art-credit.ru

Выдача займов под залог картин и скульптур XIX-XXI веков

Первый профессиональный сервис по выдаче займов под залог произведений искусства

art-credit.ru




Cross-trades in the summer of 2020. ArtTactic Report
ARTinvestment.RU   06 августа 2020

Analysis of auction sales of a new format with the participation of the old masters

In his latest report, ArtTactic has analyzed two of the evening auction Sotheby's and Christie's, held according to the mixed model, which is well has proved itself, in the early summer of 2020. However, this time part of the directory were added by the older masters, and the trade received from the British Analytics Botanical definition of "cross" (eng. — cross-colleсting).

Auction, referred to in the report:

• "From Rembrandt to Richter" from Sotheby's (28 July 2020);

• "Classical art: from antiquities to the twentieth century" by Christie's (29 July 2020).

the Main results of cross trading:

• lots, pieces: 130;

• sold lots, pieces: 110;

• lots sold (%): 84,6;

• total sales: $187,9 million;

• the average value of lots sold (hammer price): $1.71 million;

• exceeding the average estimate of sales (%): 37,7.

The same, but in more detail:

• the Volume of the combined evening sales of old masters, impressionism, modernism, postwar and contemporary art held two auctions with a total estimate of $157,6–227,5 million, totaled $187.9 million

• the two leading auction houses have used different approaches to tendering and content directories. While Sotheby's June continues to develop its successful format of the global mixed auction, Christie's returned to more traditional offline-формату (and, it seems, has paid off — AI).

• the Sotheby's Catalog "From Rembrandt to Richter" was primarily made up of works of the modernists, which had 57% of the total sales of $165.2 million Second place on the amount of lots sold has taken the art of postwar and contemporary artists (23%), third — of the old masters (19%).

• Christie's much more attention paid to the work with the old masters: the proportion of sales made up 84% of the total trading volume of $22.7 million Sale of the modernists was only 3% of the revenue of the auction house, and the modern artists were not represented at all. The absence of Christie's auction of postwar and contemporary art, according to ArtTactic, indicates the desire of auction houses to focus on the "shock" of the fall season.

• According to ArtTactic, Sotheby's, Christie's and Phillips July has managed to catch up in the first half of 2020 revenues: three auction house spent 154 transactions totaling $1.7 billion, accounting for 48.8% of total sales in 2020. Compared with the first 7-ю months of 2019, this figure is 40.8% lower (recall that a month ago the difference with last year was at 49% — AI). This shows that auction houses have significantly reduced the impact of the crisis last month by a combination of offline, online and mixed sales strategies.

• At Sotheby's on the eve of the sellers was removed from the auction six works with a total estimate for the lower bound estimate of $26.8 million. the Most expensive shot of the lot was Francis bacon etude to the portrait of John Edwards estimate $15,6–23,4 million Christie s also withdrew from the sale of three lots, including the triptych "the adoration of the Magi" by an unknown painter from Antwerp with an estimate of $390-650 thousand

• Sotheby's has provided financial guarantees 12-ти lots of 65-ти, that amounted to $69.8 million (according to hammer),or 42.2% of total sales. 98.7% of the "guaranteed" items were funded by third parties (formerly in July, the first mixed auction percentage of lots with a guarantee of a third party amounted to 71,8% — AI). At Christie's there were only two lots with a financial guarantee amounting to $4.1 million (23.5% of sales).

• the results of the sales of Sotheby's and Christie's clearly show which segments of the collectibles in the present time are of the greatest interest: modernism, postwar and contemporary art amounted to a total of 71% of revenues in monetary terms. The share of the old masters had 26.6% of sales and only 2% — on decorative-прикладное art and expensive watches.

table 1. Total sales in mixed auction at Sotheby's and Christie's, July 2020

auction house

Sotheby's

Christie's

the Format of the auction

Global mixed auction

Live auction

City bidding

new-Йорк, London, the Asian region (London Studio)

London

the Duration of trading, hour.

