The third Moscow Biennale of Contemporary Art. AES F
ARTinvestment.RU   13 августа 2009

ARTinvestment.RU presents the story of Russian artists - participants of the Third Biennale of Contemporary Art

September 25 in Moscow called The Third International Biennale of Contemporary Art. ARTinvestment.RU presents a series of stories on domestic and foreign artists, whose works can be seen at this exhibition.

Let's start with our fellow citizens, groups AES S . This artistic association has existed for quite a long time - since 1987. However, the letter «S» appeared in the title only in 1995, when Tatyana Arzamasova, Leo Evzovich and Vladimir Vladimir joined Sviatskoye Fridkes. «Backgrounds» artists from completely different: Arzamasova and Evzovich doing conceptual architecture; Svyatskiy worked in the field of graphic design, as well Fridkes famous as the fashion photographer - his work can be seen in the pages of leading magazines Vogue, ELLE, Harper's Bazaar, etc.

AEC S became known through a series of «Islamic project», devoted to the confrontation of Western and Eastern civilizations. Artists have tried to imagine what would happen to the cities of Europe and America in the case of Islamic conquest: their photos directly from a well-known buildings such as the Opera House in Sydney and the Guggenheim Museum in Bilbao, grow giant mosque, the area in front of the Pompidou Center of Paris turned into a bazaar , on Red Square with assault rifles roamed the Mujahideen, and the Statue of Liberty wearing a veil and changed the Constitution on the Koran. Series appeared in 1996, but the greatest impact was immediately after the events of September 11, 2001, when the previously considered ironic computer collages were perceived as a grim prophecy.

troubled relations of East and West is dedicated to another famous work by AES S - video installation called «yellow trains, eats white», «prime» which took place in 1998. On one screen, an Asian chef prepares incredible dishes, in another European gentleman to absorb. In this work, the artists clearly hint at the balance of power in the modern world. Even if the West and East decide to love each other, is, according to «aesovtsev», good end can not. In this paper, Who wants to live forever (1998), the bloody outcome of the novel symbolizes the Diana Princess of Wales, crashed in a car crash along with his Arab lover Dodi al-Fayed. Who wants to live forever - this video, where, under the same name of the song of Queen «Princess» coquettishly showing wounds received in a terrible accident.

Heroes of the many works of AES S are children. In 1997, the artists have presented a series «suspects» - seven photographs of girls who have committed particularly serious crimes and sentenced to imprisonment, and seven photographs of Moscow ordinary schoolgirls. All the pictures are mixed: the viewer is invited himself to guess who the perpetrator and who is not. Most is not possible.

AEC S pay attention to the fact that the violence - an integral part of the world today's children. However, in most cases, this violence is not present, as seen through the «gloss» prism of a Hollywood film, fashion, advertising and computer games. Popular «shooter» Action Half Life gave its name to a series of photographs (2003-2005), where the beautiful androgynous kids models posing with blasters on the background of biblical landscapes. In the eyes of these angelic creatures have nothing but indifference - as the main hero series «Rich Boy» (2001), cold handsome age 12, not age jaded entertainment. Each of the characters Action Half Life - «Survivor», seemed not to notice the presence of others: to achieve this effect, all the children were filmed in the studio separately. Landscapes were shot in the Sinai desert (not far from the places where George Lucas filmed his «Star Wars»), and a variety of futuristic weapons and facilities were built in 3D-graphics. In the series also includes graphic works created after photos, as well as bronze sculptures.

Another big project AES S - «Erlkönig» (2001-2004). Name gave him famous novel by French writer Michel Tournier (Michel Tournier). According to the old Germanic legend, the king of the forest - an evil spirit, kidnap and kill children. We tour as king of the forest stands a strange man, who's selection of teams for the boys of the Hitler Youth - «cannon fodder», grinds the ruthless machine of totalitarianism. The draft AEC F for totalitarianism responsible media. Boys and girls in white T-shirts, shot in the gilded interior of the Catherine Palace in Times Square in New York and at the mosque of Mohammed Ali in Cairo - not ordinary children, and the «future stars» sports, ballet, and modeling. Their task was to behave naturally, but, according to Fridkesa, «they can not keep still and pose, knowing how to present himself as a profitable way».

In 2006, saw the light, probably the most famous series of AES S - «Last Riot». As Action Half Life, it is devoted to «voynushke», but instead the children are arms waving teenagers. Another difference - in Action Half Life characters just getting ready for battle, and in «Revolt» already at war with might and main. Anemic individuals, however, all the same. And the blood is nowhere in sight - «voynushka» purely virtual. To perceive this work may be different: some will see as «Last Riot» allusion to the fact that today's children, well-fed blockbusters and computer games, perceive the war as just another game, others noted that the creation of an AEC F - the metaphor of «war of all against all », which are beautiful and ambitious young people who want to whatever was to declare itself: all« role »execute this model, hardened by countless auditions. One can not overlook the «formal» side of the project: posture patterns inspired by Caravaggio's paintings and sculpture by Lorenzo Bernini.

«Last Riot» - this is a series of photographs and sculptural ensemble, and video installation (the music of Wagner!) In 2007, the latter was shown in the main international exhibition of contemporary art - the Venice Biennale. With «Last Riot» AEC F were among the nominees for the first prize of Kandinsky.

The Venice Biennale - 2009 and has not been without our heroes: in the Arsenal Novissimo exhibited their new video «Feast of Trimalchio». Work is the main exhibit of the exhibition «Unconditional Love» (Unconditional Love). «Feast of Trimalchio» plot moves from «Satyricon», dedicated to orgies in the house of the Roman rich man today. Orgy takes place in a luxury hotel: first Asian maid give pleasure white guests, and then they switch roles. Of course, no pornography viewers should not wait: as always with AEC F, there reigns a cold glamor.

Creation AES S appeared at the major auction Sotheby's, Christie's, Bonhams, Phillips de Pury. The most expensive work of art is the sculpture «Warrior № 4» (a series of Action Half Life), sold 12 March 2008 at Sotheby's for 120,5 thousand pounds sterling (estimate 100-150 thousand). Second place - digital print on canvas «Action Half Life, Episode 2, № 12», which brought 42.5 thousand pounds at the same auction. The experts evaluated the work of 35-40 thousand. Ranked third with «Last Riot 2. Tondo № 19 ». This picture was sold May 16, 2009 at Phillips de Pury over 10 thousand pounds (estimate 8.12 thousand).

In Moscow AEC F represents gallery «Triumph». The works of artists will be exhibited in the main project of the Moscow Biennale (Center of Contemporary Culture «Garage», September 25 - October 25).

Material prepared Yulia Maximova, AI

Source: moscowbiennale.ru , gif.ru , kommersant . ru , mmoma.ru , chaskor.ru , simple.ru , artinvestment.ru



  • 14.09.2017 Icons of the Silver age will show at the Antique Salon in CHA The curator of the special exhibition "Russian icon of the silver age" at the upcoming 43-м the Cabin was Natalia Komashko, the author of the catalogue of icons of the exhibition "Art treasures of Russia", scientific Secretary of the Museum of ancient Russian culture and art named after Andrei Rublev
  • 13.09.2017 The revolutionary poster exhibition opens in the Russian Museum The exhibition "Poster of the era of the revolution", dedicated to 100-летию the October revolution, represents about 100 posters by artists such as Vladimir Lebedev, D. Moore, V. Mayakovsky, V. Denis, and others.
  • 08.09.2017 "Moscow through the ages" in the Tretyakov gallery To the city Day, the Tretyakov gallery prepared the exhibition of works of Moscow – from icon painting of the XVII century to the paintings of the XIX – XXI centuries About 100 exhibits from the collections of the state Tretyakov gallery and private collections
  • 06.09.2017 Georgy Nissky and Ilya Katz from the collection of Lubov Agafonova in RAK Russian Academy of arts the gallery "vellum" opens the exhibition "Two captains" @80 - the paintings and graphic works of two authors from the collection "Vellum" and the personal collection of Creator gallery Lubov Agafonova
  • 05.09.2017 Space in the works of contemporary artists will be shown in Murmansk region The time selected for the exhibition is symbolic. 17 September 2017 marks the 160th anniversary of the birth of Konstantin Tsiolkovsky. October 4, 1957 launch date of Sputnik. Plus, in these days host the exhibition of the city of Monchegorsk is 80
Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Show:

