Art Investment

Интернет-аукцион № 34 ARTinvestment.RU

Открыты 34-е торги электронной торговой площадки «AI Аукцион»

Открыты 34-е торги электронной торговой площадки «AI Аукцион». И вновь мы предлагаем вниманию публики 20 лотов — живопись, оригинальную и тиражную графику, скульптуру и несколько произведений смешанной техники.

Так получилось, что немалая часть каталога предназначена для любителей и ценителей пейзажа — во всех видах искусства. Возглавляет этот перечень камерная живописная работа Арона Буха «В парке» (1987), написанная в узнаваемой пастозной манере, но без привычного для творчества Буха буйства красок — спокойная, раздумчивая. По названию и сюжету следовало бы отнести огромный холст Анатолия Слепышева «Возвращение с охоты» (1989) к жанровой живописи, но чувства, которые вызывает эта работа, безусловно, приближают ее к пейзажу: в ней свежесть листьев и травы, высокое небо, любимые автором березы, а охотники кажутся зрителю просто стаффажем. Пейзаж в разделе оригинальной графики  представлен своеобразной вариацией на тему крымских видов -  работой «Фантастический пейзаж» (2-я половина 1910-х — 1920-е) Максимилиана Волошина. Тему Крыма продолжает следующий лот нашего каталога – масло Антона Певзнера «Крым. Вид на море» 1900-х годов. В стринге тиражной графики пейзаж представляет очень красивая монотипия Бориса Жутовского «Тенерифе» (2013). «Розовый пейзаж» (1890-е) Марии Якунчиковой отнесен к разделу смешанной техники: очаровательная миниатюрная гуашь оправлена в потрясающую по красоте и сложности исполнения авторскую резную раму.

Есть в нашей подборке и портрет. Это один из огромного ряда удивительных образов Оксаны Михайловны Асеевой, созданных Анатолием Зверевым, — рисунок черной пандой (1972).

Анималистика представлена в нашем каталоге работой одного из лучших отечественных мастеров этого жанра - большим ярким рисунком «Енот» (1951) Василия Ватагина.

Масло шестидесятника Льва Кропивницкого «Коза бодливая» имеет весьма условное отношение и к портрету, и к анималистике; антропоморфный образ предлагает множество возможностей для толкования. Есть у нас и еще одна работа, заставляющая задуматься над смыслом и значением изображенного, правда в гораздо более серьезном, нежели картина Кропивницкого, ключе. Это небольшой (22 × 38 см) графический рисунок «Виза на кладбище» (2005) Оскара Рабина, выполненный в характерной для художника манере.

Тема любви раскрывается всякий раз по-своему в цветной литографии Марка Шагала «Мать и дитя перед собором Нотр-Дам» (1952) и в небольшом рисунке тушью и фломастером Вадима Сидура «Анатомия любви» (1970).

В стринге «Формотворчество» мы объединили две работы представителей неофициального искусства — роскошный коллаж Лидии Мастерковой «Композиция» (1984)  и скульптуру Александра Нея «Фигура» (2006).

К театральной графике в каталоге 34-х торгов AI относится всего одна работа: эскиз костюма Каминного гарнитура был придуман Эрте в 1958 году для постановки в кабаре Les Folies Pigalle (Париж).

Книжную графику представляют иллюстрация Валентина Серова к басне И. А. Крылова «Щука» [1896], выполненная в технике офорта, и рисунок тушью и пастелью — иллюстрация Георгия, Александра и Валерия Трауготов (ГАВ Траугот) к поэме А. С. Пушкина «Медный всадник» (2003).

В чистом виде жанровая работа в каталоге всего одна — небольшой холст Вениамина Эйгеса «На базаре», созданный в 1920–30-е годы. Жанр «ню» в нашем каталоге представляют сразу две «Обнаженные» — лаконичный карандашный рисунок Евгения Кропивницкого (1965)  и тонкая по цвету, воздушная акварель Артура Фонвизина (1940-е – 50-е ).

И опять об «эффекте отсутствия»: ни одна работа на мониторе не выглядит так, как видят ее ваши глаза: хорошие работы могут стушеваться, а посредственные обрести не существующие в реальности достоинства, никакая картинка не вызовет тех чувств, что возникают при непосредственном «общении» с картиной или рисунком. Слепышев, Жутовский, Мастеркова и все остальные — их надо видеть своими глазами. Как обычно, это можно сделать у нас, в Гороховском переулке, 7, только предварительно необходимо позвонить и договориться о встрече.

Не устаем напоминать: 12:00 в пятницу — это время формального окончания аукциона, а не начала торгов, как ошибочно полагают некоторые наши участники. Рано или поздно мы все-таки придумаем, как оптимизировать режим торгов… А пока желаем удачи!

Справедливый рыночный ценовой уровень по работам авторов, представленных в каталоге настоящего аукциона, можно определить по информации базы аукционных результатов ARTinvestment.RU.

На аукционе AI продолжает работать виртуальный участник «Резервная цена не достигнута». Он появляется на последних минутах торгов, чтобы покупатели имели возможность перебить резервную цену (у тех лотов, где она есть). Другими словами, если видите участника «Резервная цена не достигнута», то это повод продолжить борьбу — возможно, победа близка.

Если же последняя ставка появляется в сопровождении пометы «До резерва остался 1 шаг», это значит, что, сделав следующую ставку, вы выигрываете лот — если, конечно, кто-нибудь, вдохновившись близкой удачей, не перебьет вашего последнего слова. И всегда досадно, когда участники, торговавшиеся несколько дней и особенно азартно последние пару часов перед закрытием, вдруг останавливаются именно в одном шаге от победы. Если чувствуете, что вещь — ваша, так сделайте этот шаг!

Избранные лоты тридцать четвертого аукциона ARTinvestment.RU

Мы продолжаем принимать живопись и графику (оригинальную и тиражную) на наши регулярные еженедельные торги. О своем желании выставить вещь на аукционе AI пишите на info@artinvestment.ru или звоните по телефону: +7 (495) 632–16–81. Правила приема работ на аукцион AI можно посмотреть здесь.

***

Регулярные торги произведениями искусства и предметами коллекционирования проводятся с помощью автоматизированной системы аукционных торгов, доступной по адресу artinvestment.ru/sales/.

В штатном режиме каждый интернет-аукцион длится четыре дня. Но если ставка на какой-либо лот сделана менее чем за 30 минут до закрытия интернет-аукциона, то торги за такой лот автоматически продлеваются еще на 30 минут. По истечении этих 30 минут, если не поступит новая ставка, интернет-аукцион будет закрыт; в противном случае он будет продлен на дополнительные 30 минут. Такой режим торгов, как показал первый аукцион, делает бессмысленными попытки откладывать ставки до последних секунд перед закрытием аукциона и стимулирует участников делать ставки в комфортном режиме на протяжении всех дней аукциона.

Согласно Правилам аукциона, участвовать в торгах, т.е. делать ставки на предложенные к продаже лоты, могут только лица, прошедшие регистрацию на сайте Аукциона (администрация Аукциона оставляет за собой право проверять заявителей и отказывать в регистрации без объяснения причин). Дальше, чтобы экономить деньги и время участников, электронная система от имени каждого из них ведет торги с другими участниками, делая минимально возможные ставки до указанной участником суммы. Минимальный шаг ставки указывается в описании каждого лота. В случае если максимальные цены на один и тот же лот, указанные в двух или более ставках, совпадают, то выигрывает тот покупатель, чья ставка была сделана раньше.

Комиссионный сбор с покупателя Аукциона AI определен в размере 10 % от финальной цены лота. Оплата производится в рублях наличными в офисе Аукциона или безналичным переводом на расчетный счет Аукциона. Администрация Аукциона не выдает покупателям разрешений на вывоз за пределы РФ товаров, приобретенных на аукционе, и не гарантирует возможности получения таких разрешений. Отправка лотов за пределы РФ администрацией Аукциона не производится.

***

ARTinvestment.RU — информационно-аналитический ресурс по рынку искусства, разработчик семейства индексов арт-рынка ARTIMX и составитель крупнейшей в мире базы данных аукционных результатов для художников, входящих в орбиту русского искусства. В своей аналитической работе ARTinvestment.RU опирается более чем на 160 тысяч результатов аукционных продаж для 9,8 тысячи русских художников в сегментах живописи, графики, скульптуры. Уникальные индикаторы инвестиционного риска, присваиваемые экспертами ARTinvestment.RU, помогают исключить из расчетной массы многие сомнительные результаты.


Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/news/auctnews/20140623_auction.html
https://artinvestment.ru/en/news/auctnews/20140623_auction.html

При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна

© artinvestment.ru, 2024

Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.

Услуги ARTinvestment

Арт-консалтинг

Индивидуальные консультации от опытных искусствоведов по любым вопросам в сфере искусства

Составление Инвестиционного Портфеля

Подбор предметов искусства для инвестирования под любую инвестиционную стратегию

Индивидуальная оценка

Наши эксперты проведут профессиональную оценку вашего предмета искусства, учитывая его состояние, авторство, историю и другие факторы

500+

Проведенных аукционов

8 800+

Зарегистрированных пользователей на аукционе

343 000+

Записей в базе

16 000+

Художников в базе

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».