9 simple things you should know before you go to the Studio of the artist
ARTinvestment.RU   28 ноября 2019

A visit to the artist's Studio — event with the potential to change life as the owner of the Studio and its guest. Not fully a business meeting, but it is definitely not an ordinary friendly visit. The observance of several simple rules will help not to get trapped in this situation

One of the most attractive features of the primary art market — the opportunity to become the first owner of the artwork, to witness the birth of a legend, a masterpiece before it will affect thousands of eyes human eye. This — is one of the reasons of the popularity of exhibitions-ярмарок of modern art. However, a special pleasure — to see the work even before its official release, right on the birthplace, in the workshop.

Portal Artsy have compiled a list of the basic rules of visiting the Studio of the artist. Some of your comments and we publish it.

the first Rule: don't touch anything without permission of the owner.

No matter you are gallery, Museum or workshop, to touch the hands of works of art, unless is a direct wish of the author or owner, always a bad idea. Yes, more free and relaxed atmosphere of the workshop and the ease with which the artist sometimes applies to his works, may be a little confusing, but do not forget that for the author and for the viewer rules for the treatment works is still different.

the second Rule: don't try to step over the head of the gallery and buy a work from the artist directly. This puts the artist and the gallery owner in a difficult ethical situation and threatens the future reputation of the collector. The exceptions are "free agents" — artists selling their work independently. They will be happy to direct suggestion.

And this leads us to rule number three: before the visit to the shop spend at least the minimum homework: look for information about the artist on the Internet or ask around mutual friends. It is important to know whom you are dealing with. This facilitates communication and helps to avoid many awkward situations.

speaking of awkward situations, rule four: do not attempt to explain the artist and his art. Yeah, after reading what-то number of art history articles sometimes it's hard to resist their own interpretation of what he saw. However, try to refrain from categorical statements. Questions, compliments and immediate reaction to what they saw are always welcome.

Rule five: be honest and free to Express their opinions. The artist, like any author, it is always important honest feedback about their work. Constructive criticism or comments can often help to see new horizons and directions of development of creativity. The principle of "to speak only compliments or say nothing" can be left for other events.

Despite all the freedom and honesty of expression, try to follow the sixth rule: be respectful. What is respect? At least try to come and come in time, if you agreed about a meeting: for an artist this exciting event to which it is prepared, be aware of personal boundaries and that is still almost a business meeting.

As a consequence, rule seven: try to dress appropriately, despite the informality of the meeting. This, of course, not visit to the theatre, but almost a visit to an exhibition or Museum. Although to dress too formally is not: it is still a workshop of the working space where you can easily see the wet paint and all different signs of creative disorder.

the Eighth rule: come back. Practice shows thatthe most productive are frequent meetings with the artist, when the artist and admirer of formed a strong relationship and mutual understanding.

And — nine: a visit to the Studio to nothing obliges, but the artist will be pleased if you will come not with empty hands. Depending on the preferences of the owner of the Studio it could be that-нибудь tea, a bouquet or a bottle of good wine.

Important: if you are interested in art, do not limit yourself only exhibitions, talk with artists and come to visit them.

Source: artsy.net

What to read on the topic on AI:
the Purchase directly from the artist: "for" and "against".



Attention! All materials of the site and database of auction results ARTinvestment.RU, including illustrated reference information about the works sold at auctions, are intended for use exclusively for informational, scientific, educational and cultural purposes in accordance with Art. 1274 of the Civil Code. Use for commercial purposes or in violation of the rules established by the Civil Code of the Russian Federation is not allowed. ARTinvestment.RU is not responsible for the content of materials submitted by third parties. In case of violation of the rights of third parties, the site administration reserves the right to remove them from the site and from the database on the basis of an application from an authorized body.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Show:

Top 34

This site uses cookies, it can collect data about IP addresses and users. N 152-FZ «On Personal Data» and continue working with this site, you confirm your consent to the processing of personal data in accordance with the law N 152-FZ «On Personal Data» and «The policy of LTD «ArtIn» with regard to the processing of personal data».
Back to Top

Аукцион Artinvestment объявляет прием работ на свои регулярные еженедельные торги.

9 простых вещей, которые надо знать, прежде чем идти в студию художника
ARTinvestment.RU   28 ноября 2019

Визит в мастерскую художника — событие, потенциально способное изменить жизнь как хозяина студии, так и его гостя. Не в полной мере деловая встреча, но уж и точно не обычный дружеский визит. Соблюдение нескольких несложных правил позволит не попасть впросак в этой ситуации

Одна из самых привлекательных черт первичного рынка искусства — возможность стать первым владельцем художественного произведения, стать свидетелем рождения легенды, шедевра до того, как его коснутся тысячи взглядов человеческих глаз. Это — одна из причин популярности выставок-ярмарок современного искусства. Однако особое удовольствие — увидеть работу еще до ее официального выхода в свет, прямо на месте рождения, в мастерской.

Портал Artsy составил список из основных правил посещения студии художника. С некоторыми своими комментариями публикуем его и мы.

Правило первое: не трогать ничего без разрешения хозяина.

Не важно, в галерее вы находитесь, в музее или мастерской, касаться руками произведения искусства, если иное не является прямым пожеланием автора или владельца, всегда плохая идея. Да, более свободная и располагающая обстановка мастерской и то, с какой легкостью художник порой касается своих работ, может слегка сбить с толку, но не стоит забывать, что для автора и для зрителя правила обращения с работами все же разные.

Правило второе: не пытайтесь перешагнуть через голову галериста и купить работу у художника напрямую. Это ставит художника и галериста в сложную этическую ситуацию да и угрожает будущей репутации самого коллекционера. Исключения составляют «свободные агенты» — художники, продающие свои работы самостоятельно. Они будут только рады прямому предложению.

И это ведет нас к правилу номер три: перед визитом в мастерскую проведите хотя бы минимальную «домашнюю работу»: поищите информацию о художнике в Интернете или поспрашивайте у общих знакомых. Важно знать, с кем вы имеете дело. Это облегчает общение и помогает избежать множества неловких ситуаций.

К слову о неловких ситуациях, правило четыре: не пытайтесь объяснить художнику его же искусство. Да, после прочтения какого-то количества искусствоведческих статей бывает сложно удержаться от собственной интерпретации увиденного. Однако старайтесь удержаться от категорических заявлений. Вопросы, комплименты и непосредственная реакция на увиденное всегда приветствуются.

Правило пятое: будьте честны и свободны в выражении своего мнения. Художнику, как и любому автору, всегда важны честные отзывы о своих работах. Конструктивная критика или замечания зачастую могут помочь увидеть новые горизонты и направления развития творчества. Принцип «говорить только комплименты или не говорить ничего» можно оставить для других мероприятий.

Несмотря на всю свободу и честность выражений, постарайтесь соблюдать шестое правило: будьте уважительны. В чем выражается уважение? Как минимум постарайтесь прийти и прийти вовремя, если вы договорились о встрече: для художника это волнующее событие, к которому он готовится, помните о личных границах и о том, что это все же почти деловая встреча.

Как следствие, правило семь: постарайтесь одеться соответственно, несмотря на всю неформальность встречи. Это, конечно, не визит в театр, но почти посещение выставки или музея. Хотя и одеваться слишком официально не стоит: мастерская это все же рабочее пространство, в котором с легкостью можно встретиться с невысохшей краской и вообще разными признаками творческого беспорядка.

Восьмое правило: возвращайтесь. Практика показывает, что наиболее продуктивными оказываются частые встречи с художником, когда между автором работ и поклонником творчества образуются прочные отношения и взаимопонимание.

И — девять: визит в студию ни к чему не обязывает, но художнику будет приятно, если вы придете не с пустыми руками. В зависимости от предпочтений хозяина студии это может быть что-нибудь к чаю, букет или бутылка хорошего вина.

Главное: если вы интересуетесь искусством, не ограничивайте себя только выставками, общайтесь с художниками и приходите к ним в гости.

Источник: artsy.net

Что еще почитать по теме на AI:
Покупка напрямую у художника: «за» и «против».


Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/invest/painters/20191128_9_rules.html
https://artinvestment.ru/en/invest/painters/20191128_9_rules.html

При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна

Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 37

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх