставка Энди Уорхола, прижизненная ретроспектива Марселя Дюшана и будет заложен фундамент музея модернизма, который в итоге станет музеем современного искусства LACMA. Главный герой картины — не художник: это Ferus Gallery, открытая искусствоведом в костюме и при галстуке, и два года работавшая себе в убыток. Тем не менее через галерею полноценно заявят о себе знаковые художники «нового американского искусства»: Клиффорд Стилл, Джаспер Джонс, Рой Лихтенштейн, Фрэнк Стелла и упомянутый Энди Уорхол. А еще в ней найдется место для филиала молодого (1962) журнала из Сан-Франциско Artforum и пройдут первые курсы для начинающих коллекционеров. Галерея просуществует менее 10 лет и распадется на частные бизнесы, жена одного сооснователя уйдет к другому, а воспитанных на голливудском бульваре арт-звезд транзитом через Венецианскую биеннале примет Нью-Йорк — всего этого в фильме уже не покажут. А зря.

Арт-рынок Западного побережья США сразу же стал неотделим от Голливуда: общие вечеринки, общие запрещенные вещества, общие женщины и мужчины, и как результат — коллекционеры искусства среди звезд кино. Не обошел Голливуд стороной и «Крутую школу». Помимо живых художников, рефлексирующих от первого лица на перипетии прошлого, значительную часть фильма занимает актер Дэннис Хоппер, с сигарой в руках молча кивающий в знак согласия с художниками. Закадровый текст читает Джефф Бриджес — тот случай, когда жалеешь, что текст именно закадровый, а не сам рассказчик сидит в кадре в халате из «Большого Лебовски» с бокалом любимого коктейля с нетолерантным названием. Тем не менее обилие хроники, фактов, воспоминаний и рассуждений делают «Крутую школу» действительно качественным и правдивым фильмом об истории американского искусства 1950-х. С одним лишь «но»: художники обычно знают только половину правды.

Самые интересные цитаты фильма по мнению AI:

Мы оказались в молодом городе, не заполненном искусством. Для нас не было преград — у Лос-Анджелеса <помимо кино> не было культурного прошлого, которое бы на нас давило.

Париж перебросил искусство на Нью-Йорк, Нью-Йорк перебросил искусство на Лос-Анджелес. Вокруг нас зажегся свет, включились камеры и чей-то голос сказал: «Парни, вы в эфире!»

О каком арт-рынке можно говорить, если в Лос-Анджелесе в середине 1950-х не было ни одного французского ресторана? А единственные два ресторана, которые существовали, были забиты голливудскими звездами.

Искусство <в Лос-Анджелесе 1950-х> сплошь походило на творчество Пауля Клее — такой себе кубистический китч. Подобный ширпотреб и сегодня можно встретить на побережьях курортных городов вроде Лагуна-Бич.

Музеям <в Лос-Анджелесе 1950-х> не нравилось современное искусство. Попадая в музей, работы современных авторов хранились в запасниках — если кто-то хотел его увидеть, его отправляли на склад. Как правило, это были студенты, которые смотрели на современное искусство в образовательных целях.

Какими эпитетами только не награждали абстрактный экспрессионизм: он был коммунистическим, анархическим, уродливым и бездумным. Вокруг него велась целая война.

— Почему ты носишь на работу костюм? — спросила я <мужа>.

— Потому что я должен выглядеть как бизнесмен, — ответил он.

Для того чтобы построить арт-рынок в Калифорнии, необходимо было выстроить систему: галереи поддерживают художников, художники создают работы, критики отмечают художников, музеи — признают, а коллекционеры — покупают. На это ушло почти 20 лет.

В то время существовало два типа художников: одни преподавали живопись, желая иметь постоянную зарплату и социальную защиту, а другим это было не нужно. Они и были настоящими художниками.

Я бы сравнил художников того времени с серферами на досках: в Лос-Анджелесе их было настолько мало, что можно было знать всех серферов наперечет. Ровно так же обстояло дело и с художниками.

Искусство оказалось прекрасной альтернативой для молодого поколения: жизнь вокруг была опасной, а искусство отдавало романтикой. Многие сомневались, переживут ли свое 30-летие, кому-то недоставало драматизма в жизни — все это давало искусство.

На первой же выставке современного искусства в первой открывшейся галерее <Ferus Gallery, в 1957 году> были куплены все работы.

Это ужасно — то, сколько на открытиях выставок было наркотиков.

Однажды — а это был 1965 или 1966 год — на открытие неожиданно пришли люди в роскошных нарядах и драгоценностях. И тогда я понял: что-то серьезно изменилось.

Арт-дилер — это палка о двух концах. С одной стороны — это кураторская работа, когда ты делаешь выбор. С другой стороны — это работа финансовая, когда ты делаешь деньги. Одно без другого в этом мире не работает.

«Крутая школа» — фильм черно-белый: не только исторические кадры, но даже современные интервью намеренно лишены цвета. Исключение составляют лишь работы художников и последние кадры, когда хроника любительской камеры начала 1970-х вдруг приобретает цветность. Одновременно с этим ты понимаешь: «школа» окончена, начинается рынок.


Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/invest/events/20200807_movie_school.html
https://artinvestment.ru/en/invest/events/20200807_movie_school.html

При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна

Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 29

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх