art-credit.ru

Выдача займов под залог картин и скульптур XIX-XXI веков

Первый профессиональный сервис по выдаче займов под залог произведений искусства

art-credit.ru



HISCOX Online Report 2020: online-продажи art. Part 2
ARTinvestment.RU   09 июля 2020

AI continues to analyze the report online-рынку art from the company ArtTactic

the First part of the article can be read here.

the Second part of the HISCOX report Online Report published on 7 July 2020, is devoted to the forecasts for the future market of online-продаж from the direct participants of the process — sellers of art online: auction houses, galleries and trading platforms. Here are the main hopes and fears that have contributed ArtTactic, and then traditionally, provide their own comments:

Art-рынок in the medium term (2020-2021)

• the Vast majority (80 %) of respondents believe that the crisis caused by the pandemic in the next 12 months will continue to drive sales at online-рынке (despite the fact that the art market in General, it will have a negative impact). Interestingly, in a survey conducted by ArtTactic in March 2020 (when the world health organization announced the pandemic. — AI.), a positive Outlook for the 12 months gave a smaller number of players in the art market — 74 %.

• the Majority (65 %) online-платформ believe that the current crisis will lead to fundamental changes — in particular to the fact that the Internet will become a natural part of any business for the sale of art objects and collectibles. Some players fear that the growth of online-продаж will be uneven, likely prolonged economic recession will make inefficient business for platforms with a higher current expenditures. According to them, online-рынок is the beginning of a broader redistribution of power and he was waiting for a loud merger, not less high-profile failures, the emergence of new major players and innovative solutions.

• combining the companies in the partnership, or even merging them expect 67% of respondents in 2020 (it is interesting that in a relatively stable 2019, this figure was even higher: 71 %. — AI.). Despite the projected overall growth online-продаж, some platforms may face difficulties in attracting external financing. Thus, according to CBInsights, venture capital investments and equity investments in the first quarter of 2020 decreased by 13% compared to the fourth quarter of 2019. In the coming months is expected to further reduce the attracted private capital, so companies are obliged to think in two directions: how to create innovation, able to demonstrate a stable cash flow (a continuous source of income), and how to significantly reduce the cost of operating a business.

• Purchase of small companies will become an attractive target for major strategies such as the auction house Christie's or Sotheby's. Wanting to expand his own presence on the Internet, strategists acquire a ready-made business with a client base focused on niche segments in the field of art and luxury;

Art-рынок in the long run (2021-2025)

• Combining several key players.

the Vast majority (67 %) online-платформ (compared to 76 % in 2019) believe that in the next five years the market will be dominated by a few global platforms. Now on ten the largest players online-торговли art accounts for about 68 % of the total sales of the whole market, the top five account for almost half (46 %). As mentioned above, the crisiscan provoke excitement among the stronger players, including the traditional auction houses who are interested in strengthening presence on the Internet.

• Top-галереи could rise to the top-онлайн-платформы.

63 % available online-платформ believe top players non-public art-рынка (galleries and dealers) with the development of technology can become leaders in the Internet-сегменте. In parallel with their digital projects leading dealers (Gagosian, David Zwirner, Hauser & Wirth) today we see technologies that simultaneously maintain a large number of galleries that do not have the ability to create your own custom solution. In particular, this applies to virtual classrooms and exhibitions, which you can add to existing web-сайт, — from Artlogic, Kunstmatrix, V21 Artspace and V-Art. According to ArtTactic, digital solutions for e-Commerce (transactions, logistics) can temporarily give way to a more pressing issue for — to raise the flow of potential customers in your own gallery.

• the art Market will evolve around certain segments of the online-продаж.

More than half (56 %) of respondents (compared to 62 % in 2019) believe that online-рынок will be-прежнему focused on collectors (in other words, the emotional component at the head of the purchase and not an investment or social. — AI.). Certain platforms will dominate in certain segments (such as photography, printing, furniture or objects of design).

• the Arrival of new players can attract a new generation of buyers.

Nearly half (48 %) online-платформ (compared to 46 % in 2019) suggest that the existing company, re-focused on the art (e.g., Amazon), or a startup with cutting-edge technology can infuse "new blood" buyers on the art market and collecting. Today art-рынок sees competition from trading platforms, such as StockX with annual sales of over $100 million, starting with the sale of collectible sneakers, StockX expanded the range of objects of design from the KAWS and Takashi Murakami. According to ArtTactic, marketplace with transparent prices is exactly what you need online-рынку art to attract a new generation of buyers.

• Local and regional online-платформы.

41 % of the respondents believe that platforms can provide substantial support to regional markets, and the online-рынок of art will remain fragmented, in terms of geography (apart from-за the limited capacity of international logistics, but from-за awareness of national identity among the inhabitants of the countries caught in the quarantine. — AI.). Today platform online-аукционов such as and Saffronart and AstaGuru, have achieved leading positions in India and South Asia, Lauritz.com — in Scandinavia, indicating the presence of viable regional online-моделей. Another noticeable trend is the increasing number of collectibles in the segment of luxury goods (platform TheRealReal) and the growth of interest in interior design (platform Charish).

Review AI: despite the paralyzing art-рынок shock caused by a pandemic and the closure of physical spaces andevents, most of the online-продавцов art by July 2020, reported an increase in visitor traffic and — more importantly — sales. Realizing that the Internet remains the only viable channel for implementation of works of art, the sellers, meanwhile, are wondering: with the end of the quarantine will develop online-экспансия art-рынка or the world will return to the usual formats of sales? The HISCOX report Online Report on this question cannot give an objective answer by definition: it focus group — online-платформы who need to maintain their own status in the eyes of investors, buyers of goods (collectors of art) or technological solutions (galleries using virtual offices). Accordingly, when all the fear, the response of interested players will be "Yes". On the other hand, surveys conducted by, say, art-ярмарками or auction houses, would show the opposite picture — the desire of the market to return to physical sales (and such materials are, without a doubt, coming soon). HISCOX, showing objective the growth of the Internet-сегмента never said how much I lost in auction houses, galleries and dealers, deprived of worldly sales — and just as Art Basel and UBS do not recognize how much art-рынок would be able to earn, to develop it technologies since their appearance, not the appearance behind him of fried rooster named COVID-19.

We can only focus on a given. Today it is this:

—, the term "pandemic" is not only stored in our memory, but also on the pages of Economics textbooks as one of the causes of recessions — therefore, they will be ready;

— by the end of 2020 possible decline in tourist activity — from-за medical inhibitions, phobias, the consequences of the economic crisis, etc. the money and the desire to act the majority of collectors will stay;

— while art-рынок since the beginning of 2010-х chased Generations X and Y, with a break to hunt for followers of the cryptocurrency in 2017, suddenly it became clear that there is a Generation Z — with their interests, abilities and habits.

All three of these trends in relation to art-рынку mean one thing: sequel online-экспансии art is inevitable.



Attention! All materials of the site and database of auction results ARTinvestment.RU, including illustrated reference information about the works sold at auctions, are intended for use exclusively for informational, scientific, educational and cultural purposes in accordance with Art. 1274 of the Civil Code. Use for commercial purposes or in violation of the rules established by the Civil Code of the Russian Federation is not allowed. ARTinvestment.RU is not responsible for the content of materials submitted by third parties. In case of violation of the rights of third parties, the site administration reserves the right to remove them from the site and from the database on the basis of an application from an authorized body.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Show:

Top 37

This site uses cookies, it can collect data about IP addresses and users. N 152-FZ «On Personal Data» and continue working with this site, you confirm your consent to the processing of personal data in accordance with the law N 152-FZ «On Personal Data» and «The policy of LTD «ArtIn» with regard to the processing of personal data».
Back to Top

Айвазовский И.К.
Шишкин И.И.
Маковский А.В.
Маковский В.Е.
Кончаловский П.П.
Фальк Р.Р.
ARTinvestment.RU покупает работы
ведущих художников XIX-XX вв.
Нестеров М.В.
Плавинский Д.П.
Бенуа А.Н.
Немухин В.Н.
Серов В.А.
Зверев А.Т.
Саврасов А.К.
ТУРЖАНСКИЙ Леонид Викторович (1874–1945) Свадьба. В деревне. 1907–1908
Текущая ставка
10 000 RUB
Окончание торгов
14 Авг. 2020 12:00:00
КОНЫШЕВА Натта Ивановна (1935) Суд Париса. 1995
Текущая ставка
20 000 RUB
Окончание торгов
14 Авг. 2020 12:00:00
КОКУРИН Валерий Григорьевич (1930–2019) Пруд. 1973
Текущая ставка
20 000 RUB
Окончание торгов
14 Авг. 2020 12:00:00


HISCOX Online Report 2020: онлайн-продажи искусства. Часть 2
ARTinvestment.RU   09 июля 2020

AI продолжает анализировать отчет по онлайн-рынку искусства от компании ArtTactic

Первую часть материала вы можете прочесть здесь.

Вторая часть отчета HISCOX Online Report, вышедшего 7 июля 2020 года, посвящена прогнозам на будущее рынка онлайн-продаж от непосредственных участников процесса — продавцов искусства в Интернете: аукционных домов, галерей и торговых платформ. Перечислим основные надежды и опасения, которые выделил ArtTactic, а затем традиционно, снабдим собственными комментариями:

Арт-рынок в среднесрочной перспективе (2020–2021)

• Подавляющее большинство (80 %) респондентов считают, что кризис, вызванный пандемией, в ближайшие 12 месяцев продолжит стимулировать продажи на онлайн-рынке (при том, что на рынок искусства в целом он окажет негативное влияние). Интересно, что в опросе, проведенном ArtTactic в марте 2020 года (когда Всемирная организация здравоохранения объявила о пандемии. — AI.), положительный прогноз на 12 месяцев дало меньшее количество игроков рынка искусства — 74 %.

• Большинство (65 %) онлайн-платформ считают, что нынешний кризис приведет к коренным изменениям — в частности к тому, что Интернет станет естественной частью любого бизнеса по продаже предметов искусства и коллекционирования. Некоторые игроки опасаются, что рост онлайн-продаж будет неравномерным: вероятная длительная экономическая рецессия сделает неэффективным бизнес для платформ с более высокими текущими расходами. По их мнению, онлайн-рынок находится в начале более масштабного перераспределения сил и его ждут громкие слияния компаний, не менее громкие неудачи, появление новых крупных игроков и инновационных решений.

• Объединения компаний в партнерства или даже их слияния ожидают 67 % опрошенных в 2020 году (интересно, что в относительно стабильном 2019 году эта цифра была даже выше: 71 %. — AI.). Несмотря на прогнозируемый общий рост онлайн-продаж, некоторые платформы могут сталкиваться с проблемой привлечения внешнего финансирования. Так, согласно CBInsights, венчурные инвестиции и инвестиции в акционерный капитал в первом квартале 2020 года сократились на 13 % по сравнению с четвертым кварталом 2019 года. В ближайшие месяцы ожидается еще большее сокращение привлеченного частного капитала, поэтому компании обязаны одновременно думать в двух направлениях: как создать инновации, способные показать стабильный денежный поток (непрерывный источник дохода), и как значительно сократить расходы на работу бизнеса.

• Покупка небольших компаний станет привлекательной целью для крупных стратегов, таких как аукционные дома Christie's или Sotheby's. Желая расширить собственное присутствие в Интернете, стратеги приобретают готовый бизнес с клиентской базой, ориентированной на нишевые сегменты в сфере искусства и роскоши;

Арт-рынок в долгосрочной перспективе (2021–2025)

• Объединение нескольких ключевых игроков.

Подавляющее большинство (67 %) онлайн-платформ (по сравнению с 76 % в 2019 году) считают, что в ближайшие пять лет на рынке будут доминировать несколько глобальных платформ. Уже сейчас на десять крупнейших игроков онлайн-торговли искусством приходится около 68 % объема продаж всего рынка, а пятерке лидеров принадлежит почти половина (46 %). Как упоминалось выше, кризис может спровоцировать оживление среди более сильных игроков, в том числе традиционных аукционных домов, заинтересованных в усилении присутствия в Интернете.

• Топ-галереи могут вырасти в топ-онлайн-платформы.

63 % существующих онлайн-платформ считают, что ведущие игроки непубличного арт-рынка (галереи и дилеры) с освоением технологий могут стать лидерами в интернет-сегменте. Параллельно собственным цифровым проектам ведущих дилеров (Gagosian, David Zwirner, Hauser & Wirth) сегодня мы видим технологии, которые одновременно обслуживают большое количество галерей, не имеющих возможности создавать собственные индивидуальные решения. В частности, это касается виртуальных кабинетов и выставок, которые можно добавить на существующий веб-сайт, — от Artlogic, Kunstmatrix, V21 Artspace и V-Art. По мнению ArtTactic, цифровые решения для электронной коммерции (транзакции, логистика) могут временно уступить более насущной проблеме — привлечению потока потенциальных клиентов в собственные галереи.

• Рынок искусства будет развиваться вокруг определенных сегментов онлайн-продаж.