Top 19

This site uses cookies, it can collect data about IP addresses and users. N 152-FZ «On Personal Data» and continue working with this site, you confirm your consent to the processing of personal data in accordance with the law N 152-FZ «On Personal Data» and «The policy of CJSC «Safe» with regard to the processing of personal data».
Back to Top

art-credit.ru

Выдача займов под залог картин и скульптур XIX-XXI веков

Первый профессиональный сервис по выдаче займов под залог произведений искусства

art-credit.ru

Третья Московская биеннале современного искусства. АЕС+Ф
ARTinvestment.RU   13 августа 2009

ARTinvestment.RU представляет рассказ о русских художниках — участниках Третьей биеннале современного искусства

25 сентября в Москве открывается Третья международная биеннале современного искусства. ARTinvestment.RU представляет серию рассказов о российских и зарубежных художниках, чьи произведения можно будет увидеть на этой выставке.

Начнем с наших соотечественников, группы АЕС+Ф. Это художественное объединение существует уже достаточно давно — с 1987 года. Правда, буква «Ф» появилась в названии только в 1995-м, когда к Татьяне Арзамасовой, Льву Евзовичу и Владимиру Святскому присоединился Владимир Фридкес. «Бэкграунды» у художников совершенно разные: Арзамасова и Евзович занимались концептуальной архитектурой; Святский работал в сфере графического дизайна, ну а Фридкес прославился как фэшн-фотограф — его работы можно увидеть на страницах ведущих журналов Vogue, ELLE, Harper’s Bazaar и др.

АЕС+Ф стали известными благодаря серии «Исламский проект», посвященной противостоянию западной и восточной цивилизаций. Художники попытались представить, что было бы с городами Европы и Америки в случае исламского завоевания: на их фотографиях прямо из знаменитых зданий, таких как Оперный театр в Сиднее и музей Гуггенхайма в Бильбао, произрастают гигантские мечети, площадь перед парижским Центром Помпиду превращена в восточный базар, по Красной площади разгуливают моджахеды с автоматами, а Статуя Свободы надела паранджу и сменила Конституцию на Коран. Серия появилась в 1996 году, но наибольший резонанс получила сразу после событий 11 сентября 2001 года, когда считавшиеся ранее ироничными компьютерные коллажи стали восприниматься как мрачное пророчество.

Непростым отношениям Запада и Востока посвящена еще одна известная работа АЕС+Ф — видеоинсталляция под названием «Желтый готовит, белый ест», «премьера» которой состоялась в 1998 году. На одном экране повар-азиат готовит невероятные яства, на другом европейский джентльмен их поглощает. В этой работе художники недвусмысленно намекают на расстановку сил в современном мире. Даже если Запад и Восток решают полюбить друг друга, это, по мнению «аесовцев», хорошо кончиться не может. В работе Who wants to live forever (1998) кровавый исход такого романа символизирует принцесса Диана, разбившаяся в автокатастрофе вместе со своим арабским возлюбленным Доди аль-Файедом. Who wants to live forever — это видео, где под одноименную песню группы Queen «принцесса» кокетливо демонстрирует раны, полученные при страшной аварии.

Героями многих произведений АЕС+Ф являются дети. В 1997 году художники представили серию «Подозреваемые» — семь фотографий девочек, совершивших особо тяжкие преступления и приговоренных к тюремному заключению, и семь фотографий обычных московских школьниц. Все снимки перемешаны: зрителю предлагается самому угадать, кто преступник, а кто нет. Большинству это не удается.

АЕС+Ф обращают внимание на то, что насилие — неотъемлемая часть мира сегодняшних детей. Правда, в большинстве случаев это насилие не настоящее, а увиденное сквозь «глянцевую» призму голливудского кино, моды, рекламы и компьютерных игр. Популярная «стрелялка» Action Half Life дала название серии фотографий (2003–2005), где красивые андрогинные детки-модели позируют с бластерами на фоне библейских пейзажей. В глазах этих ангелоподобных созданий нет ничего, кроме равнодушия, — как у главного героя серии «Богатый мальчик» (2001), холодного красавчика лет 12, не по возрасту пресыщенного развлечениями. Каждый из персонажей Action Half Life — «последний герой», будто бы не замечающий присутствия других: для достижения этого эффекта всех детей снимали в студии по отдельности. Пейзажи были отсняты в Синайской пустыне (неподалеку от мест, где Джордж Лукас снимал свои «Звездные войны»), а оружие и разнообразные футуристические объекты были построены в 3D-графике. В серию также входят графические произведения, созданные уже после фотографий, а также бронзовые скульптуры.

Еще один масштабный проект АЕС+Ф — «Лесной царь» (2001–2004). Имя ему дал знаменитый роман французского писателя Мишеля Турнье (Michel Tournier). Согласно древнегерманской легенде, лесной царь — злой дух, похищающий и убивающий детей. У Турнье в качестве лесного царя выступает странный человек, занимающийся отбором мальчишек для отрядов гитлерюгенда — «пушечного мяса», перемалываемого безжалостной машиной тоталитаризма. В проекте АЕС+Ф за тоталитаризм отвечают масс-медиа. Мальчики и девочки в белых маечках, снятые в золоченых интерьерах Екатерининского дворца, на Таймс-сквер в Нью-Йорке и у мечети Мохаммеда Али в Каире — не обычные дети, а «будущие звезды» спорта, балета и модельного бизнеса. Их задачей было вести себя естественно, но, по словам Фридкеса, «они не могут удержаться и все равно позируют, понимая, как выгодно подать себя как образ».

В 2006 году увидела свет, наверное, самая знаменитая серия АЕС+Ф — «Последнее восстание». Как и Action Half Life, она посвящена «войнушке», но вместо детей здесь оружием размахивают подростки. Еще одно отличие — в Action Half Life герои только готовятся к битве, а в «Восстании» уже воюют вовсю. Анемичные лица, впрочем, все те же. И крови нигде не видно — «войнушка» чисто виртуальная. Воспринимать эту работу можно по-разному: некоторые увидят в «Последнем восстании» намек на то, что современные дети, откормленные блокбастерами и компьютерными играми, воспринимают войну как всего лишь очередную игру; другие отметят, что творение АЕС+Ф — метафора «войны всех против всех», которую ведут красивые и амбициозные молодые люди, желающие во что бы то ни стало заявить о себе: все «роли» исполняют настоящие модели, закаленные бесчисленными кастингами. Нельзя не обратить внимания и на «формальную» сторону проекта: позы моделей вдохновлены живописью Караваджо и скульптурой Лоренцо Бернини.

«Последнее восстание» — это и серия фотографий, и скульптурный ансамбль, и видеоинсталляция (под музыку Вагнера!) В 2007-м последняя была показана на главной международной выставке современного искусства — Венецианской биеннале. С «Последним восстанием» АЕС+Ф вошли в число номинантов первой премии Кандинского.

Венецианская биеннале — 2009 также не обошлась без наших героев: в Арсенале Новиссимо выставлено их новое видео «Пир Трималхиона». Работа является главным экспонатом выставки «Безусловная любовь» (Unconditional Love). «Пир Трималхиона» переносит сюжет из «Сатирикона», посвященный оргии в доме римского богача, в наши дни. Оргия проходит в шикарном отеле: сначала азиатские служанки доставляют удовольствие белым постояльцам, затем они меняются ролями. Конечно, никакой порнографии зрителям ждать не стоит: как всегда у АЕС+Ф, здесь царит холодный гламур.

Творения АЕС+Ф появлялись на крупных торгах Sotheby’s, Christie’s, Bonhams, Phillips de Pury. Самой дорогой работой художников является скульптура «Воин № 4» (из серии Action Half Life), проданная 12 марта 2008 года на Sotheby’s за 120,5 тысячи фунтов стерлингов (эстимейт 100–150 тысяч). На втором месте — цифровой отпечаток на холсте «Action Half Life, Эпизод 2, № 12», принесший 42,5 тысячи фунтов на том же аукционе. Эксперты оценили работу в 35–40 тысяч. Замыкает тройку «Последнее восстание 2. Тондо № 19». Эта фотография была продана 16 мая 2009 года на Phillips de Pury за 10 тысяч фунтов (эстимейт 8–12 тысяч).

В Москве АЕС+Ф представляет галерея «Триумф». Произведения художников будут экспонироваться в рамках основного проекта Московской биеннале (Центр современной культуры «Гараж», 25 сентября — 25 октября).

Источник: moscowbiennale.ru, gif.ru, kommersant.ru, mmoma.ru, chaskor.ru, simple.ru, artinvestment.ru


Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/invest/painters/20090813_aesf.html
https://artinvestment.ru/en/invest/painters/20090813_aesf.html

При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна

Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 24

Узнайте первым об открытии аукциона!

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх