Artists in the series "the Red Queen"
ARTinvestment.RU   17 марта 2016

Faith Aralova, Leo Life, Slava Zaitsev, Boris Messerer — artists who were friends and took part in the fate of the "Russian Sophia Loren", mannequins Regina's Life

the Beginning of the show on the First channel of the series "the Red Queen" dramatically affected the attendance of the site ARTinvestment.RU. Internet users suddenly began to be actively interested in biography Faith Aralova — artist and leading specialist of the all-Union house of fashion on Kuznetsky most. It is 1960-х found and brought to the podium Regina Zbarsky — the first beauty of the Soviet Union, "the most beautiful weapon of the Kremlin", "Russian Sophia Loren". The series is based on the true story of fatal love and the tragic fate Zbarsky Regina (nee Zoe Kolesnikova). In fact, the script was written by life itself, and even in the rich decorations of the time. History has provided everything necessary for adventure novel: a beautiful woman, sweet Bohemian life, foreigners, counterintelligence, artists, poets and of course artists. But Faith Aralova, in the history around the House models featured the young head of the experimental Department Slava Zaitsev (in life, not only fashion designer but also a painter), dandy and successful Soviet plot Felix-Лев Zbarsky, who was a friend of the artist Boris Messerer, actor Igor Kvasha and many other prominent figures in the artistic environment. For queries on the website shows that people are interested in their real biography, art, prices for works. Well, it is to us, at.


the Announcement of the series "the Red Queen" Source: 1tv.ru

the Artist Vera Aralova Ippolitovna-Паттерсон (1911-2001) was held as a theatre designer and artist-модельер. Designed productions of the Moscow art Theater, Theater. City Council etc. to Her clothing brought her national and international recognition. In 1956 she received a gold medal at the International competition of clothes in Warsaw.

Patterson it on her husband, an American fighter for equality who remained in the USSR and worked as an announcer on the radio (in Komsomolsk-на-Амуре Lloyd Patterson a memorial plaque). One of their three sons — James — many of our readers have seen in your favorite movie Stalin — "Circus". Remember, in the final scene, Lyubov Orlova cuddle the Negro and sings the song "Broad is my native land"? That's just a little Jim, the son Aralova. Later he became a Soviet officer-подводником, wrote poetry, published. In 1990-е James Patterson immigrated to the United States, the homeland of his father, took the mother. And her paintings. Yes, in addition to applied graphics, Vera Ippolitovna was engaged in easel painting.

At the auction of her paintings appeared only once — in 1992, on a small French auctionsite and therefore was sold for a "symbolic" money in the range of $1000. At the Russian auction of her work appeared, too, once, in 2005. Then, 11 years ago, two sheets of theatrical graphics Aralova were sold respectively for $850 and $550.

the husband of the models — artist Felix-Лев Zbarsky — mythical figure of his time. When the movie was made, he was still alive. Although already terminally ill (lung cancer) and led a reclusive lifestyle. Academy died in new-йоркском hospice just one month ago — 22 Feb 2016.

Zbarsky emigrated from the USSR in 1972, in the Prime of life and career. The artist was the son of Boris Barskova — chief specialist of embalming Lenin. Felix-Лев (uncredited normally Felix, and friends in Moscow called Lion) was a talented and very successful schedule, and book artist. He designed works of Yuri Olesha, Korney Chukovsky and many others. The expense of books went to ten. And there were more shows and cartoons. The USSR Academy was a very wealthy man. But nonetheless left.

In new-Йорке he has lived since 1978. Write that he had a big loft, the artist lived surrounded by its own sculpture, was a frequent visitor, even in the face of the restaurant "Russian samovar". His works certainly have friends and collectors. But in the auction market, they were not asked even once. Once I did that I saw Barskogo lithography on the forum. And never met. But I think that soon his work will appear on the market, and the series will definitely give this process impetus.

Slava Zaytsev, Vyacheslav Mikhailovich, the person needs no introduction. An outstanding Russian couturier and then a very young Director, was a key person in the modeling career of Regina Zbarsky. He has repeatedly taken part in its destiny, helped to get back on the podium after the suicide attempts. Interestingly, the man sharp tongue and is quite ruthless in, and decades later spoke highly of the personal and professional qualities of Russian fashion models.

But now on the other. Fashion designer Vyacheslav Zaitsev has long been seriously engaged in painting and easel graphics. His work has been exhibited and sold at auction. Auction record is £4 800 / $6 000 for a large pastel. Approximately the same cost its spectacular costumes.

Boris Messerer Asafovich — theatre artist, husband of the poetess Bella Akhmadulina, 1960-е was a close friend of Leo Barskogo. I do not know what role to play him in the movie, but in real life she was.

Boris Messerer know buyers of the Auction, we sold a lot of his work. Literally in February his drawing for the Auction AI went for 120 000 rubles. But the record belongs to watercolor "Portrait of Marianne Vertinskaya" (second wife of Leo Barskogo), which in 2014 was sold for 180 000.

Everything passes, but remain beautiful story and of course artwork. The series "Red Queen" will end next week, on Monday. The final series will be shown in 21:35.

Sources: liveinternet.ru, bbc.com, sobesednik.ru



Attention! All materials of the site and database of auction results ARTinvestment.RU, including illustrated reference information about the works sold at auctions, are intended for use exclusively for informational, scientific, educational and cultural purposes in accordance with Art. 1274 of the Civil Code. Use for commercial purposes or in violation of the rules established by the Civil Code of the Russian Federation is not allowed. ARTinvestment.RU is not responsible for the content of materials submitted by third parties. In case of violation of the rights of third parties, the site administration reserves the right to remove them from the site and from the database on the basis of an application from an authorized body.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Show:

Top 37

This site uses cookies, it can collect data about IP addresses and users. N 152-FZ «On Personal Data» and continue working with this site, you confirm your consent to the processing of personal data in accordance with the law N 152-FZ «On Personal Data» and «The policy of LTD «ArtIn» with regard to the processing of personal data».
Back to Top

Художники в сериале «Красная королева»
ARTinvestment.RU   17 марта 2016

Вера Аралова, Лев Збарский, Слава Зайцев, Борис Мессерер — художники, которые дружили и принимали участие в судьбе «русской Софи Лорен», манекенщицы Регины Збарской

Начало показа на Первом канале сериала «Красная королева» резко отразилось на посещаемости сайта ARTinvestment.RU. Пользователи Интернета вдруг начали активно интересоваться биографией Веры Араловой — художницы и ведущего специалиста Общесоюзного дома моделей одежды на Кузнецком мосту. Именно она в 1960-х нашла и вывела на подиум Регину Збарскую — первую красавицу СССР, «самое красивое оружие Кремля», «русскую Софи Лорен». Сериал основан на реальной истории о роковой любви и трагической судьбе Регины Збарской (в девичестве Зои Колесниковой). Собственно, сценарий написала сама жизнь, да еще и в выразительных декорациях того времени. История предусмотрела все необходимое для авантюрного романа: красивые женщины, сладкая богемная жизнь, иностранцы, контрразведка, артисты, поэты и конечно художники. Кроме Веры Араловой, в истории вокруг Дома моделей фигурируют молодой глава экспериментального отдела Слава Зайцев (в жизни не только кутюрье, но и живописец), дэнди и успешный советский график Феликс-Лев Збарский, друживший с художником Борисом Мессерером, актером Игорем Квашой и многими другими заметными фигурами артистической среды. По запросам на сайте видно, что людей интересуют их реальные биографии, творчество, цены на произведения. Что ж, это к нам, по адресу.


Анонс сериала «Красная королева» Источник: 1tv.ru

Художница Вера Ипполитовна Аралова-Паттерсон (1911–2001) состоялась как художник театра и художник-модельер. Оформляла спектакли МХАТа, Театра им. Моссовета и др. Ее модели одежды принесли ей не только национальное, но и международное признание. В 1956 году она получила золотую медаль на Международном конкурсе одежды в Варшаве.

Паттерсон она по мужу, американскому борцу за равноправие, который остался в СССР и работал диктором на радио (в Комсомольске-на-Амуре Ллойду Паттерсону установлена памятная доска). Одного из их трех сыновей — Джеймса — многие наши читатели видели в любимом фильме Сталина — «Цирк». Помните, в финальной сцене Любовь Орлова прижимает к себе негритёнка и запевает песню «Широка страна моя родная»? Вот это как раз маленький Джим, сын Араловой. Позже он стал советским офицером-подводником, писал стихи, печатался. В 1990-е Джеймс Паттерсон эмигрировал в США, на родину отца, забрал с собой мать. И ее картины. Да, кроме прикладной графики, Вера Ипполитовна занималась и станковой живописью.

На торгах ее картины появлялись всего лишь один раз — в 1992 году, на мелком французском аукциончике и потому проданы были за «символические» деньги, в пределах $1000. На российских аукционах ее произведения появлялись тоже единожды, в 2005 году. Тогда, 11 лет назад два листа театральной графики Араловой были проданы соответственно за $850 и $550.

Муж манекенщицы — художник Феликс-Лев Збарский — мифическая фигура своего времени. Когда снимался фильм, он был еще жив. Хотя уже смертельно болен (рак легких) и вел затворнический образ жизни. Збарский умер в нью-йоркском хосписе всего месяц назад — 22 февраля 2016 года.

Збарский эмигрировал из СССР в 1972 году, в самом расцвете сил и карьеры. Художник был сыном Бориса Збарского — главного специалиста по бальзамированию Ленина. Феликс-Лев (в титрах обычно Феликс, а друзья в Москве звали Львом) был талантливым и очень успешным графиком, художником книги. Он оформлял сочинения Юрия Олеши, Корнея Чуковского и многих других. Счет сделанных им книг шел на десятки. А были еще спектакли и мультфильмы. В СССР Збарский был очень обеспеченным человеком. Но тем не менее уехал.

В Нью-Йорке он жил с 1978 года. Пишут, что у него был большой лофт, художник жил в окружении собственных скульптур, был частым гостем, даже лицом ресторана «Русский самовар». Его работы наверняка есть у друзей и коллекционеров. Но на аукционном рынке они не предлагались ни разу. Однажды я разве что видел литографии Збарского на нашем форуме. И больше ни разу не встречал. Но я думаю, что вскоре его произведения появятся на рынке, и сериал, несомненно, придаст этому процессу импульс.

Слава Зайцев, Вячеслав Михайлович, человек, не нуждающийся в представлениях. Выдающийся русский кутюрье, а тогда совсем еще молодой руководитель, был ключевым человеком в модельной карьере Регины Збарской. Он не раз принимал участие в ее судьбе, помогал возвращаться на подиум после попыток самоубийства. Интересно, что человек острый на язык и довольно беспощадный в оценках, он и спустя десятилетия высоко отзывался о личных и профессиональных качествах русской манекенщицы.

Но сейчас о другом. Модельер Вячеслав Зайцев давно и серьезно занимается живописью и станковой графикой. Его работы выставляются и продаются на аукционах. Аукционный рекорд составляет £4 800 / около $6 000 за большую пастель. Примерно столько же стоят его эффектные эскизы костюмов.

Борис Асафович Мессерер — театральный художник, муж поэтессы Беллы Ахмадулиной, в 1960-е был близким другом Льва Збарского. Не знаю, какая роль отводится ему в фильме, но в настоящей жизни она была.

Бориса Мессерера хорошо знают покупатели AI Аукциона, мы продали много его работ. Буквально в феврале его рисунок на AI Аукционе ушел за 120 000 рублей. А рекорд принадлежит акварельному «Портрету Марианны Вертинской» (второй жены Льва Збарского), который в 2014 году был продан за 180 000 рублей.

Все проходит, но остаются красивые истории и конечно произведения искусства. Сериал «Красная королева» завершится на будущей неделе, в понедельник. Заключительные серии будут показаны в 21:35.

Источники: liveinternet.ru, bbc.com, sobesednik.ru

Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/invest/painters/20160317_red_queen.html
https://artinvestment.ru/en/invest/painters/20160317_red_queen.html

При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 34

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ЗАО «Сейф» в отношении обработки персональных данных».
Наверх