Более половины (56 %) респондентов (по сравнению с 62 % в 2019 году) считают, что онлайн-рынок будет по-прежнему ориентирован на коллекционеров (другими словами, эмоциональную составляющую во главе покупки, а не инвестиционную или социальную. — AI.). При этом определенные платформы будут доминировать в определенных сегментах (таких как фотография, печать, мебель или предметы дизайна).

• Приход новых игроков может привлечь новое поколение покупателей.

Почти половина (48 %) онлайн-платформ (по сравнению с 46 % в 2019 году) полагают, что существующая компания, переориентированная на искусство (например, Amazon), или стартап с передовыми технологиями могут влить «новую кровь» покупателей на рынок предметов искусства и коллекционирования. Сегодня арт-рынок видит конкуренцию со стороны торговых платформ, таких как StockX с годовым объемом продаж более $100 млн: начав с продажи коллекционных кроссовок, StockX расширила ассортимент предметами дизайна от KAWS и Такаши Мураками. По мнению ArtTactic, торговая площадка с прозрачными ценами является именно тем, что нужно онлайн-рынку искусства для привлечения нового поколения покупателей.

• Локальные и региональные онлайн-платформы.

41 % респондентов опроса считают, что платформы могут серьезно поддерживать региональные рынки, а сам онлайн-рынок искусства останется фрагментированным с точки зрения географии (не только из-за ограниченных возможностей международной логистики, но и из-за осознания национальной идентичности среди жителей стран, оказавшихся в карантине. — AI.). Сегодня платформы онлайн-аукционов, такие как Saffronart и AstaGuru, завоевали лидирующие позиции в Индии и Южной Азии, Lauritz.com — в Скандинавии, что свидетельствует о наличии жизнеспособных региональных онлайн-моделей. Еще одной заметной тенденцией является расширение круга предметов коллекционирования в сегменте товаров класса люкс (платформа TheRealReal) и рост интереса к интерьерному дизайну (платформа Charish).

Комментарий AI: несмотря на парализовавший арт-рынок шок, вызванный пандемией и закрытием традиционных физических пространств и событий, большинство онлайн-продавцов искусства к июлю 2020 года сообщили об увеличении трафика посетителей и — что еще важнее — продаж. Понимая, что Интернет остается единственным жизнеспособным каналом реализации предметов искусства, продавцы между тем задаются вопросом: с окончанием карантина будет ли развиваться онлайн-экспансия арт-рынка или мир вернется к привычным форматам продаж? Отчет HISCOX Online Report на этот вопрос не может дать объективного ответа по определению: его фокусная группа — онлайн-платформы, которым необходимо поддерживать собственный статус в глазах инвесторов, покупателей товаров (коллекционеров предметов искусства) или технологических решений (галерей, пользующихся виртуальными кабинетами). Соответственно, при всех опасениях, ответом заинтересованных игроков будет «да». С другой стороны, опросы, проведенные, скажем, арт-ярмарками или аукционными домами, показали бы обратную картину — желание рынка вернуться к физическим продажам (и такие материалы, без сомнений, скоро появятся). HISCOX, показывая объективный рост интернет-сегмента, никогда не скажет, сколько потеряли аукционные дома, галереи и дилеры, лишившись «земных» продаж, — и точно так же Art Basel и UBS не признают, сколько арт-рынок смог бы заработать, развивай он технологии с момента их появления, а не возникновения за его спиной жареного петуха по имени COVID-19.

Мы можем лишь ориентироваться на данность. Сегодня она такова:

— термин «пандемия» отложится не только в нашей памяти, но и на страницах учебников по экономике в качестве одной из причин возникновения рецессий — следовательно, к ним будут готовиться;

— по итогам 2020 года возможен спад туристической активности — из-за медицинских запретов, фобий, последствий экономического кризиса и т.д. При этом деньги и желание действовать у большинства коллекционеров останутся;

— пока арт-рынок с начала 2010-х гонялся за Поколениями X и Y, с перерывом на охоту за адептами криптовалют в 2017 году, неожиданно выяснилось, что подросло Поколение Z — со своими интересами, возможностями и привычками.

Все три перечисленные тенденции применительно к арт-рынку означают одно: продолжение онлайн-экспансии искусства является неизбежным.


Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/invest/analytics/20200709_hiscox_2.html
https://artinvestment.ru/en/invest/analytics/20200709_hiscox_2.html

При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна

Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 37

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх