Интернет-аукцион № 36 ARTinvestment.RU
Открыты 36-е торги электронной торговой площадки «AI Аукцион»
Открыты 36-е торги электронной торговой площадки «AI Аукцион». Традиционно собрали 20 лотов — живопись, оригинальную и тиражную графику, коллаж, стекло.
6 живописных работ представляют полти полтора века развития отечественной пейзажной живописи и географически охватывают полмира — от Скандинавии до Египта. Самая ранняя из них — «Улица в Атине» (1876) Фёдора Бронникова, одного из крупнейших мастеров академического искусства второй половины XIX века. За видом солнечной итальянской улочки хронологически следует холст «Синие лодки» (1910–1911) Владимира Баранова-Россине, где узнаются колористически и графически сдержанные скандинавские тона и мотивы. В 1963 году создан почти монохромный полуабстрактный «Пейзаж» Игоря Вулоха. А в 1964-м — большое полотно «Колонны в Карнаке» (1964) Евгения Бермана — руины храмового комплекса, залитые каким-то мистическим светом и осененные крыльями парящего орла. Небольшая работа Бориса Кочейшвили «Река» (2006) выполнена на один из излюбленных сюжетов художника — женщины и дети у воды. Завершает рассказ о стринге живописи яркий и очень позитивный «Тосканский пейзаж» (2012) Олега Хвостова. Остается добавить, что все работы стринга выполнены в характерной авторской манере, узнаваемы и интересны каждая по-своему.
Разнообразием жанров и графических техник отличается в этот раз стринг оригинальной графики.
Пейзаж представляют карандашный рисунок Ольги Амосовой-Бунак «Яблоневый сад» (1939) и две очень редкие для своих авторов акварели — двусторонняя работа Евгения Чубарова «Городской пейзаж» (на обороте — «Абстрактная композиция», 1960-е) и «Березы» (1985) Бориса Свешникова.
Замечательные женские портреты представляют этот жанр в каталоге 36-го аукциона AI: пастелью выполнен нежный «Женский портрет» (1970-е) Игоря Ворошилова, а драматический «Портрет Оксаны Михайловны Асеевой» (1974) Анатолий Зверев нарисовал черной пандой.
Один из ранних натюрмортов Дмитрия Краснопевцева — «Сосуд и два цветка» (конец 1950-х — начало 1960-х) — выполнен тушью и акварелью.
Театральную графику представляют две работы подлинных мэтров этого жанра, сделанные для известных актрис. Роскошный, элегантный «Костюм для Эдвиж Фёйер к фильму Жана Деланнуа “Часть тени”» (1945) был создан Юрием Анненковым для одной из лучших актрис французского театра и кино (после ее смерти газета «Монд» писала: «Эдвиж Фёйер была нашей Марлен Дитрих, нашей Айрин Данн и нашей Гретой Гарбо в одном лице»). Второй костюм — «Кармен» (2001), придуманный Борисом Мессерером специально для Анастасии Волочковой.
Впервые на наших аукционах в каталог вошли сразу две работы Дмитрия Краснопевцева. Ранний миниатюрный офорт «Сарай» (1954) — удивительный по красоте и технике исполнения образец искусства художника. Соседствует с ним в разделе тиражной графики литография Виктора Пивоварова «Длинная нога» (2002).
Три коллажа художников другого искусства составили занимательную подборку в нашем каталоге. Хронологически самый ранний — пейзаж со стаффажем «Буря» (1980) Петра Беленока — очень красивая и очень интерьерная работа. Далее — «Натюрморт с бутылкой» (1992) Виктора Казарина и «Девушка с сигаретой» (2012) Вячеслава Калинина.
Ваза из муранского стекла студии венецианца Давиде Сальвадоре — последний по очереди, но не по значению лот нашего каталога. Зимой любая ваза, в том числе и авторская, по большей части воспринимается как предмет украшения интерьера, акцент в пространстве, палитра, красками которой переливается луч света. Летом всё иначе: летом ваза, даже муранская, настойчиво требует цветов и преображается с каждым цветком и букетом!
Друзья! Сколько раз было, что, приезжая за выигранной картиной или рисунком, кто-нибудь из вас обнаруживал, что другая работа с того же аукциона, которая на мониторе особого впечатления не произвела, оказывается, чудо как хороша — и ее, конечно, уже купил кто-то другой! Поэтому снова и снова настойчиво призываем увидеть работы собственными глазами у нас, на Гороховском, 7 (только предварительно необходимо позвонить и договориться о встрече).
И последнее. 12:00 — это время формального окончания, а не начала торгов. Придя в 12:01 рискуете пропустить «свои» лоты! Удачных покупок!
Справедливый рыночный ценовой уровень по работам авторов, представленных в каталоге настоящего аукциона, можно определить по информации базы аукционных результатов ARTinvestment.RU.
На аукционе AI продолжает работать виртуальный участник «Резервная цена не достигнута». Он появляется на последних минутах торгов, чтобы покупатели имели возможность перебить резервную цену (у тех лотов, где она есть). Другими словами, если видите участника «Резервная цена не достигнута», то это повод продолжить борьбу — возможно, победа близка.
Если же последняя ставка появляется в сопровождении пометы «До резерва остался 1 шаг», это значит, что, сделав следующую ставку, вы выигрываете лот — если, конечно, кто-нибудь, вдохновившись близкой удачей, не перебьет вашего последнего слова. И всегда досадно, когда участники, торговавшиеся несколько дней и особенно азартно последние пару часов перед закрытием, вдруг останавливаются именно в одном шаге от победы. Если чувствуете, что вещь — ваша, так сделайте этот шаг!
Избранные лоты тридцать шестого аукциона ARTinvestment.RU
Мы продолжаем принимать живопись и графику (оригинальную и тиражную) на наши регулярные еженедельные торги. О своем желании выставить вещь на аукционе AI пишите на info@artinvestment.ru или звоните по телефону: +7 (495) 632–16–81. Правила приема работ на аукцион AI можно посмотреть здесь.
***
Регулярные торги произведениями искусства и предметами коллекционирования проводятся с помощью автоматизированной системы аукционных торгов, доступной по адресу artinvestment.ru/sales/.
В штатном режиме каждый интернет-аукцион длится четыре дня. Но если ставка на какой-либо лот сделана менее чем за 30 минут до закрытия интернет-аукциона, то торги за такой лот автоматически продлеваются еще на 30 минут. По истечении этих 30 минут, если не поступит новая ставка, интернет-аукцион будет закрыт; в противном случае он будет продлен на дополнительные 30 минут. Такой режим торгов, как показал первый аукцион, делает бессмысленными попытки откладывать ставки до последних секунд перед закрытием аукциона и стимулирует участников делать ставки в комфортном режиме на протяжении всех дней аукциона.
Согласно Правилам аукциона, участвовать в торгах, т.е. делать ставки на предложенные к продаже лоты, могут только лица, прошедшие регистрацию на сайте Аукциона (администрация Аукциона оставляет за собой право проверять заявителей и отказывать в регистрации без объяснения причин). Дальше, чтобы экономить деньги и время участников, электронная система от имени каждого из них ведет торги с другими участниками, делая минимально возможные ставки до указанной участником суммы. Минимальный шаг ставки указывается в описании каждого лота. В случае если максимальные цены на один и тот же лот, указанные в двух или более ставках, совпадают, то выигрывает тот покупатель, чья ставка была сделана раньше.
Комиссионный сбор с покупателя Аукциона AI определен в размере 10 % от финальной цены лота. Оплата производится в рублях наличными в офисе Аукциона или безналичным переводом на расчетный счет Аукциона. Администрация Аукциона не выдает покупателям разрешений на вывоз за пределы РФ товаров, приобретенных на аукционе, и не гарантирует возможности получения таких разрешений. Отправка лотов за пределы РФ администрацией Аукциона не производится.
***
ARTinvestment.RU — информационно-аналитический ресурс по рынку искусства, разработчик семейства индексов арт-рынка ARTIMX и составитель крупнейшей в мире базы данных аукционных результатов для художников, входящих в орбиту русского искусства. В своей аналитической работе ARTinvestment.RU опирается более чем на 160 тысяч результатов аукционных продаж для 9,8 тысячи русских художников в сегментах живописи, графики, скульптуры. Уникальные индикаторы инвестиционного риска, присваиваемые экспертами ARTinvestment.RU, помогают исключить из расчетной массы многие сомнительные результаты.
Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/news/auctnews/20140707_auction.html
https://artinvestment.ru/en/news/auctnews/20140707_auction.html
© artinvestment.ru, 2024
Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.