3,5

2,3

sales (hammer price), $ million

165,2

22,7

the Lower estimate, $ million

139,6

18,0

the Upper estimate, $ million

200,6

26,9

the lots, pieces

65

65

Sold, pieces.

62

48

Sold, %

95,3

73,9

the Average value of lots sold (hammer price), $ million

2,07

0,36

the Lots sold above the average estimate, PCs

30

19

the Lots sold below the average estimate, PCs.

33

43

Top-продажа

Lot 17. Joan Miro. Peinture (Femme Au Chapeau Rouge). (1927)
$26,6 million

Lot 8. Peter Paul Rubens. Portrait of a young woman, half-length, holding a chain. (C. 1603-06)
$4.4 million

Lots with the buyback guarantee, pieces.

12

2

the Share of the guaranteed amount from the final redemption amount on the hammer, %

50,0

32,5

Percentage of lots with online-ставками, %

8,1

18,8

Percentage of lots sold online-ставкам, %

0

3,1

table 2. Top-10 of sales for mixed auctions Sotheby’s and Christie’s, July 2020

Author

job Title

Method the transaction / City

Segment art

sale Price (hammer), $ million

1

Joan miró (1893-1983)

Peinture (Femme au chapeau rouge), 1927

Phone / new-Йорк

Modernism

26,6

2

Rembrandt Harmensz van Rijn (1606-1669)

Self-portrait of the artist, half-length, wearing a ruff and a black hat (1632)

Phone / new-Йорк

Old masters

16,3

3

Fernand Leger (1881-1955)

Nature morte (1914)

Phone / London

Modernism

13,5

4

Alberto Giacometti (1901-1966)

Femme debout (1956-57)

Phone / London

Modernism

11,9

5

Gerhard Richter (1932)

Clouds (window)

Phone / new-Йорк

Modern

11,6

6

Pablo Picasso (1881-1973)

Femme endormie (1931)

Phone / London

Modernism

8,0

7

Henri Matisse (1869-1954)

Danseuse assise dans un fauteuil or danseuse dans un intérieur, carrelage vert et noir (1942)

Phone / London

Modernism

7,1

8

Bernardo Bellotto (1721-1780)

Dresden, a view of the moat of the zwinger

Phone / London

Old masters

5,9

9

David Hockney (1937)

Pool on a cloudy day with rain (Paper pool 22) (1978)

Phone / London

Modern

5,3

10

Peter Paul Rubens (1577-1640)

Portrait of a young woman, half-length, holding a chain (approx. 1603-06)

Phone / London

Old masters

4,4

table 3. Top-10 exceeding the estimate for mixed auctions Sotheby’s and Christie’s, July 2020

the name of the artist

job Title

Method the transaction / City

Segment art

the Ratio of the mean estimate (E) and hammer (M), E/M

1

Sarah Bernhardt (1844-1923)

Autoportrait en chimère, encrier (approx. 1879)

Phone / London

Decorative

6,40

2

Henri Laurent (1885-1954)

Le boxeur (1920)

Phone / new-Йорк

Modernism

5,67

3

Antonio Lombardo (attributed) (C. 1458 – approx. 1516)

Death of Lucretia (CA. 1510)

Phone / London

Old masters

4,77

4

Jan Brueghel the Younger (1601-1678)

Paradise

Phone / London

Old masters

4,00

5

Joachim was Ateval (C. 1566 – CA. 1638)

The Dutch maiden leading the Prince of Orange to battle

Phone / London

Old masters

3,68

6

Barbara Hepworth (1903-1975)

Orpheus (Maquette I) (1956)

Phone / new-Йорк

Modernism

3,50

7

Paolo Uccello (1397-1475)

Battle on the banks of a river, probably the battle of the metaurus (207 B. C.)

Phone / London

Old masters

2,86

8

Louise Bourgeois (b. 1911-2010)

Arched figure (2004)

Phone / London

post-war

2,86

9

Gerard van Kale (1604-1673)

Philoctetes on Lemnos (1647)

Phone / London

Old masters

2,82

10

Unknown Burgundian painter (XVI century)

Portrait of a man holding a prayer book, bust-length, in a fur-lined coat and cap

Phone / London

Old masters

2,70

Review AI: finally-то the term "mixed trading" has been acquitted in full — in contrast to the first test at the turn of June-июля 2020, Sotheby's and Christie's started to clip lots of the old masters. And, though they lost to the modernists in terms of sales, but showed himself very well in the first ten TOP-лотов we see only 3the old masters, but in the TOP-25 they have 8 – the same figure for artists of postwar and contemporary art (it is easy to calculate that the modernists were 9). The old masters also took first place in the ranking of works sold in excess of the estimate – 6 lots in the top ten. In short, those who went to the auction with the desire to buy low-volatile art "on the decline", I noticed the works on market prices of previous years.

At the end of several trades too early to tell, but it seems that Sotheby's took the lead from its global competition: the format of the auction catalog and the final result is a separation from that of Christie's. Recall that before reporting trading the drop in sales at Sotheby's for 6 months of 2020, was 37.6 per cent, against 60% at Christie's. Sale July 28-29 only increase this distance (however, neither one nor the other auction house is no stranger to play the situation by the second half of the year). But Sotheby's visually still looks bolder: from the names of trades (even in the dialogue "From Rembrandt to Richter" eventually won the Joan miró associates), for virtual studios with the complex mechanics of switching between countries. And Christie's, at the time, putting the "Savior of the world" at the evening contemporary art, today, as if afraid to do the reverse step and add live media provenance to the owners of the beautiful obituary.

most Eloquently on the background of the referred sales look results online-ставок: Christie's they worked on 3.1% of the total volume of sales, Sotheby's has made from online-заявку in the end I did not win any. At the same time through the mobile app a former employee of Christie's Loïc guzie of the week was sold to work by Basquiat for $10.8 million Update: via the mobile app, launched just 30 days ago, and notifying the clients about the beginning of trading and the composition of the catalogue a few days before the meeting. Auction house with nearly 300-летней history – frankly, you don't?



Attention! All materials of the site and database of auction results ARTinvestment.RU, including illustrated reference information about the works sold at auctions, are intended for use exclusively for informational, scientific, educational and cultural purposes in accordance with Art. 1274 of the Civil Code. Use for commercial purposes or in violation of the rules established by the Civil Code of the Russian Federation is not allowed. ARTinvestment.RU is not responsible for the content of materials submitted by third parties. In case of violation of the rights of third parties, the site administration reserves the right to remove them from the site and from the database on the basis of an application from an authorized body.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Show:

Top 29

Узнайте первым об открытии аукциона!

This site uses cookies, it can collect data about IP addresses and users. N 152-FZ «On Personal Data» and continue working with this site, you confirm your consent to the processing of personal data in accordance with the law N 152-FZ «On Personal Data» and «The policy of LTD «ArtIn» with regard to the processing of personal data».
Back to Top

art-credit.ru

Выдача займов под залог картин и скульптур XIX-XXI веков

Первый профессиональный сервис по выдаче займов под залог произведений искусства

art-credit.ru

ЗВЕРЕВ Анатолий Тимофеевич (1931–1986) Портрет девушки. 1981
Текущая ставка
280 000 RUB
Окончание торгов
02 Окт. 2020 12:00:00
﴾XXI век﴿ КУЗЬМИН Роман Александрович (1986) Другая планета. 2011–2015
Текущая ставка
10 000 RUB
Окончание торгов
02 Окт. 2020 12:00:00
﴾XXI век﴿ БАШЕНИН Валерий Викторович (1943) Околица. 1996
Текущая ставка
15 000 RUB
Окончание торгов
02 Окт. 2020 12:00:00


Перекрестные торги лета 2020. Отчет ArtTactic
ARTinvestment.RU   06 августа 2020

Анализ аукционных продаж нового формата с участием старых мастеров

В свое последнем отчете ArtTactic проанализировал два вечерних аукциона Sotheby’s и Christie’s, проведенные по смешанной модели, которая хорошо зарекомендовала себя в начале лета 2020. Правда, на этот раз в состав каталога были добавлены старые мастера, а сами торги получили от британского аналитика ботаническое определение «перекрестные» (англ. — cross-colleсting).

Аукционные торги, о которых идет речь в отчете:

• «От Рембрандта до Рихтера» от Sotheby’s (28 июля 2020);

• «Классическое искусство: от антиквариата до XX века» от Christie’s (29 июля 2020).

Основные итоги перекрестных торгов:

• выставлено лотов, шт.: 130;

• продано лотов, шт.: 110;

• продано лотов (%): 84,6;

• совокупный объем продаж: $187,9 млн;

• средняя стоимость проданного лота (цена молотка): $1,71 млн;

• превышение среднего эстимейта при продажах (%): 37,7.

То же, но более подробно:

• Объем объединенных вечерних продаж старых мастеров, импрессионизма, модернизма, послевоенного и современного искусства, состоявшихся на двух аукционах с суммарным эстимейтом $157,6–227,5 млн, составил $187,9 млн.

• Оба ведущих аукционных дома использовали разные подходы к проведению торгов и содержанию каталогов. В то время как Sotheby’s с июня продолжает развивать свой успешный формат глобального смешанного аукциона, Christie’s вернулся к более традиционному офлайн-формату (и, похоже, прогадал — AI).

• Каталог Sotheby’s «От Рембрандта до Рихтера» был преимущественно составлен из работ модернистов, на долю которых и пришлось 57% от общего объема продаж в $165,2 млн. Второе место по сумме проданных лотов заняло искусство послевоенных и современных художников (23%), третье — работы старых мастеров (19%).

• Christie’s значительно больше внимания уделил работе со старыми мастерами: в результате доля их продаж составила 84% от общего объема торгов в $22,7 млн. Продажи модернистов составили всего 3% выручки аукционного дома, а современные художники не были представлены вовсе. Отсутствие на торгах Christie’s послевоенного и современного искусства, по мнению ArtTactic, указывает на желание аукционного дома сосредоточиться на «ударном» осеннем сезоне.

• По данным ArtTactic, Sotheby’s, Christie’s и Phillips течение июля сумели частично наверстать упущенную в первой половине 2020 года выручку: три аукционных дома в сумме провели 154 сделки с общим объемом в $1,7 млрд, что составляет 48,8% от общего объема продаж в 2020 году. По сравнению с первыми 7-ю месяцами 2019 года эта цифра на 40,8% ниже (напомним, что еще месяц назад расхождение с прошлогодними показателями было на уровне 49% — AI). Это показывает, что аукционным домам удалось значительно снизить влияние кризиса за последний месяц сочетанием офлайн, онлайн и смешанных стратегий продаж.

• На Sotheby’s накануне продавцами было снято с торгов шесть работ с совокупной оценкой по нижней границе эстимейта в $26,8 млн. Самым дорогим снятым лотом стал этюд Френсиса Бэкона к портрету Джона Эдвардса с эстимейтом $15,6–23,4 млн. Christie’s также сняли с продажи три лота, в том числе триптих «Поклонение волхвов» неизвестного мастера из Антверпена с эстимейтом $390–650 тыс.

• Sotheby’s предоставил финансовые гарантии 12-ти лотам из 65-ти, что составило $69,8 млн (по молотку), или 42,2% от общей суммы продаж. 98,7% «гарантированных» лотов были профинансированы третьими сторонами (ранее в июле на первых смешанных торгах доля лотов с гарантией третьей стороны составляла 71,8% — AI). На торгах Christie’s было всего два лота с финансовой гарантией на общую сумму $4,1 млн (23,5% от объема продаж).

• Результаты продаж Sotheby’s и Christie’s четко показывают, какие сегменты коллекционирования в настоящее время вызывают наибольший интерес: модернизм, послевоенное и современное искусство составили в общей сложности 71% выручки в денежном выражении. На долю старых мастеров пришлось 26,6% объема продаж и только 2% — на декоративно-прикладное искусство и дорогие часы.

Таблица 1. Общие данные продаж на смешанных торгах Sotheby’s и Christie’s, июль 2020

Аукционный дом

Sotheby's

Christie's

Формат торгов

Глобальные смешанные торги

Живой аукцион

Города проведения торгов

Нью-Йорк, Лондон, Азиатский регион (лондонская студия)

Лондон

Продолжительность торгов, час.

3,5

2,3

Объем продаж (цена молотка), $ млн

165,2

22,7

Нижний эстимейт, $ млн

139,6

18,0

Верхний эстимейт, $ млн

200,6

26,9

Выставлено лотов, шт.

65

65

Продано, шт.

62

48

Продано, %

95,3

73,9

Средняя стоимость проданных лотов (цена молотка), $ млн

2,07

0,36

Лоты, проданные выше среднего эстимейта, шт.

30

19

Лоты, проданные ниже среднего эстимейта, шт.

33

43

Топ-продажа

Лот 17. Жоан Миро. Peinture (Femme Au Chapeau Rouge). (1927)
$26,6 млн

Лот 8. Питер Пауль Рубенс. Portrait of a young woman, half-length, holding a chain. (ок. 1603-06)
$4,4 млн

Лоты с гарантией выкупа, шт.

12

2

Доля гарантированной суммы выкупа от финальной суммы по молотку, %

50,0

32,5

Доля лотов с онлайн-ставками, %

8,1

18,8

Доля лотов, проданных по онлайн-ставкам, %

0

3,1

Таблица 2. Топ-10 продаж на смешанных торгах Sotheby’s и Christie’s, июль 2020

Автор

Название работы

Метод совершения сделки / Город

Сегмент искусства

Цена продажи (молоток), $ млн

1

Жоан Миро (1893-1983)

Peinture (Femme au chapeau rouge), 1927

Телефон / Нью-Йорк

Модернизм

26,6

Рембрандт Харменс ван Рейн (1606-1669)

Self-portrait of the artist, half-length, wearing a ruff and a black hat (1632)

Телефон / Нью-Йорк

Старые мастера

16,3

Фернан Леже (1881-1955)

Nature morte (1914)

Телефон / Лондон

Модернизм

13,5

Альберто Джакометти (1901-1966)

Femme debout (1956-57)

Телефон / Лондон

Модернизм

11,9

Герхард Рихтер (1932)

Clouds (window)

Телефон / Нью-Йорк

Современное

11,6

Пабло Пикассо (1881-1973)

Femme endormie (1931)

Телефон / Лондон

Модернизм

8,0

Анри Матисс (1869-1954)

Danseuse assise dans un fauteuil or danseuse dans un intérieur, carrelage vert et noir (1942)

Телефон / Лондон

Модернизм

7,1

Бернардо Беллотто (1721-1780)

Dresden, a view of the moat of the zwinger

Телефон / Лондон

Старые мастера

5,9

Дэвид Хокни (1937)

Pool on a cloudy day with rain (Paper pool 22) (1978)

Телефон / Лондон

Современное

5,3

10 

Питер Пауль Рубенс (1577-1640)

Portrait of a young woman, half-length, holding a chain (ок. 1603-06)

Телефон / Лондон

Старые мастера

4,4

Таблица 3. Топ-10 превышений эстимейтов на смешанных торгах Sotheby’s и Christie’s, июль 2020

Имя художника

Название работы

Метод совершения сделки / Город

Сегмент искусства

Соотношение среднего эстимейта (Е) и цены молотка (М), Е/М

1

Сара Бернар (1844-1923)

Autoportrait en chimère, encrier (ок.1879)

Телефон / Лондон

Декоративное

6,40 

Анри Лоран (1885-1954)

Le boxeur (1920)

Телефон / Нью-Йорк

Модернизм

5,67 

Антонио Ломбардо (атрибутировано) (ок.1458 – ок.1516)

Death of Lucretia (ок.1510)

Телефон / Лондон

Старые мастера

4,77 

Ян Брейгель Младший (1601-1678)

Paradise 

Телефон / Лондон

Старые мастера

4,00 

Иоахим Эйтевал (ок.1566 – ок.1638)

The Dutch maiden leading the Prince of Orange to battle

Телефон / Лондон

Старые мастера

3,68 

Барбара Хепуорт (1903-1975)

Orpheus (Maquette I) (1956)

Телефон / Нью-Йорк

Модернизм

3,50 

Паоло Уччелло (1397-1475)

Battle on the banks of a river, probably the battle of the metaurus (207 B.C.)

Телефон / Лондон

Старые мастера

2,86 

Луиза Буржуа (1911-2010)

Arched figure (2004)

Телефон / Лондон

Послевоенное

2,86 

Герард ван Кейл (1604-1673)

Philoctetes on Lemnos (1647)

Телефон / Лондон

Старые мастера

2,82 

10 

Неизвестный бургундский художник (XVI в.)

Portrait of a man holding a prayer book, bust-length, in a fur-lined coat and cap

Телефон / Лондон

Старые мастера

2,70 

Комментарий AI: наконец-то термин «смешанные торги» был оправдан в полной мере — в отличие от первой пробы на рубеже июня-июля 2020, Sotheby’s и Christie’s запустили в обойму лотов старых мастеров. И, пусть они уступили модернистам по объему продаж, но показали себя очень хорошо: в первой десятке ТОП-лотов мы видим всего 3 работы старых мастеров, зато в ТОП-25 их уже 8 – такой же показатель у художников послевоенного и современного искусства (несложно посчитать, что модернистов оказалось 9). Старые мастера также занимают первое место в рейтинге работ, проданных с превышением эстимейта – 6 лотов в первой десятке. Словом, те, кто шел на торги с желанием купить низковолатильное искусство «на спаде», в итоге не заметили, как приобрели работы по рыночным ценам прошлых лет.

По итогам нескольких торгов еще рано судить, но, похоже, Sotheby’s перехватил инициативу у своего глобального соперника: их формат аукциона, каталог и итоговый результат идет с отрывом от показателей Christie’s. Напомним, что до отчетных торгов падение объемов продаж Sotheby’s за 6 месяцев 2020 года составило 37,6%, против 60% у Christie’s. Продажи 28–29 июля лишь расширили эту дистанцию (впрочем, ни одному, ни другому аукционному дому не привыкать отыгрывать ситуацию за счет второго полугодия). Но визуально Sotheby’s пока смотрится смелее: начиная от названий торгов (пусть даже в диалоге «От Рембрандта до Рихтера» в итоге победил Жоан Миро сотоварищи), до виртуальных студий со сложной механикой переключения между странами. А Christie’s, в свое время поставив «Спасителя мира» в вечер современного искусства, сегодня словно побоялся сделать обратный шаг и добавить живых носителей провенанса к обладателям красивого некролога.

Красноречивее всего на фоне упомянутых продаж выглядят результаты онлайн-ставок: у Christie’s они «сработали» на 3,1% от общего объема продаж, у Sotheby’s из сделавших онлайн-заявку в итоге не выиграл никто. В то же время через мобильное приложение бывшего сотрудника Christie’s Лоика Гузье на неделе была продана работа Баскиа за $10,8 млн. Уточним: через мобильное приложение, запущенное всего 30 дней назад, и оповещающее клиентов о начале торгов и составе каталога за несколько дней до проведения. Аукционные дома с почти 300-летней историей – признайтесь честно, вам ничуть не стыдно?


Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/invest/analytics/20200806_MixedSales.html
https://artinvestment.ru/en/invest/analytics/20200806_MixedSales.html

При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна

Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 24

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх