Literature: Claire McAndrew, Fine Art and High Finance
ARTinvestment.RU   18 марта 2020

Talk about major book of modern science about the economy of art and its author

Fine Art and High Finance:
Expert Advice on the Economics of Ownership, A Survey of Comparative Assets

author: ClaireMcAndrew
year: 2010
336 pages
publisher: WileyPress, UK / BloombergPress, USA
ISBN: 9781576603338

If she was a Dale Carnegie book called "How to win friends on the art-рынке and please people". If her name was Daniel Holmanom, she released a book, "Emotional art-интеллект". But she — doctor of Economics, Clare McAndrew, author of the first books on the Economics of art that brought her the unofficial title of the leading art-финансиста the present day.

In recent months we have repeatedly mentioned her name in materials AI — in particular, in a series of articles about investing in art, and analysis of the latest report: Art Basel & UBS. McAndrew was educated in Ireland, where he defended his thesis in Economics. In early 2010-х moved to London and began working in a small Bank providing services of wealth management, including advice on investment in art. A few years later, in 2005-м, she founded Arts Economics, one of the first customers which was the fair TEFAF: Clare McAndrew started her annual report on the art market. Finally, in 2010, a book was published Fine Art and High Finance, whose name can be translated in two ways: High Financе — is a lot of money, and financial aristocracy, and fraud in especially large sizes. Latest — in the slang of the American media.

Despite the harshness of the title, the book reads easily enough. One of the reasons — chapters written by different authors (market leaders in their field, admittedly), and then edited Claire in a common format. Half of the materials in collaboration had a hand itself McAndrew — in particular, in articles about the pricing, art-банкинге, investing in art, risks, art-фондах and regulation of the state of the trade artistic values. Unlike, say, the works of Philip hook ("Breakfast at Sotheby's" and "Gallery of crooks"), "high Finance" do not indulge readers with stories about "how it happened", but give clear answers to the question of "why it happens". Overall, despite the time of publication — 2010, collection of articles looks very solid and modern monograph. Of course, assuming the reissue, the year that way closer to 2025-му, with the addition of digital art as the format of the blockchain as the accounting system transactions and pandemics as a new regulator of the market.

In 2015, five years after the release of the book, Clare McAndrew, TEFAF has changed at Art Basel, and now the main market report The Art Market beyond her signature. This story can serve as master-классом for everyone who wants to climb the corporate ladder on the art market. Procedure at first glance the following: accumulated connection, write the General Ledger in its field (of the individual materials specialists, which gained connections), get your dream job. But there is a significant addition: besides writing, you need to understand every line that came out under your name and have the answer to any question — preferably with a friendly smile and respect for the art-рынку. Which provesClaire in all public meetings and interviews.



Attention! All materials of the site and database of auction results ARTinvestment.RU, including illustrated reference information about the works sold at auctions, are intended for use exclusively for informational, scientific, educational and cultural purposes in accordance with Art. 1274 of the Civil Code. Use for commercial purposes or in violation of the rules established by the Civil Code of the Russian Federation is not allowed. ARTinvestment.RU is not responsible for the content of materials submitted by third parties. In case of violation of the rights of third parties, the site administration reserves the right to remove them from the site and from the database on the basis of an application from an authorized body.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Show:

Top 37

This site uses cookies, it can collect data about IP addresses and users. N 152-FZ «On Personal Data» and continue working with this site, you confirm your consent to the processing of personal data in accordance with the law N 152-FZ «On Personal Data» and «The policy of LTD «ArtIn» with regard to the processing of personal data».
Back to Top

art-credit.ru

Выдача займов под залог картин и скульптур XIX-XXI веков

Первый профессиональный сервис по выдаче займов под залог произведений искусства

art-credit.ru

Литература: Claire McAndrew, Fine Art and High Finance
ARTinvestment.RU   18 марта 2020

Рассказываем о главной книге современной науки об экономике искусства и ее авторе

Fine Art and High Finance:
Expert Advice on the Economics of Ownership A Survey of Comparative Assets

автор: ClaireMcAndrew
год издания: 2010
336 страниц
издательство: WileyPress, Великобритания / BloombergPress, США
ISBN: 9781576603338

Если бы она была Дейлом Карнеги, ее книга называлась бы «Как завоевать друзей на арт-рынке и нравиться людям». Если бы ее звали Дэниелом Гоулманом, она выпустила бы книгу «Эмоциональный арт-интеллект». Но она — доктор экономики Клэр Макэндрю, автор первой книги об экономике искусства, принесшей ей негласный титул ведущего арт-финансиста наших дней.

За последние месяцы мы неоднократно упоминали ее имя в материалах AI — в частности, в цикле статей об инвестициях в искусство и анализе последнего отчета Art Basel & UBS. Макэндрю получила образование в Ирландии, там же защитила диссертацию по экономике. В начале 2010-х переехала в Лондон и начала работать в небольшом банке, предоставлявшем услуги управления частным капиталом, в том числе консультации по инвестициям в предметы искусства. Спустя несколько лет, в 2005-м, она основала компанию Arts Economics, одним из первых клиентов которой стала ярмарка TEFAF: Клэр Макэндрю начала составлять для нее годовой отчет по рынку искусства. Наконец, в 2010 году была издана книга Fine Art and High Finance, название которой можно перевести двояко: High Financе — это и большие деньги, и финансовая аристократия, и мошенничество в особо крупных размерах. Последнее — на сленге американских СМИ.

Несмотря на суровое с виду название, книга читается достаточно легко. Одна из причин тому — главы написаны разными авторами (лидерами рынка в своих областях, следует признать), а далее отредактированы Клэр в едином формате. К половине материалов в соавторстве приложила руку и сама Макэндрю — в частности, в статьях о ценообразовании, арт-банкинге, инвестициях в искусство, рисках, арт-фондах и регулировании государства торговли художественными ценностями. В отличие, скажем, от работ Филипа Хука («Завтрак у Sotheby’s» и «Галерея аферистов»), «высокие финансы» не балуют читателями историями о том, «как это произошло», но дают четкие ответы на вопрос о том, «почему так бывает». В целом, даже несмотря на время издания — 2010 год, сборник статей выглядит цельной и очень современной монографией. Естественно, предполагающей переиздание, году этак ближе к 2025-му, с добавлением цифрового искусства как формата, блокчейна как системы учета транзакций и пандемии в качестве нового регулятора рынка.

В 2015 году, спустя пять лет после выхода книги, Клэр Макэндрю сменила TEFAF на Art Basel, и теперь главный рыночный отчет The Art Market выходит за ее подписью. Эта история может служить мастер-классом для всех, кто хочет подняться по карьерной лестнице на рынке искусства. Порядок действий на первый взгляд следующий: нарабатываешь связи, пишешь главную книгу в своей области (из отдельных материалов специалистов, с которыми наработал связи), получаешь работу мечты. Но есть существенное дополнение: помимо написания, нужно разбираться в каждой строчке, которая вышла под твоим именем и иметь ответ на любой вопрос — желательно с доброжелательной улыбкой и уважением к арт-рынку. Что и доказывает Клэр во всех публичных встречах и интервью.


Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/invest/events/20200318_literature.html
https://artinvestment.ru/en/invest/events/20200318_literature.html

При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна

Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 37

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх