Айвазовский И.К.
Шишкин И.И.
Маковский А.В.
Маковский В.Е.
Кончаловский П.П.
Фальк Р.Р.
ARTinvestment.RU покупает работы
ведущих художников XIX-XX вв.
Нестеров М.В.
Плавинский Д.П.
Бенуа А.Н.
Немухин В.Н.
Серов В.А.
Зверев А.Т.
Саврасов А.К.


The most liquid artists at the Russian auctions. The first half of 2016. Painting
ARTinvestment.RU   25 августа 2016

The works of artists which often find their buyers in the domestic auction market? Whose paintings can be sold quickly at the market price? This is our best selling artists. While only painting. The graphics will be next time

As we thought? Took the statistics of auction sales in Russia in January — July 2016: only painting, without graphics. Then from the list to weed out those who for six months had less than 5 sales. This is to ensure that the selection includes only on-настоящему market artists who in a year have about ten or more sales. Otherwise, once exhibited and sold during the year, the picture would give us sales statistics 100 %. Finally, we excluded those artists in whom the average price of sold paintings did not exceed $500, or about 32 000 rubles. This is done in order to paintings price of $200-500 compete on the ease of sale of paintings for $2 000-10 000. Otherwise the painting superekonom-сегмента sales statistics will be on the head to surpass the rest. We are in the last year caught this "effect Konyshev" (which sales around 90 %) when preparing the first rating of the liquidity (see "the Most marketable artists in the auction market of Russia"). Taking into account the identified effect this time we brought beyond current rating Natta Konysheva, of Nicholas ball, Vasily Sokolov, Rostislav Barto, Vladimir Maslov, Catherine Zernova and Vera Elnitskaya. It should be noted that all of these artists have shown very good sales statistics and don't be a "price limit" went to the top-10 liquidity. The remaining artists, we were ranked in descending order of the percentage of sales at auction in pieces — on the ratio of the number of lots sold to those exposed.

every nominee of the rating then you can be dealt with separately. You should pay attention not only to the formal percentage of care, but also on the number of exposed lots. The more you have, the more stable the position of the artist in the market. It's one thing if exposed 5 paintings, 4 of them buy (like Voroshilov), but quite another if you put 15, and buy 12 (case Kazarina). And the percentage they have one and the same. In addition, you should pay attention to the average price of sold works. To $1000 dollars — is still economy-сегмент. In this range the names fly like hotcakes. But at an average price of $5 500 (like Zverev) the number of customers considerably narrowed. This success has been difficult and should be valued higher.

overall rating in line with our expectations. Work at least 6 out of 10 artists are long-time hits of our own AI Auction. That picture slepysheva, Zvereva, Kazarina, Voroshilov and Batynkov in high demand from buyers, we knew, without any additional calculations. And mathematics has only confirmed that feeling.

as a result ARTinvestment.RU obtained the following ranking of liquidity for the works of Russian artists at auction market in the first half of 2016.

Place

Artist

the Proportion of lots sold, %

Sold / exhibited.

Average price of sold works, $

1

Bukh Aron, Froimovich

85

11/13

998

2

Slepyshev Anatoly Stepanovich

83

5/6

1675

3

Kazarin Victor S.

80

12/15

913

4

Voroshilov Igor Vasilyevich

80

4/5

1068

5

Zverev Anatoly T.

80

4/5

5442

6

Pailes Isaac

67

6/9

2834

7

Gerasimov, Sergei Vasilyevich

67

4/6

8088

8

Dubovskoy Nikanorovich Nicholas

62

8/13

3568

9

Ioganson Boris Vladimirovich

57

8/14

2377

10

Batynkov Konstantin Aleksandrovich

43

3/7

604

In General, who will buy Bukha in the morning, he is wise.

to Treat the liquidity with increased attention, shoppers began about two years ago, with the beginning of the crisis. About the same time on the fore not ideas to make money on the resale of art, and the pragmatic question: "if I am Able to sell quickly, if that-нибудь will happen?". And let the liquidity rating does not exhaustively answer this question, but the direction sets generally true. We will do the same for graphics — wait.

What else to read on the topic on AI:

the Most liquid of artists in the auction market.



Attention! All materials of the site and database of auction results ARTinvestment.RU, including illustrated reference information about the works sold at auctions, are intended for use exclusively for informational, scientific, educational and cultural purposes in accordance with Art. 1274 of the Civil Code. Use for commercial purposes or in violation of the rules established by the Civil Code of the Russian Federation is not allowed. ARTinvestment.RU is not responsible for the content of materials submitted by third parties. In case of violation of the rights of third parties, the site administration reserves the right to remove them from the site and from the database on the basis of an application from an authorized body.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Show:

Top 37

This site uses cookies, it can collect data about IP addresses and users. N 152-FZ «On Personal Data» and continue working with this site, you confirm your consent to the processing of personal data in accordance with the law N 152-FZ «On Personal Data» and «The policy of LTD «ArtIn» with regard to the processing of personal data».
Back to Top

art-credit.ru

Выдача займов под залог картин и скульптур XIX-XXI веков

Первый профессиональный сервис по выдаче займов под залог произведений искусства

art-credit.ru

Самые ликвидные художники на русских аукционах. Первое полугодие 2016. Живопись
ARTinvestment.RU   25 августа 2016

Работы каких художников чаще всего находили своих покупателей на внутреннем аукционном рынке? Чьи картины можно было быстро продать по рыночной цене? Об этом наш рейтинг самых продаваемых художников. Пока только живопись. Графика будет в следующий раз

Как мы считали? Взяли статистику аукционных продаж только внутри России за январь — июль 2016 года: одну только живопись, без графики. Потом из списка отсеяли тех, у кого за полгода было менее 5 продаж. Это делается для того, чтобы в отбор вошли только по-настоящему рыночные художники, которые в год имеют порядка десяти и более продаж. Иначе бы один раз выставленная и проданная за год картина дала бы нам статистику продаж 100 %. Напоследок мы исключили тех художников, у которых средняя цена проданной картины не превышала $500, или примерно 32 000 рублей. Это сделано для того, чтобы картины ценой $200–500 не конкурировали по легкости продажи с картинами за $2 000–10 000. Иначе живопись суперэконом-сегмента по статистике продаж будет на голову превосходить всю остальную. Мы еще в прошлом году поймали этот «эффект Натты Конышевой» (у которой статистика продаж около 90 %) при составлении первого рейтинга ликвидности (см. «Самые ликвидные художники на аукционном рынке России»). С учетом выявленного эффекта мы в этот раз вывели за рамки нынешнего рейтинга Натту Конышеву, Николая Шарикова, Василия Соколова, Ростислава Барто, Владимира Маслова, Екатерину Зернову и Веру Ельницкую. При этом необходимо отметить, что все перечисленные художники показали очень хорошую статистику продаж и не будь «ценового ценза» вошли бы в топ-10 по ликвидности. Оставшихся художников мы ранжировали в порядке убывания процента продаж на аукционах в штуках — по соотношению числа проданных лотов к числу выставленных.

С каждым номинантом рейтинга дальше можно разбираться отдельно. Стоит обращать внимание не только на формальный процент ухода, но и на количество выставляемых лотов. Чем их больше, тем устойчивее позиция художника на рынке. Одно дело, если выставляется 5 картин, из которых 4 покупают (как у Ворошилова), а совсем другое, если выставляют 15, а покупают 12 (случай Казарина). А процент у них один и тот же. Кроме этого, стоит обращать внимание и на среднюю цену проданных работ. До $1000 долларов — это еще эконом-сегмент. В этом диапазоне имена разлетаются как горячие пирожки. А вот при средней цене $5 500 (как у Зверева) круг покупателей заметно сужается. Такой успех дается с бо́льшим трудом и цениться должен выше.

В целом рейтинг соответствует нашим ожиданиям. Работы по меньшей мере 6 из 10 художников являются давними хитами нашего собственного AI Аукциона. То, что картины Слепышева, Зверева, Казарина, Ворошилова и Батынкова пользуются повышенным спросом у покупателей, мы знали и без дополнительных подсчетов. И математика лишь подтвердила это ощущение.

В результате ARTinvestment.RU получил следующий рейтинг ликвидности для произведений русских художников на российском аукционном рынке по итогам первой половины 2016 года.

Место

Художник

Доля проданных лотов, %

Проданные / выставленные, шт.

Средняя цена проданной работы, $

1

Бух Арон Фроимович

85

11/13

998

2

Слепышев Анатолий Степанович

83

5/6

1675

3

Казарин Виктор Семёнович

80

12/15

913

4

Ворошилов Игорь Васильевич

80

4/5

1068

5

Зверев Анатолий Тимофеевич

80

4/5

5442

6

Пайлес Исаак

67

6/9

2834

7

Герасимов Сергей Васильевич

67

4/6

8088

8

Дубовской Николай Никанорович

62

8/13

3568

9

Иогансон Борис Владимирович

57

8/14

2377

10

Батынков Константин Александрович

43

3/7

604

В общем, кто купит Буха поутру, то поступает мудро.

Относиться к ликвидности с повышенным вниманием, покупатели начали около двух лет назад, с началом кризиса. Примерно тогда же на первый план вышли не идеи заработать на перепродаже искусства, а прагматичный вопрос: «Смогу ли я это быстро продать, если что-нибудь случится?». И пусть рейтинг ликвидности не исчерпывающе отвечает на этот вопрос, но направление задает в целом верное. Скоро сделаем такой же для графики — ждите.

Что еще почитать по теме на AI:

Самые ликвидные художники на аукционном рынке России


Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/invest/analytics/20160825_likvidnost.html
https://artinvestment.ru/en/invest/analytics/20160825_likvidnost.html

При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна

Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 37

Узнайте первым об открытии аукциона!

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх