Art Investment

«Импрессионизм: сенсация и вдохновение»

Выставка из собрания Эрмитажа в Амстердаме представляет 80 шедевров живописи, графики, скульптуры второй половины XIX — начала XX века — произведения Моне, Ренуара, Сислея, Писсарро и других

В выставочном центре «Эрмитаж-Амстердам» открыта выставка 80 шедевров живописи, графики, скульптуры второй половины XIX — начала XX века из богатейшей коллекции Государственного Эрмитажа. Произведения Клода Моне, Пьера-Огюста Ренуара, Альфреда Сислея и Камиля Писсарро — мастеров импрессионизма, открывшего новую эпоху в развитии искусства, показаны в контексте широкой художественной панорамы своего времени.

Французский романтизм представлен знаменитым полотном Эжена Делакруа «Охота на львов в Марокко» (1854), неоклассицисты Александр Кабанель и Жан-Леон Жером — «Портретом графини Елизаветы Воронцовой-Дашковой» (1873) и «Продажей невольницы» (1884) соответственно. «Пейзаж с пахарем» (1860-1865) Теодора Руссо и «Пруд» (1858) Шарля-Франсуа Добиньи характеризуют Барбизонскую школу, традиции которой развивали в своем творчестве импрессионисты, в особенности Камиль Писсаро («Площадь Французского театра в Париже», 1898) и Альфред Сислей («Ветреный день в Венё», 1882).

В свою очередь поиски импрессионистов вдохновляли столь самобытных, непохожих друг на друга художников, как Поль Сезанн («Курильщик», 1890-1892) и Поль Гоген («Женщина, держащая плод», 1893).

Прославленные живописные полотна Клода Моне («Дама в саду», «Уголок сада в Монжероне») и Огюста Ренуара («Портрет Жанны Самари», «Девушка в веером») соседствуют с не менее известными скульптурами Огюста Родена («Вечная весна», «Амур и Психея»), рисунками Эдгара Дега («Сидящая танцовщица, поправляющая туфли») и Эдуарда Мане («Портрет мадам Жюль Гийме»).

С 29 сентября 2012 года на время ремонта амстердамского Музея Ван Гога во втором крыле здания «Эрмитаж-Амстердам» разместятся полотна, рисунки и письма этого блестящего мастера. Зритель получит редчайшую возможность увидеть наследие Винсента Ван Гога рядом с великолепным набором произведений его современников из эрмитажного собрания.

Куратор выставки — Альберт Григорьевич Костеневич, доктор искусствоведения, главный научный сотрудник Отдела западноевропейского изобразительного искусства Государственного Эрмитажа.

Источник: hermitagemuseum.org


Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/news/exhibitions/20120620_amsterdam.html
https://artinvestment.ru/en/news/exhibitions/20120620_amsterdam.html

При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна

© artinvestment.ru, 2025

Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведения о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, предоставленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.

Услуги ARTinvestment

Арт-консалтинг

Индивидуальные консультации от опытных искусствоведов по любым вопросам в сфере искусства

Составление Инвестиционного Портфеля

Подбор предметов искусства для инвестирования под любую инвестиционную стратегию

Индивидуальная оценка

Наши эксперты проведут профессиональную оценку вашего предмета искусства, учитывая его состояние, авторство, историю и другие факторы

500+

Проведенных аукционов

8 800+

Зарегистрированных пользователей на аукционе

343 000+

Записей в базе

16 000+

Художников в базе

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».