СОВРЕМЕННОЕ РОССИЙСКОЕ ИСКУССТВО

Галерея 21-й век ARTinvestment.RU

  • Ваулин
  • Воуба
  • Захаров
  • Корсакова
  • Мерабишвили

Young artists: make and conquer. Part 4
ARTinvestment.RU   24 апреля 2020

Artist portfolio: physical, virtual, combo

In the previous material we have described the principles of creating a personal Manifesto of an artist. Manifesto or Artist Statement, as it is called in the international practice, will form the basis of important visual identifiers of the artist: portfolio and private Internet-сайта.

artist Portfolio

In the literature, artist's portfolio is sometimes referred to as presentation. Just define: in this article, "presentation" — is a function of the portfolio, but not synonymous. Portfolio is created by the artist for people first getting acquainted with his work, while also presenting the author's galleries in unrelated to treatment. It consists of the following sections:

• a personal Manifesto;
• contact;
• education;
• solo exhibition;
• group exhibition;
• residence;
• awards, grants;
• references in the media;
• private [email protected] semicolon
• a different experience of the artist.

What do the young artists who from the above list are only three of the first paragraph? To work on the rest! In particular, to participate in contests, apply at the residence, and grant programs. There is nothing wrong and that the young artist have only one series of works — provided that between the release of the creative University and the creation date of the portfolio was less than two years. If this period is more from a collector or gallery will have a fair questions.

the Current situation on the art market assumes that artist's portfolio is created for a digital format for distribution as a PDF-презентации. Printed portfolio until recently was just a way for the art of photography coherent a personal meeting with the artist collector or gallery or participate in the so-called "portfolio-ревю" — public shows of young artists of the group of experts organized by the galleries or creative Universities. In other cases, printed and donated by artists portfolio in natural order (for example, the gallery owners at the booths of fairs or at the openings of other exhibitions) remain in place presentation to the first cleaning. In the case of a digital call always name the file with their own name: clear one you designate will be removed by the collector at the first cleaning of the computer. The portfolio should be visually highlighted and easily accessible for free download on the website of the artist.

Internet-сайт artist

Own Internet-ресурс the best thing to do is simple and clear: do not waste creative imagination in its design. Ideally, your presentation and website should be done in the same manner and to essentially have the same information. Here, however, it can apply not so compressed: a full list of exhibitions, a lot more projects, links to publications and interviews in mass media. In addition, having your own website with the necessary specified years of job creation is the actual recognition for your copyright. The common opinion "of spread will not steal" does not withstand criticism: better to let the plot take ten people, but you'll see ten thousand. Main — is not limited to the creationresource, and to work on exhibition and public history, negate the efforts of competitors. The most simple (but no less presentable) version of — to create a website on a ready-made platform like Wix or Tilda: you can choose the layout of the website according to your taste and make additional settings. That on the mechanics of your website may resemble the resources of other artists, there is nothing wrong: the main difference between — in your work. If you are not yet represented by a gallery (that is not passed the right to trade their own art), make a tab online-магазина (for example, through the service Shopify): the phrase "an artist must not sell works through its own website" is outdated today. Nevertheless, this tab should go to a separate section in "Portfolio" in the description of the series of works price should not be!

the Main errors occurring when forming a portfolio and website, is about the same:

• the website address is missing from the PDF-портфолио. The correct solution would be to add a link to a page in Instagram, and address, and icon. People need to know that you can meet the artist on social networks;
• website address specified in the portfolio once in the contacts section. It needs to be specified on each page of the artist portfolio (in the header or the footer): you may not know at what point in reading it people will want to know about you more. If on the same page will not be referenced, it will close the file, promising myself to come back later. In the era of mad flow of information this means: don't open a portfolio ever;
• no specified contacts Manager or press-агента: name, phone, e-mail. If there is no — leave only the address and phone number, but do Inbox virtual agent, starting with [email protected] And don't be lazy (or stingy) to get the postal service to the email address sounded to the address of the site. If your site with the conditional address basquiat.com is mail [email protected] —, it immediately signals a lack of professionalism and cheapens you as an artist. For $6 per month G Suite Google will give you the address [email protected] and bind to his service.

And finally, a few recommendations that will help not only to improve the information content and the quality of the site, but also attract more attention to the personality and creativity of the author.

• the title text of a personal Manifesto reasonably be quoted, and sign up. For those media who do not have time to interview during the exhibitions and other similar events, it is direct speech that journalists attach to reviews. And let them copy ten media — artist just need;
• don't be afraid to make your name the most visible part of the presentation. Thin fonts are in the spirit of Jonathan Ive, former art-директора Apple is good when the phone is already bought and the design has nowhere to go. And you have not bought, remember this!
• should not be ashamed of their education, even if it is not connected with creativity. Write truthfully, and then let those interested link your knowledge with your creativity;
• add your recognizable photo and post some pictures at work to show through the creative process (and work) that you own profession. Ideally, you should do so that after any party photographers secularChronicles did not run for the wording of the question: "who is this?" and immediately put you into the tape. It is possible to find a characteristic image of the item, but be prepared to part with it for very long. Tie-бабочка busy Ivan Ivy, orange Raglan — Dmitry Gutov, but you still have many options!

In the following article AI for young artists we will discuss the placement of the portfolios on third-party online-платформах and key parameters, which draws attention to the collector — visitor online-ресурса encountered you for the first time.



Attention! All materials of the site and database of auction results ARTinvestment.RU, including illustrated reference information about the works sold at auctions, are intended for use exclusively for informational, scientific, educational and cultural purposes in accordance with Art. 1274 of the Civil Code. Use for commercial purposes or in violation of the rules established by the Civil Code of the Russian Federation is not allowed. ARTinvestment.RU is not responsible for the content of materials submitted by third parties. In case of violation of the rights of third parties, the site administration reserves the right to remove them from the site and from the database on the basis of an application from an authorized body.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Show:

Top 37

Узнайте первым об открытии аукциона!

This site uses cookies, it can collect data about IP addresses and users. N 152-FZ «On Personal Data» and continue working with this site, you confirm your consent to the processing of personal data in accordance with the law N 152-FZ «On Personal Data» and «The policy of LTD «ArtIn» with regard to the processing of personal data».
Back to Top

Айвазовский И.К.
Шишкин И.И.
Маковский А.В.
Маковский В.Е.
Кончаловский П.П.
Фальк Р.Р.
ARTinvestment.RU покупает работы
ведущих художников XIX-XX вв.
Нестеров М.В.
Плавинский Д.П.
Бенуа А.Н.
Немухин В.Н.
Серов В.А.
Зверев А.Т.
Саврасов А.К.

Молодые художники: создавай и властвуй. Часть 4
ARTinvestment.RU   24 апреля 2020

Портфолио художника: физическое, виртуальное, комбинированное

В предыдущем материале мы рассказали о принципах создания персонального манифеста художника. Манифест, или Artist Statement, как его называют в международной практике, ляжет в основу главных визуальных идентификаторов художника: портфолио и собственного интернет-сайта.

Портфолио художника

В литературе портфолио художника иногда именуют презентацией. Сразу определимся: в рамках данной статьи «презентация» — это функция портфолио, а не синоним. Портфолио создается художником для людей, впервые знакомящихся с его творчеством, а также презентует автора галереям при самостоятельном к ним обращении. Состоит оно из следующих разделов:

• персональный манифест;
• контакты;
• образование;
• персональные выставки;
• групповые выставки;
• резиденции;
• награды, гранты;
• упоминания в СМИ;
• частные коллекции;
• другой опыт художника.

Что делать молодым художникам, которые из перечисленного списка имеют лишь три первых пункта? Работать над остальными! В частности, участвовать в конкурсах, подавать заявки в резиденции и на грантовые программы. Нет ничего страшного и в том, что у молодого художника имеется в наличии лишь одна серия работ — при условии, что между его выпуском из творческого ВУЗа и датой создания портфолио прошло менее двух лет. Если этот период больше, у коллекционера или галереи возникнут справедливые вопросы.

Сегодняшняя ситуация на рынке искусства предполагает, что портфолио художника изначально создается под цифровой формат, для рассылки в виде PDF-презентации. Распечатанные портфолио до недавних пор нужны были лишь для художественной фотографии, согласованной личной встречи художника с коллекционером или галереей или участия в так называемых «портфолио-ревю» — публичных смотрах молодых художников группой экспертов, организованных галереями или творческими ВУЗами. В остальных случаях распечатанные и переданные художниками портфолио в стихийном порядке (например, галеристам на стендах ярмарок или на открытиях чужих выставок) остаются на месте презентации до первой уборки. В случае цифрового формата призываем всегда называть файлы собственной фамилией: понятные одним вам обозначения будут удалены коллекционером при первой же чистке компьютера. Портфолио должно быть визуально выделено и легко доступно для свободной загрузки на сайте художника.

Интернет-сайт художника

Собственный интернет-ресурс лучше всего сделать простым и понятным: не стоит тратить творческую фантазию на его дизайн. В идеале ваша презентация и вебсайт должны быть сделаны в одном ключе и фактически иметь одинаковую информацию. Однако здесь ее можно подать не так сжато: полный перечень выставок, бóльшее количество работ, ссылки на интервью и публикации в СМИ. Кроме того, наличие собственного сайта с обязательно указанными годами создания работ является фактическим признанием за вами авторского права. Распространенное мнение «работы выкладывать не буду, их украдут» критики не выдерживает: пусть лучше сюжетом воспользуются десять человек, но увидит десять тысяч. Главное — не ограничиваться созданием ресурса, а работать над выставочной и публичной историей, сводящей на нет усилия конкурентов. Наиболее простой (но от этого не менее презентабельный) вариант — создать сайт на готовой платформе вроде Wix или Tilda: вы сможете выбрать базовую разметку сайта по своему вкусу и сделать дополнительные настройки. В том, что по механике ваш сайт может напоминать ресурсы других художников, нет ничего страшного: основное отличие — в ваших работах. Если вы пока не представлены галереей (то есть не передали право торговли собственным искусством), сделайте вкладку интернет-магазина (например, через сервис Shopify): фраза «художник не должен торговать работами через собственный сайт» сегодня устарела. Тем не менее подобная вкладка должна идти отдельным разделом: в части «Портфолио» при описании серий работ цен быть не должно!

Основные ошибки, встречающиеся при формировании портфолио и сайта, приблизительно одинаковы:

• адрес сайта отсутствует в PDF-портфолио. Правильным решением будет добавить и ссылку на страницу в Instagram, и с адресом, и со значком. Люди должны знать, что могут встретить художника в социальных сетях;
• адрес сайта указан в портфолио единожды, в разделе контактов. Он должен быть указан на каждой странице портфолио художника (в шапке или подвале): вы не можете знать, в какой момент читающий его человек захочет узнать о вас подробнее. Если на той же странице не будет ссылки, он закроет файл, обещая себе позже вернуться. В эпоху бешеного потока информации это означает: не откроет портфолио никогда;
• не указаны контакты менеджера или пресс-агента: имя, телефон, e-mail. Если такового нет — оставьте лишь адрес и телефон, но сделайте почтовый ящик виртуального агента, начинающийся на [email protected] И не поленитесь (или не поскупитесь) завести себе почтовый сервис, чтобы в адресе почты звучал адрес сайта. Если на вашем сайте с условным адресом basquiat.com стоит почта [email protected] — это сразу сигнализирует о непрофессионализме и удешевляет вас как художника. За $6 в месяц G Suite от Google создаст для вас адрес [email protected] и привяжет к своему сервису.

И напоследок несколько рекомендаций, которые помогут не только повысить информативность и качество сайта, но и привлекут дополнительное внимание к личности и творчеству автора.

• часть заглавного текста персонального манифеста разумно взять в кавычки и подписаться. Для тех СМИ, кто не успеет взять интервью во время вернисажей и других подобных мероприятий, это будет прямой речью, которую журналисты прикрепят к рецензии. И пусть их скопирует десяток СМИ — художнику лишь этого и нужно;
• не бойтесь делать свое имя самой заметной частью презентации. Тонкие шрифты в духе Джонатана Айва, бывшего арт-директора Apple, хороши, когда телефон уже купили и от обновлений дизайна деваться некуда. А вас еще не купили, помните об этом!
• не стоит стесняться своего образования, даже если оно не связано с творчеством. Напишите правдиво, и пусть потом желающие увязывают ваши знания с вашим творчеством;
• добавьте свое узнаваемое фото и разместите несколько снимков за работой: покажите через творческий процесс (а не только сами работы), что вы владеете профессией. В идеале нужно сделать так, чтобы после любой вечеринки фотографы светских хроник не бегали по редакции с вопросом: «А кто это?», а сразу ставили вас в ленту. Можно найти и характерную деталь имиджа, но будьте готовы не расставаться с ней очень долго. Галстук-бабочка занят Иваном Плющом, оранжевый реглан — Дмитрием Гутовым, но у вас еще осталось множество вариантов!

В следующей статье AI для молодых художников мы расскажем о размещении портфолио на сторонних онлайн-платформах и о ключевых параметрах, на которые обращает внимание коллекционер — посетитель интернет-ресурса, встречающийся с вами впервые.


Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/invest/painters/20200424_young.html
https://artinvestment.ru/en/invest/painters/20200424_young.html

При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна

Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 34

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх