art-credit.ru

Выдача займов под залог картин и скульптур XIX-XXI веков

Первый профессиональный сервис по выдаче займов под залог произведений искусства

art-credit.ru

Young artists: make and conquer. Part 2
ARTinvestment.RU   20 марта 2020

Why the artist needs to work with the gallery and how to find "your" among thousands of others? To answer the second part of the material

In the first material series, "Create and conquer" we talked about the inclusion of the basics of independent business-становления and promotion of the artist in education program of most foreign art schools. Before proceeding to the description of this discipline and step-by-step guidance, it is important to answer the question asked by many young artists: so whether you need a gallery for the career growth of authors?

Answer: Yes. The reasons are the following:

1. In foreign practice (since we live in the era of globalization and we wish you successful sales, you initially have to be configured in the international market, regardless of the level of patriotism) galleries are taking responsibility for career management and promotion of the artist. By signing the contract, the galleries pay the artist to create works that are rented him the shop, sometimes allocate a personal account Manager. The galleries themselves are engaged in marketing the author: to arrange an interview media, preparing for printing catalogues and albums of the artist, control the activity of his presence in social networks. In fact, international galleries are simultaneously producers and investors of the artist.

2. In recent years, the main question that imposes collector the art market has changed from "What should I buy?" to "Where should I buy?". Collectors in the primary market want to buy brand: until you are a young artist, your personal brand will ensure the brand gallery, which you represent. Stories about how collectors EN masse to visit the studios of unknown artists and buying works you will find in books on the history of French impressionism.

3. To the artist's work came to auction, they must be initially where-то purchased. Contrary to popular belief, auctions don't work with artists directly, it's the secondary market where the sale occurs between the two collectors. However, when selecting works for the auction, the auction house looks at what the gallery is for artist to understand the number of its customers, which the artist will be interesting. If the author is moving independently, to assess its market, and the auction house will prefer the collector of the work of another artist.

4. The gallery will work with the artist within the his career only in one case: if it is not interesting galleries of a higher level. Otherwise, the first gallery to sell his contract for the second, and the artist will proceed to the next step — in a new price category corresponding to a circle of collectors of the more important galleries. Now to get to the pencil galleries of the high level of the artist will not work: his human qualities, professional skills and marketing efforts should be "run-in" in the gallery at the lower level. And a large gallery followed the development of the quarry. A similar mechanism works in the football club where there are top-команды, the middle command to "cut" talents and regional Championships where young talents come to Europe.

As a rule, the first contract foreign gallery entry-level sign not more than two years, that too large a dropout rateartists coming from other countries. Basic natural circumstances, terminates the cooperation of the first gallery with the artist, — visa problems, language problems, problems with motivation after moving (depression or premature star disease), problems with discipline or the law, problems with illicit substances, as well as the human factor (the signing of contracts with several galleries at the same time, a separate output on the collectors of the bases for the gallery, etc.). In short, everything that could get away with the artist in Russia and abroad severely repressed.

the majority of the Russian galleries, unfortunately, does not have integrated support artists, as well as contract system. The representation of the artist on a long term basis in the country lasts until both parties are satisfied with the process: the gallery — the quality of the work, the artist — the level of sales. Does this mean that the young Russian artist has to "jump over" the local gallery, immediately aiming at international? No, both markets can be successfully combined, but strive to get into the clip of the Russian galleries that I regularly visit art-ярмарки. This will give the artist a chance to be seen in foreign galleries and catch the eye of international collectors (to create a small but private, market). With the Russian gallery with the signed contract, which covers only inland and international fairs in which it participates. The main thing to remember: exclusive the contract is entitled to claim only those galleries that invest in you time and money.

in order to Patriotic young artist interested in foreign gallery, it is not enough to have membership in the local Union of artists and to exhibit in his country. The artist needs to go to the gallery on their own, offering her his portfolio containing elements which, in the opinion of the gallery, talking about his prospects. In addition to the basic things — of education and innovation in the creative, good portfolio of the author must contain the participation in international competitions, grant programs and residencies.

the portfolio and the importance of each of its elements we will tell you in next time.



Attention! All materials of the site and database of auction results ARTinvestment.RU, including illustrated reference information about the works sold at auctions, are intended for use exclusively for informational, scientific, educational and cultural purposes in accordance with Art. 1274 of the Civil Code. Use for commercial purposes or in violation of the rules established by the Civil Code of the Russian Federation is not allowed. ARTinvestment.RU is not responsible for the content of materials submitted by third parties. In case of violation of the rights of third parties, the site administration reserves the right to remove them from the site and from the database on the basis of an application from an authorized body.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Show:

Top 29

Узнайте первым об открытии аукциона!

This site uses cookies, it can collect data about IP addresses and users. N 152-FZ «On Personal Data» and continue working with this site, you confirm your consent to the processing of personal data in accordance with the law N 152-FZ «On Personal Data» and «The policy of LTD «ArtIn» with regard to the processing of personal data».
Back to Top

ВЕЙСБЕРГ Владимир Григорьевич (1924–1985) Лежащая обнаженная. 1976
Текущая ставка
300 000 RUB
Окончание торгов
03 Апр. 2020 12:00:00
﴾XXI век﴿ ИЗОСИМОВ Юрий Григорьевич (1947) Полная луна. 2018
Текущая ставка
7 000 RUB
Окончание торгов
03 Апр. 2020 12:00:00
﴾XXI век﴿ ГОРИНА Елена Ивановна (1954) Белые лилии в пасмурный день. 2017
Текущая ставка
20 000 RUB
Окончание торгов
03 Апр. 2020 12:00:00

Молодые художники: создавай и властвуй. Часть 2
ARTinvestment.RU   20 марта 2020

Почему художнику необходимо работать с галереей и как найти «свою» среди тысяч других? Отвечаем во второй части материала

В первом материале серии «Создавай и властвуй» мы рассказали о включении основ самостоятельного бизнес-становления и продвижения художника в образовательную программу большинства зарубежных художественных ВУЗов. Прежде чем перейти к описанию этой дисциплины и пошаговому руководству, важно ответить на вопрос, задаваемый многими молодыми художниками: так ли необходимы галереи для карьерного роста авторов?

Отвечаем: да, необходимы. И причин тому несколько:

1. В зарубежной практике (поскольку мы живем в эпоху глобализации и желаем успешных продаж, то изначально должны быть настроены на международный рынок, вне зависимости от уровня внутреннего патриотизма) галереи берут на себя ответственность за управление карьерой и продвижение художника. Подписав контракт, галереи оплачивают расходы художника на создание работ, арендуют ему мастерскую, иногда выделяют персонального менеджера. Галереи самостоятельно занимаются маркетингом автора: организуют интервью для СМИ, готовят к печати каталоги и альбомы художника, контролируют активность его присутствия в социальных сетях. Фактически международные галереи одновременно являются продюсерами и инвесторами художника.

2. В последние годы основной вопрос, который навязывает коллекционеру рынок искусства, изменился от «Что я покупаю?» до «Где я покупаю?». Коллекционеры на первичном рынке желают приобрести бренд: пока вы молодой художник, ваш персональный бренд будет обеспечивать бренд галереи, которая вас представляет. Рассказы о том, как коллекционеры массово посещали мастерские неизвестных художников и покупали там работы, вы найдете в книгах по истории французского импрессионизма.

3. Для того чтобы работы художника попали на аукционные торги, они должны быть изначально где-то куплены. Вопреки расхожему заблуждению, аукционы не работают с художниками напрямую, это вторичный рынок, где продажи происходят между двумя коллекционерами. Однако, отбирая работы для торгов, аукционный дом смотрит на то, какая галерея стоит за художником, чтобы понять число ее клиентов, которым художник будет интересен. Если автор продвигается самостоятельно, оценить его рынок невозможно, и аукционный дом отдаст предпочтение коллекционеру с работой другого художника.

4. Галерея будет работать с художником в течение всей его карьеры только в одном случае: если он не интересен галереям более высокого уровня. В противном случае первая галерея продаст его контракт второй, и художник перейдет на следующую ступеньку — в новую ценовую категорию, соответствующую кругу коллекционеров более значимой галереи. Сразу попасть на карандаш галереям высокого уровня у художника не получится: его человеческие качества, профессиональные навыки и маркетинговые усилия должны быть «обкатаны» в галерее уровнем пониже. И крупные галереи следят за развитием карьер. Похожий механизм работает в футбольных клубах, где есть топ-команды, средние команды для «огранки» талантов и региональные чемпионаты, откуда молодые таланты попадают в Европу.

Как правило, первый контракт зарубежная галерея начального уровня подписывает не более чем на два года: слишком велик процент отсева художников, прибывших из других стран. Основные естественные обстоятельства, прекращающие сотрудничество первой галереи с художником, — визовые проблемы, языковые проблемы, проблемы с мотивацией после переезда (депрессия или преждевременная звездная болезнь), проблемы с дисциплиной или законом, проблемы с запрещенными веществами, а также человеческий фактор (подписание договоров сразу с несколькими галереями одновременно, самостоятельный выход на коллекционеров из баз галереи и пр.). Словом, все, что могло сойти с рук художнику в России, за рубежом жестко пресекается.

При этом большинство российских галерей, к сожалению, не имеют практики комплексной поддержки художников, равно как и контрактной системы. Представление художника на долгосрочной основе внутри страны длится, пока обе стороны довольны процессом: галерея — качеством создаваемых работ, в художник — уровнем продаж. Означает ли это, что молодой российский художник должен «перепрыгнуть» местные галереи, сразу же нацеливаясь на международные? Нет, оба рынка можно успешно совмещать, но при этом стремиться попасть в обойму тех российских галерей, которые регулярно выезжают на арт-ярмарки. Это даст художнику возможность быть замеченным зарубежными галереями и попасть в поле зрения международных коллекционеров (создать небольшой, но собственный, рынок). С российской галереей при этом подписывается контракт, покрывающий лишь внутреннюю территорию и международные ярмарки, в которых она участвует. Главное помнить: эксклюзивного контракта вправе требовать лишь те галереи, которые вкладывают в вас время и деньги.

Для того чтобы молодым отечественным художником заинтересовалась зарубежная галерея, ему недостаточно иметь членство в местном союзе художников и выставляться в своей стране. Художник должен выходить на галерею самостоятельно, предлагая ей свое портфолио, содержащее элементы, которые, по мнению галереи, говорят о его перспективности. Помимо базовых вещей — образования и новаторства в творчестве, хорошее портфолио современного молодого автора должно содержать участие в международных конкурсах, грантовых программах и резиденциях.

О принципах формирования портфолио и важности каждого из его элементов мы расскажем в следующий раз.


Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/invest/painters/20200320_young_2.html
https://artinvestment.ru/en/invest/painters/20200320_young_2.html

При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна

Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 34

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх