«Манящие пространства» Бориса Кочейшвили
ARTinvestment.RU   23 октября 2010

Во вторник, 26 октября, открывается экспозиция, приуроченная к 70-летию художника и выходу в свет издания «Борис Кочейшвили. Графика. Живопись. Рельефы»

Во вторник, 26 октября, в выставочном зале журнала «Наше наследие» (1-й Неопалимовский переулок, 4) открывается выставка произведений Бориса Кочейшвили, приуроченная к 70-летию мастера и выходу в свет издания «Борис Кочейшвили. Графика. Живопись. Рельефы».

  • Обложка альбома

«Жизнь представлялась ему некой сценой, где он, художник Борис Кочейшвили, разыгрывал свои театральные мистерии. Только разыгрывал их на бумаге. Он легко погружал наш глаз в этот манящий мир сценического пространства, где возникали воображаемые арки и воображаемые кулисы, где силуэты или тени фигур связаны между собой по законам игры и разговаривают на языке открытых театральных жестов», — писал о графике Кочейшвили известный московский искусствовед Ю. А. Молок.

Манящие пространства Бориса Кочейшвили, в которые художник приглашает нас на этой выставке, складываются из ранее не экспонировавшихся работ разных лет, выполненных в различных техниках. Это и изысканная акварельная графика начала 1980-х, и несколько коллажей, посвященных памяти замечательного скульптора и художника Аллы Пологовой, и эксперименты с рельефным изображением, которыми художник увлечен в последние годы, и, разумеется, новые живописные работы мастера.

В творчестве Бориса Кочейшвили были разные периоды: начинал он свой путь в искусстве с занятий печатной графикой — офортом и литографией — в студии Е. Тейса. Художник работал в черно-белой графике, акварели, технике сухой фрески (пастель); писал маслом и акрилом на оргалите и гофрокартоне (цветные и черно-золотые серии); сейчас Кочейшвили создает рельефы в авторской технике, но и не оставляет занятий живописью.

Произведения Бориса Кочейшвили находятся в Государственной Третьяковской галерее, Государственном Русском музее, Государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, художественных музеях России, Музее П. Людвига (Германия), в частных собраниях Г. Костаки (Греция), К. Барбано и А. Сандретти (Италия), А. Ковнер (Швейцария), В. Семёнова (Москва) и других частных собраниях в России и за рубежом.

Вернисаж и презентация каталога «Борис Кочейшвили. Графика. Живопись. Рельефы» состоятся 26 октября в 17.00.

Выставка открыта с 25 по 30 октября, справки по телефону: 8–499–252–80–12.

Источник: пресс-релиз выставки


Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/news/exhibitions/20101023_kocheishvili.html
https://artinvestment.ru/en/news/exhibitions/20101023_kocheishvili.html

При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна


  • 06.06.2019 Итоги русской недели в Лондоне. Июнь 2019 года. Как сбылись прогнозы AI Предчувствие не подвело. Покупатели были в хорошем настроении, и торги прошли здорово. В первый же день «русской недели» был обновлен топ-10 аукционных результатов для русского искусства. За Петрова-Водкина заплатили почти $12 млн
  • 23.05.2019 Русские торги в Лондоне в июне 2019. Прогноз AI Вы удивитесь, но в этот раз у меня хорошее предчувствие. Думаю, что покупательская активность будет выше, чем в прошлый раз. И цены, скорее всего, удивят. Почему? Об этом будет пара слов в самом конце
  • 13.05.2019 Москва названа четвертым городом в мире по числу миллиардеров Многие считают, что столь высокая концентрация очень богатых людей неизбежно создает адекватный спрос на внутреннем рынке искусства. Увы, масштаб покупок картин в России отнюдь не прямо пропорционален сумме личных состояний
  • 24.04.2019 Цифровизация и арт-рынок. Чего нам ждать в будущем Из прежних прогнозируемых IT-прорывов, на удивление, многое не сбылось. Может, и к лучшему. Есть мнение, что вместо помощи мировые интернет-гиганты ведут нас в западню. И только малая часть самого богатого населения вовремя сориентировалась, что к чему
  • 29.03.2019 Художники недели: «Персонаж Komar & Melamid». 1972–2003 Познакомившимся в морге студентам Строгановки было суждено стать изобретателями соц-арта, зачинщиками «бульдозерной выставки», торговцами американскими душами и самыми узнаваемыми представителями независимого советского искусства в мире
Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 34

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх