СОВРЕМЕННОЕ РОССИЙСКОЕ ИСКУССТВО

Галерея 21-й век ARTinvestment.RU

  • Ваулин
  • Воуба
  • Захаров
  • Корсакова
  • Мерабишвили

Interview with the Chairman of the Moscow club of collectors Ildar Galeev
ARTinvestment.RU   03 февраля 2011

Last year, the Club for collectors of fine art in Moscow (often called the Moscow club of collectors) was replaced by the site. Club events have become part of Galeev Galleries

Last year, the Club for collectors of fine art in Moscow (often called the Moscow club of collectors) was replaced by the site. Club events have become part of Galeev Galleries. Face of the club - an exhibition from the collections of the participants ( last time the exposition is open now ). In the rest of the community does not seek to heightened publicity. Well, us something interesting. At the request of readers asked ARTinvestment.RU first cautious questions about the new club chairman - known gallerist Ildar Galeev.

ARTinvestment.RU: the Moscow club of collectors rather perceived as informal community and not a legal entity. What do his format? Does the club website?

Ildar Galeev: This "legal entities" for over forty years. True, there was also re-ten years ago. The first chairman - Vladimir Kostin. The same author of the monograph "OST", one of the best art - specialists in the art 1920-30-ies. Forty years ago the club was an island of freedom. Approximately the same as for drama - Taganka for music lovers - concerts, Richter, for rockers - cafe Lira, and for writers - Central House of Writers. Site of the Club is not. I do not think that for reasons of principle, just the winds of change have not yet proskvozil us so much. Communicate by telegraph, own Morse code ...

AI: As a collector to get into your club? Who is involved in the acceptance of new members? What requirements must meet the candidates?

IG : At each regular meeting (usually coincides with an exhibition from the collections of members of the Club) is refinement of the personal composition. There and make decisions. Anyone has a chance to be accepted. Importantly - to show people his "aptitude" or something, the collecting viability. Requirements: individual must be good.

AI: In 2009 the club had about 60 participants. Has the number in two years? This is a public list?

IG : We've had losses: died Georgy travelers. Accepted three new members in three areas: the West European engravings, European modernism turn of XIX - XX centuries, Russian art of XX century. List of members of the Club is not classified, but I do not think we need it public.

AI: What activities, in addition to the exhibition held at the Club? What's next for 2011?

IG : There is a plan of action. Once a quarter - a message of one of the members of the Club on the subject of his collecting: questions and answers, show the originals, if it is physically possible. In the near future is preparing an exhibition entitled "Garland Savitsky, reconstructed area and the range of collecting well-known figure of the museum. (Igor V. Savitsky (1915-1984) - painter, restorer, archaeologist, anthropologist, art historian and founder and first director of the unique museum in Nukus. - AI .).

AI: A place where meetings and other activities of the Club?

IG : Once the playground of the New Hermitage "(Gallery of Valeria Dudakova - a connoisseur, collector and former chairman of the Moscow club of collectors ) ceased to be the address of the club, he moved to the territory Galeev Galleries. I hope we are not there a conflict of interest, as our gallery is running on the same material as the gallery Valeria Dudakova - art pre-war period (until 1941). We are located at the Ponds: Large Kozikhinskiy lane, 17.

AI: I have heard strange thing to say: Last year, the Moscow club of collectors joined the club from St. Petersburg. What was that? Generally, there is a limit to the reception of members from other regions?

IG : In St. Petersburg there is no club of collectors, so it does not unite with whom. There are deposits of the collecting material, but organize it in any form as long as nobody can. This city, though the three revolutions, but still - the cradle. In general, geographical restrictions for joining the club of collectors there.

Work from the exhibition current exhibition of the Moscow club of collectors
Source: Press Release Galeev Galleries

AI: Does the club training program for beginning collectors? Seminars, lectures?

IG : The club - a community of trained people. No universal education and the Political Education Departments.

AI: Are the Collectors Club in contemporary art?

AND . G. : The club has a certain conservatism in the understanding of what art is. No snappish dogs under the guise of the holy and sacred, no actionists - for this is the scene.

AI: What is the entrance fee and annual dues?

