art-credit.ru

Выдача займов под залог картин и скульптур XIX-XXI веков

Первый профессиональный сервис по выдаче займов под залог произведений искусства

art-credit.ru



Uncertain of Goncharova: development of the plot
ARTinvestment.RU   04 июля 2011

AI introduces the selected publications for the resonant events surrounding the publication of two books about Goncharova. According to Russian experts on creativity Goncharova, books contain a large number of questionable activities, and Western opponen

To put it briefly, the story goes as follows: two books on Natalia Goncharova, which are Anthony Parton’s monograph and the first volume of Denise Bazetoux’s catalogue, came out in 2010 and 2011 respectively. According to Russian experts on Goncharova’s artwork, both books include a considerable amount of dubious works.

A press-conference entitled «Fakes and forgery in art: Russian experts protecting Natalia Goncharova’s legacy» took place in Moscow on April 26 2011 (click here to watch related video). Among those making statements at the event were the Tretyakov Art Gallery director Irina Lebedeva, senior researcher Irina Vakar, the head of the Russian government's Department for the Protection of Cultural Property Viktor Petrakov, collectors James Butterwick and Peter Aven. A well-known art-historian Andrei Sarabianov expressed his strong disapproval of both Parton’s and Bazetoux’s works in the article «The alternative Goncharova». Among various sources which have voiced concern of the Russian art historians over the current state of affairs were The Art Newspaper (№ 225, June 2011), «КоммерсантЪ», our website ARTinvestment.RU and many other Russian media.

This activity caused the reaction of the International Chamber of Russian Modernism (InCoRM.org), which has Denise Bazetoux & Anthony Parton mentioned among its members. Several articles, estimating doubts of Russian specialists as vicious attacks on respected Western art historians, were published on InCoRM.org site.

We offer you some resonant articles about the case:

  1. «In Moscow, talks about fake Goncharova» — AI summary of the press-conference held on 26th April, 2011.
  2. «Art historians viciously attacked» — published on InCoRM.org site (4th May, 2011).
  3. «James Butterwick’s letter to InCoRM.org» — text provided by the author.
  4. «The letter by the general director of the Tretyakov Gallery to publishing house Antique Collectors' Club about the book “Natalia Goncharova” written by Prof. A.Parton» (18th May, 2011).
  5. «Police check alleged forged Russian artifacts in Czech gallery» — article about investigations at the exhibition of Natalia Goncharova in Ceske Budejovice published by praguemonitor.com based on news stories from Artalk.cz & Denik.cz (27th May, 2011).
  6. «Genesis of a Catalogue Raisonné» — article by one of the authors of discussed books Denise Bazetoux on InCoRM.org site (14th June, 2011).
  7. «Protecting Goncharova's Legacy» — by ARTnews (Volume 110/Number 6, June 2011).
  8. «CIS & Russian International Confederation of Art & Antique Dealers (ICAAD) wishes to come out in support of the heritage of the Russian avant-garde artist Natalia Goncharova» — special report for the annual CINOA conference held on 24th–26th June, 2011 in Saint-Petersburg.



Attention! All materials of the site and database of auction results ARTinvestment.RU, including illustrated reference information about the works sold at auctions, are intended for use exclusively for informational, scientific, educational and cultural purposes in accordance with Art. 1274 of the Civil Code. Use for commercial purposes or in violation of the rules established by the Civil Code of the Russian Federation is not allowed. ARTinvestment.RU is not responsible for the content of materials submitted by third parties. In case of violation of the rights of third parties, the site administration reserves the right to remove them from the site and from the database on the basis of an application from an authorized body.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Show:

Top 29

This site uses cookies, it can collect data about IP addresses and users. N 152-FZ «On Personal Data» and continue working with this site, you confirm your consent to the processing of personal data in accordance with the law N 152-FZ «On Personal Data» and «The policy of LTD «ArtIn» with regard to the processing of personal data».
Back to Top

Art Investment

Художники и цены

Сомнительные работы Гончаровой: развитие сюжета

AI знакомит с избранными публикациями о резонансных событиях вокруг издания двух книг о Гончаровой. По мнению российских знатоков творчества Гончаровой, книги содержат значительное число сомнительных работ, а западные оппоненты отрицают эти выводы

Краткая история вопроса такова. В 2010 и 2011 годах вышли две книги, посвященные Наталии Гончаровой, — монография Энтони Партона и первая часть каталога Дениз Базету. По мнению российских знатоков творчества Гончаровой, книги содержат значительное число сомнительных работ.

26 апреля 2011 года в Москве была созвана специальная пресс-конференция «Фальсификации в искусстве: российские эксперты защищают творчество Наталии Гончаровой» (видео доступно здесь). Свое мнение на ней высказали, в частности, директор ГТГ Ирина Лебедева, старший научный сотрудник Отдела живописи первой половины XX века ГТГ Ирина Вакар, руководитель Росохранкультуры Виктор Петраков, коллекционеры Петр Авен и Джеймс Баттервик. Известный искусствовед Андрей Сарабьянов выразил свое неприятие позиции авторов обеих книг в статье «Альтернативная Гончарова». Об опасениях российских искусствоведов информировали своих читателей The Art Newspaper (№ 225, июнь 2011), «КоммерсантЪ», наш портал ARTinvestment.RU и многие другие российские издания.

Эта активность вызвала ответную реакцию со стороны зарубежной Международной палаты по русскому модернизму InCoRM.org, в числе экспертов которой указаны Энтони Партон и Дениз Базету. На сайте InCoRM.org был опубликован ряд материалов, в которых сомнения русских специалистов были расценены как злобные нападки на уважаемых западных историков искусства.

Предлагаем вниманию читателей некоторые резонансные публикации, связанные с этими событиями.

  1. «В Москве говорили о поддельной Гончаровой». Краткий отчет AI о пресс-конференции 26 апреля 2011.
  2. Статья «Злобные нападки на искусствоведов», опубликованная на сайте Международной палаты по русскому модернизму InCoRM.org 4 мая 2011.
  3. Текст письма коллекционера и галериста Джеймса Баттервика (Великобритания) на InCoRM.org, предоставленный автором сайту ARTinvestment.RU.
  4. Письмо генерального директора Третьяковской галереи в издательство «Antique Collectors Club» по поводу книги Э. Партона «Наталия Гончарова» от 18 мая 2011.
  5. Статья «В чешской галерее полиция проверяет русские предметы искусства, в которых подозревают подделки» о событиях вокруг выставки Наталии Гончаровой в Чешских Будейовицах, опубликованная 27 мая 2011 praguemonitor.com по материалам сайтов Artalk.cz и Denik.cz.
  6. Текст «Происхождение каталога-резоне», размещенный Дениз Базету — автором одной из обсуждаемых книг — на сайте Международной палаты по русскому модернизму InCoRM.org 14 июня 2011.
  7. Статья «В защиту наследия Гончаровой», опубликованная ARTnews (июнь 2011, выпуск 110 / № 6).
  8. Специальный доклад «Международная Конфедерация антикваров и арт-дилеров России и СНГ (МКААД) в защиту наследия Наталии Гончаровой», распространенный на ежегодной конференции CINOA 24–26 июня 2011 в Санкт-Петербурге.

Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/invest/fakes/20110704_goncharova.html
https://artinvestment.ru/en/invest/fakes/20110704_goncharova.html

При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна

© artinvestment.ru, 2024

Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.

Услуги ARTinvestment

Арт-консалтинг

Индивидуальные консультации от опытных искусствоведов по любым вопросам в сфере искусства

Составление Инвестиционного Портфеля

Подбор предметов искусства для инвестирования под любую инвестиционную стратегию

Индивидуальная оценка

Наши эксперты проведут профессиональную оценку вашего предмета искусства, учитывая его состояние, авторство, историю и другие факторы

500+

Проведенных аукционов

8 800+

Зарегистрированных пользователей на аукционе

343 000+

Записей в базе

16 000+

Художников в базе

Сегодня в продаже на Аукционе

МЕЩЕРСКИЙ Арсений Иванович (1834–1902) Парусник в море. 1883 (23 × 32,8 см)

Текущая ставка40000 RUB
Окончание торгов2024-06-14 12:00
сделать ставку

НЕМУХИН Владимир Николаевич (1925–2016) Композиция «Бубновый валет № 2». 1991 (120 × 100 см)

Текущая ставка900000 RUB
Окончание торгов2024-06-14 12:00
сделать ставку

ЛЕМПОРТ Владимир Сергеевич (1922–2001) Адам и Ева. 1975 (48 × 16 × 18 см)

Текущая ставка25000 RUB
Окончание торгов2024-06-14 12:00
сделать ставку
На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».