IG : The annual fee - one hundred dollars. When you join any levies, rather general discussions about a potential member of the Club.

AI: Do you have a collectors club list of accredited /approved experts?

IG : How old collector's holy and immutable: you are no expert, you're gonna "theme" - you are the expert. Took falshaka - only himself to blame. No to anyone of claims and, heaven forbid, return - it's just not right. If everything was so organized now, so it would be a life ... Then we would all investors in the arts did not call themselves b "collectors».

AI: Can we count on the information promotion of the Club (consultation concerning the authenticity, exhibitions, etc.) those collectors who are not members?

IG : Absolutely. The club even though closed, but still alive, human. If you need to give free advice - no questions. I remember how he began collecting. Without the good /evil part "old" science is not.

AI: What will be different "club Galeeva" from the "club Dudakova»?

IG : And why should he different? "New" - this is not always good. Walk into any club in Pall-Mall in London and ask them what they new? And note the reaction of people.

Questions were asked by Vladimir Bogdanov, AI



Attention! All materials of the site and database of auction results ARTinvestment.RU, including illustrated reference information about the works sold at auctions, are intended for use exclusively for informational, scientific, educational and cultural purposes in accordance with Art. 1274 of the Civil Code. Use for commercial purposes or in violation of the rules established by the Civil Code of the Russian Federation is not allowed. ARTinvestment.RU is not responsible for the content of materials submitted by third parties. In case of violation of the rights of third parties, the site administration reserves the right to remove them from the site and from the database on the basis of an application from an authorized body.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Show:

Top 37

Узнайте первым об открытии аукциона!

This site uses cookies, it can collect data about IP addresses and users. N 152-FZ «On Personal Data» and continue working with this site, you confirm your consent to the processing of personal data in accordance with the law N 152-FZ «On Personal Data» and «The policy of LTD «ArtIn» with regard to the processing of personal data».
Back to Top

Интервью с председателем Московского клуба коллекционеров Ильдаром Галеевым
ARTinvestment.RU   03 февраля 2011

В прошлом году Клуб коллекционеров изобразительного искусства Москвы (чаще называемый Московским клубом коллекционеров) сменил площадку. События Клуба стали частью работы Галеев Галереи

В прошлом году Клуб коллекционеров изобразительного искусства Москвы (чаще называемый Московским клубом коллекционеров) сменил площадку. События Клуба стали частью работы Галеев Галереи. Лицо клуба — выставки из собраний его участников (последняя по времени экспозиция открыта сейчас). В остальном сообщество не стремится к повышенной публичности. Ну, а нам-то интересно. По просьбам читателей ARTinvestment.RU задал первые осторожные вопросы о Клубе новому председателю — известному галеристу Ильдару Галееву.

ARTinvestment.RU: Московский клуб коллекционеров скорее воспринимается как неформальное сообщество, а не юрлицо. Какой вообще у него формат? Есть ли у клуба сайт?

Ильдар Галеев: Этому «юрлицу» уже больше сорока лет. Правда, была еще перерегистрация лет десять тому назад. Первый председатель — Владимир Иванович Костин. Тот самый автор монографии «ОСТ», один из лучших искусствоведов — специалистов по искусству 1920–30-х годов. Сорок лет назад Клуб был островком свободы. Примерно таким же, как для театралов — Таганка, для меломанов — концерты Рихтера, для рокеров — кафе «Лира», а для литераторов — ЦДЛ. Сайта у Клуба нет. Не думаю что по принципиальным соображениям, просто ветер перемен еще не просквозил нас настолько. Общаемся по телеграфу, владеем азбукой Морзе…

AI: Как коллекционеру попасть в ваш Клуб? Кто занимается приемом новых членов? Каким требованиям должны соответствовать кандидаты?

И.Г.: На каждом очередном собрании (обычно это совпадает с выставкой из собраний членов Клуба) происходит уточнение персонального состава. Там и принимаются решения. Любой имеет шанс быть принятым. Главное — доказать народу свою «профпригодность» что ли, коллекционерскую состоятельность. Требования к кандидату: человек должен быть хороший.

AI: В 2009 году Клуб насчитывал около 60 участников. Изменилось ли их число за два года? Это публичный список?

И.Г.: У нас были потери: ушел из жизни Георгий Александрович Путников. Принято трое новых членов, по трем направлениям: западноевропейской гравюры, европейского модернизма рубежа XIX — XX веков и русского искусства XX века. Список членов Клуба не засекречен, но я не думаю, что мы нуждаемся в его обнародовании.

AI: Какие мероприятия, помимо выставок, проводятся в Клубе? Что запланировано на 2011 год?

И.Г.: Есть план мероприятий. Раз в квартал — сообщение одного из членов Клуба о предмете своего собирательства: вопросы и ответы, показ оригиналов, если это физически возможно. В ближайшее время готовится выставка под названием «Венок Савицкому», реконструирующая область и круг собирательства известного музейного деятеля. (Игорь Витальевич Савицкий (1915–1984) — художник, реставратор, археолог, этнограф, искусствовед, создатель и первый директор уникального Музея искусств в Нукусе. — AI.).

AI: А где проходят собрания и другие мероприятия Клуба?

И.Г.: После того как площадка «Нового Эрмитажа» (галерея Валерия Дудакова — знатока, коллекционера и прежнего председателя Московского клуба коллекционеров) перестала быть адресом Клуба, он переместился на территорию Галеев Галереи. Надеюсь, у нас здесь не возникнет конфликта интересов, так как наша галерея работает на том же материале, что и галерея Валерия Дудакова, — изобразительное искусство довоенного периода (до 1941). Расположены мы на Патриарших: Большой Козихинский переулок, 17.

AI: Слышал диковинную вещь: дескать, в прошлом году к Московскому клубу коллекционеров присоединился Питерский клуб. Что было? Вообще, есть ли ограничения на прием членов из других регионов?

И.Г.: В Питере нет клуба коллекционеров, так что объединяться не с кем. Там залежи коллекционерского материала, но организовать это в какие-либо формы пока никому не под силу. Этот город хоть и трех революций, но все-таки — колыбель. А вообще географических ограничений для вступления коллекционеров в Клуб нет.

AI: Планирует ли клуб образовательную программу для начинающих коллекционеров? Семинары, лекции?

И.Г.: Клуб — это сообщество подготовленных людей. Никаких всеобучей и политпросвета.

AI: Состоят ли в Клубе коллекционеры актуального искусства?

И.Г.: В Клубе есть определенный консерватизм в понимании того, что такое искусство. Никаких кусающихся собак под прикрытием святого и неприкосновенного, никаких акционистов — для этого есть сцена.

AI: Каков вступительный взнос и ежегодные взносы?

И.Г.: Ежегодный взнос — сто долларов. При вступлении никаких поборов, достаточно общего обсуждения кандидатуры потенциального члена Клуба.

AI: Есть ли у Клуба коллекционеров свой список аккредитованных / рекомендованных экспертов?

И.Г.: Принцип старого коллекционера свят и непреложен: никаких тебе экспертов, ты собираешь «тему» — ты и эксперт. Взял фальшак — сам виноват. Никаких никому претензий и, боже упаси, возвратов — это просто неприлично. Если бы все было так сегодня организовано, вот это была бы жизнь… Тогда бы любые инвесторы в искусство не называли б себя «коллекционерами».

AI: Могут ли рассчитывать на информационное содействие Клуба (консультации в отношении подлинности, организации выставок и т. д.) те коллекционеры, которые не являются его членами?

И.Г.: Безусловно. Клуб хотя и закрытый, но все же живой, человечный. Если надо дать бесплатный совет — нет вопросов. Я помню, как сам начинал собирать. Без доброго / злого участия «стариков» науки не будет.

AI: Чем будет отличаться «клуб Галеева» от «клуба Дудакова»?

И.Г.: А почему он должен отличаться? «Новое» — это не всегда хорошо. Зайдите в любой клуб на Pall-Mall в Лондоне и спросите, что у них нового? И обратите внимание на реакцию людей.


Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/invest/painters/20110203__interview.html
https://artinvestment.ru/en/invest/painters/20110203__interview.html

При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна

Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 37

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх