- Нас покидают...
- Guide to photo reports from exhibitions
- Икона “Господь Вседержитель”, серебро, эмаль.
- Икона “Господь Вседержитель” , оклад,эмаль.
- ASSESSMENT ON Internet (Information database for 5000 artists)
- Still Life Flowers Eugene Lang
- Автопортрет художника. 1930-е.г. Атрибуция.
- Положение во гроб Иисуса Христа оценка
- Bronze. E.Lancere.
- collages on the theme of the war in Ukraine
Open 147-е the Auction
ARTinvestment.RU 27 сентября 2016
Traditional twenty lots — ten paintings, five original leaves and two — draw graphics, one work, executed in mixed media, and one small Cabinet sculpture
Открыты 147-е торги электронной торговой площадки «AI Аукцион».
Описание лотов 147-го AI Аукциона начнем, как водится, с пейзажей, большинство которых на этой неделе посвящены морю — всегда прекрасному и всегда меняющемуся источнику вдохновения многих и многих поколений пейзажистов. Первым в галерее морских видов расположился атмосферный и мерцающий закатным блеском уходящего солнца «Вечер» (1902) кисти Эммануила Яковлевича Магдесяна. Эксперт подчеркивает, что «романтический характер морского пейзажа и его композиционное построение типичны для творчества Магдесяна. Характерен и выбор мотива — вечерний морской пейзаж с парусными судами, интерес к передаче эффектов освещения, в частности мотив алеющего закатным светом неба и яркой лунной дорожки на чуть зыблющейся воде».
Тот же мотив, вид судна на воде, но совсем в другом ключе, в намеренно наивной и гротескной лубочной манере, в насыщенной и сложной в тональном отношении цветовой гамме представлен в красочной акварели «Пароход» (1937) Давида Давидовича Бурлюка.
Написанная примерно в те же годы (1930–40-е) «Рыбацкая деревня» кисти «русского француза» Георгия Александровича (Жоржа) Лапшина относится к циклу итальянских видов, исполненных художником непосредственно с натуры. «В этом пейзаже, написанном тонко, с чувством, великолепно передано состояние летнего солнечного дня и особой, средиземноморской световоздушной среды, которое создает особое настроение этого мотива. Нужно отметить изысканное, свободное, импрессионистическое письмо Г. А. Лапшина с тончайшими цветовыми построениями и тональными отношениями» (В. С. Силаев).
Италия, точнее, Венеция послужила сюжетообразующим мотивом и для двух следующих довольно разных по стилистике, но неуловимо схожих по характеру работ. Поражающая богатством глубоких оттенков синего цвета композиция «Гондола № 3» представителя русского зарубежья Сергея Ивановича (Сержа) Шаршуна была создана в 1952 году и относится к целому циклу подобных работ, появившихся после посещения Венеции. По мнению эксперта, «эти метафизические, сложные композиции — своеобразная попытка художника передать дух, сущность знаменитого города на воде при помощи плавных ритмов и изысканных красок».
«Пейзаж» (1999) московской художницы Веры Андреевны Ельницкой — это портрет города-праздника: красочный, играющий оттенками нежно-синего неба и бирюзы моря, в обрамлении перламутрово-розовой венецианской архитектуры и в точности передающий неповторимую атмосферу одного из главных городских каналов.
От красот Италии в некий сюрреалистический фантазийный мир (хоть и с намеком на реально существующие пасторальные просторы) переносит зрителя небольшая, виртуозная по технике исполнения работа тушью на бумаге «Утреннее облако» (1986) руки Бориса Петровича Свешникова.
По-осеннему разноцветная и очень живописная композиция «Осенний пейзаж» (1920-е) Александра Альтмана написана в узнаваемой импрессионистической манере, с настроением и точной передачей атмосферы осеннего солнечного дня.
Натюрморт «Много яблок» (1997) Макса Авадьевича Бирштейна — еще одна осенняя композиция. Работа оставляет удивительное впечатление старой, с историей, подмосковной дачи, овеянной свежими холодноватыми ароматами осеннего воздуха, яблок, опадающих березовых листьев и астр.
В небольшом (15,3 × 20,3) овальном холсте Юрия Леонидовича Купера предстает только одно «Яблоко» — но единичность эта совсем не мешает камерной композиции производить поистине монументальное впечатление чего-то философско-вневременного.
Еще одна осенняя постановка с плодами — композиция темперой на оргалите «Гранаты» (1975) кисти яркого представителя «сурового стиля», классика отечественной живописи Игоря Павловича Обросова.
Жанровый стринг открывает довольно большая, многофигурная и многодетальная работа «Русская свадьба» (1900-е) Сергея Семёновича Ворошилова — одноименное авторское повторение одной из самых известных картин художника, публиковавшейся в изданиях «Художественной серии Акционерного общества Грандберг» в 1900-х — начале 1910-х годов.
«Галерейщица» (2011) Натты Ивановны Конышевой представляет собой весьма любопытный, хара́ктерный женский образ, показанный автором в самобытной, несколько гротескной манере.
Блистательна, полувоздушна, вся в полупрозрачных тонких оттенках акварели «Наездница» Артура Владимировича Фонвизина. Цирк, как известно, занимал одно из главных мест в творчестве художника, и наша акварель практически эталонный, глубоко эмоциональный пример отношения автора к цирку.
Эскизная графика представлена в нашем каталоге двумя работами, созданными в первой половине прошлого века. Графический лист «Герцогиня де Фуа. Рисунок с гравюры конца XVII века» был создан Александром Николаевичем Бенуа в 1905–1906 годах, во время работы во французских библиотеках, в том числе в библиотеке Версаля, известной своим собранием подобных гравюр — первых сборников изображений модных (при дворе Людовика XIV) платьев и костюмов. Собранные во время исследований материалы (собственные вариации первоисточников) Бенуа впоследствии использовал при создании исторических композиций и оформлении спектаклей.
Эскиз женского костюма к художественному фильму «Черная магия» (1949) Юрия Павловича Анненкова — одна из бесспорно успешных работ блестящего графика как художника-оформителя, открывающая автора как тонкого стилиста, мастера изящных и исторически точных костюмов и декораций.
Жанр ню в каталоге представлен небольшой литой бронзовой статуэткой «Ручей» современного мастера Елены Михайловны Суровцевой. Обнаженная женская фигура, запечатленная в сложнейшей для скульптора позе, очень естественна, пластична и смотрится красиво в любом ракурсе. Работа была приобретена в начале 2000-х в мастерской автора и происходит из коллекции Александра Миронова (Москва).
Портретный раздел открывает монотипия «Восточная женщина» (вторая половина 1960-х) настоящего виртуоза этой техники Ростислава Николаевича Барто, созданная по натурным впечатлениям во время творческих поездок автора на Кавказ. Женские образы вообще удавались романтику Барто, он умел увидеть в них и передать на бумаге или холсте затаенную красоту, то очарование, которое видят только любящие глаза. Как пишут составители каталога персональной выставки художника, которая открывается через неделю в залах ГМП на Арбате, в начале 1960-х искусство Ростислава Барто испытало новый взлет. Как свидетельствуют его современники, в последние полтора десятка лет жизни Ростислав Барто словно обрел второе дыхание. И вот именно к этому творческому периоду относится поистине одухотворенный портрет восточной женщины, представленный в нашем каталоге.
«Портрет» (1964) руки Анатолия Тимофеевича Зверева выполнен в легкой, летящей и энергичной авторской манере, характерной для творчества художника 1960-х годов.
Абстрактные композиции, как известно, бывают фигуративными и нефигуративными. В нашей подборке есть обе. Тиражный лист «Птица, что ты поёшь? (Поцелуй голубя)» из серии «Метафизическая композиция» (1977) работы Михаила Михайловича Шемякина — изящная композиция в ярком и декоративном стиле, принесшем автору известность и любовь публики во всем мире. «Абстрактная литография» (1968) одного из самых известных художников русского зарубежья, Андрея Михайловича (Андре) Ланского — классическая работа «на черном фоне», выполненная в стилистике лирической абстракции, характерной для послевоенного периода творчества художника.
Тем, кто, может быть, собирается купить самую свою первую работу, адресуем следующее утверждение: ни один монитор никогда аутентично не передаст произведения искусства. Цвет, фактура, не говоря уже об ауре той или иной работы, впечатлении от встречи с нею, монитору не подвластны. Хорошую вещь он может сделать как минимум невыразительной, а не совсем удачную, напротив, приукрасить (последних у нас нет, но справедливости ради сказать об этом стоит). К тому же каждый человек видит и чувствует по-своему. Поэтому приезжайте посмотреть на все работы собственными глазами у нас, на Гороховском, 7 (только предварительно необходимо позвонить и договориться о встрече).
Желаем всем хорошего торга и удачных покупок!
Справедливый рыночный ценовой уровень по работам авторов, представленных в каталоге настоящего аукциона, можно определить по информации базы аукционных результатов ARTinvestment.RU.
На аукционе AI продолжает работать виртуальный участник «Резервная цена не достигнута». Он появляется на последних минутах торгов, чтобы покупатели имели возможность перебить резервную цену (у тех лотов, где она есть). Другими словами, если видите участника «Резервная цена не достигнута», то это повод продолжить борьбу — возможно, победа близка.
Если же последняя ставка появляется в сопровождении пометы «До резерва остался 1 шаг», это значит, что, сделав следующую ставку, вы выигрываете лот — если, конечно, кто-нибудь, вдохновившись близкой удачей, не перебьет вашего последнего слова. И всегда досадно, когда участники, торговавшиеся несколько дней и особенно азартно последние пару часов перед закрытием, вдруг останавливаются именно в одном шаге от победы. Если чувствуете, что вещь — ваша, так сделайте этот шаг!
Внимание: в 2016 году (начиная с AI Аукциона № 110) комиссионный сбор с покупателя определен в размере 15 % от финальной цены лота.
Избранные лоты AI Аукциона № 147
Мы продолжаем принимать живопись и графику (оригинальную и тиражную) на наши регулярные еженедельные торги. О своем желании выставить вещь на аукционе AI пишите на [email protected] или звоните по телефону: 7 (495) 632–16–81. Правила приема работ на аукцион AI можно посмотреть здесь.
***
Регулярные торги произведениями искусства и предметами коллекционирования проводятся с помощью автоматизированной системы аукционных торгов, доступной по адресу artinvestment.ru/sales/.
В штатном режиме каждый интернет-аукцион длится четыре дня. Но если ставка на какой-либо лот сделана менее чем за 30 минут до закрытия интернет-аукциона, то торги за такой лот автоматически продлеваются еще на 30 минут. По истечении этих 30 минут, если не поступит новая ставка, интернет-аукцион будет закрыт — в противном случае он будет продлен на дополнительные 30 минут. Такой режим торгов, как показала практика, делает бессмысленными попытки откладывать ставки до последних секунд перед закрытием аукциона и стимулирует участников делать ставки в комфортном режиме на протяжении всех дней аукциона.
Согласно Правилам аукциона, участвовать в торгах, т.е. делать ставки на предложенные к продаже лоты, могут только лица, прошедшие регистрацию на сайте Аукциона (администрация Аукциона оставляет за собой право проверять заявителей и отказывать в регистрации без объяснения причин). Дальше, чтобы экономить деньги и время участников, электронная система от имени каждого из них ведет торги с другими участниками, делая минимально возможные ставки до указанной участником суммы. Минимальный шаг ставки указывается в описании каждого лота. В случае если максимальные цены на один и тот же лот, указанные в двух или более ставках, совпадают, то выигрывает тот покупатель, чья ставка была сделана раньше.
Комиссионный сбор с покупателя Аукциона AI определен в размере 15 % от финальной цены лота. Оплата производится в рублях наличными в офисе Аукциона или безналичным переводом на расчетный счет Аукциона. Администрация Аукциона не выдает покупателям разрешений на вывоз за пределы РФ товаров, приобретенных на аукционе, и не гарантирует возможности получения таких разрешений. Отправка лотов за пределы РФ администрацией Аукциона не производится.
***
ARTinvestment.RU — информационно-аналитический ресурс по рынку искусства, разработчик семейства индексов арт-рынка ARTIMX и составитель крупнейшей в мире базы данных аукционных результатов для художников, входящих в орбиту русского искусства. В своей аналитической работе ARTinvestment.RU опирается почти на 190 тысяч результатов аукционных продаж для 10,7 тысячи русских художников в сегментах живописи, графики, скульптуры. Уникальные индикаторы инвестиционного риска, присваиваемые экспертами ARTinvestment.RU, помогают исключить из расчетной массы многие сомнительные результаты.
https://artinvestment.ru/en/news/auctnews/20160927_auctionAI.html
https://artinvestment.ru/news/auctnews/20160927_auctionAI.html
When quoting reference to the https://artinvestment.ru without fail
Attention! All materials of the site and database of auction results ARTinvestment.RU, including illustrated reference information about the works sold at auctions, are intended for use exclusively for informational, scientific, educational and cultural purposes in accordance with Art. 1274 of the Civil Code. Use for commercial purposes or in violation of the rules established by the Civil Code of the Russian Federation is not allowed. ARTinvestment.RU is not responsible for the content of materials submitted by third parties. In case of violation of the rights of third parties, the site administration reserves the right to remove them from the site and from the database on the basis of an application from an authorized body.
- 16.08.2022 Расследование ФБР подрывает репутацию Художественного музея Орландо Отменены три выставки, из собрания отозваны отдельные работы
- 14.08.2020 Face mask for $1.5 million In this sum cost the unnamed "billionaire from Shanghai" ordering a mask of gold and diamonds from the jewelry company Yvel
- 14.08.2020 A special contract for buyers of art of authors of African descent For fight against speculators, Christie's has developed a list of conditions of purchase
- 13.08.2020 Cultural institution in the U.S. last year spent $7.9 billion This year a repeat result is not obtained – loss of art-индустрии the United States already amounted to $150 billion And this is not the final figure
- 13.08.2020 Biography Yayoi Kusama will be released as a graphic novel With the history of one of the most successful contemporary artists in the form of a comic book will be available from 15 September 2020
- 03.08.2018 Торги «Антиквариума» 28 июля. Краткие итоги Наторговали на 3,6 миллиона рублей — 131 % от эстимейта. Одним из топ-лотов стала работа Владимира Немухина, проданная за 240 тысяч
- 25.07.2018 Очередной аукцион #всёпорублю в «Литфонде» принес почти 4,5 млн.руб. Топ-лотом стала икона «Богоматерь Владимирская» — 600 тыс. руб.
- 24.07.2018 «Русская Эмаль» торжественно закрывает сезон и уходит в отпуск На завершающих торгах 14 июля «Русская эмаль» порадовала участников Кандинским, целой коллекцией нэцкэ и произведениями Пыжовой
- 16.07.2018 Краткие итоги сороковых живописных торгов «Кабинета» Аукционный дом «Кабинет» проводит последние торги сезона и уходит в отпуск до осени, вслед за своими игроками
- 03.07.2018 Коротко о главном: итоги аукциона 28 июня в «Литфонде» Рейтинг возглавляют классики русской литературы, а сказочники продолжают удивлять
- 12.08.2020 Literature: Piroska Dossey. Sold! The book is about the phenomenon of pricing, the original title of which was ahead of its time in a decade
- 07.08.2020 Movies: "the Cool school" The emergence of abstract expressionism on the West coast of the United States the voice of the Big Lebowski
- 06.08.2020 Cross-trades in the summer of 2020. ArtTactic Report Analysis of auction sales of a new format with the participation of the old masters
- 04.08.2020 Opened 27-й auction "twenty-first century. Contemporary Russian art" The catalogue contains artworks of Seeds Agroskin, Alexei Vaulin, Dima Goryachkin, Dasha Delone, Anna Laurel, Denis Mikhailov, Andrei Munz, Arman Sirunian, Kathy-Анны Taguchi and Tatiana Yang
- 31.07.2020 10 most unusual ArtTech-стартапов 2020. Part 1 AI talks about young companies whose ideas have become especially popular with the onset of the quarantine
- 07.03.2023 Неизвестный известный Серж Иванов (1893–1983) История происхождения ранних картин С.П.Иванова
- 17.06.2022 Выставка Люси Вороновой в галерее Atelier CHOUTKO На выставке будут представлены живописные произведения Вороновой разных лет и состоится премьера ковра ручной работы, созданного художницей совместно с Atelier CHOUTKO
- 14.03.2022 Эрмитаж потребовал досрочно вернуть работы, участвующие в итальянских выставках В Россию в ближайшее время вернутся около 25 картин
- 30.07.2020 In Saint-Петербурге opened the exhibition "Artists and collectors — to the Russian Museum. Gifts. 1898-2019. Favorites" The exhibition, held simultaneously on all the main belt, has collected more than 1,500 items donated to the Museum since the founding of the
- 27.07.2020 Fedor Rokotov exhibition opens at Historical Museum of Moscow A collection of works of the famous Russian portrait painter XVIII veka will showcase on 29 July 2020
Top 34
- 1. Alberto Giacometti$141,7 million
- 2. Damien Hirst$100 million
- 3. Constantin Brâncuși$71 million
- 4. Amedeo Modigliani$70,7 million
- 5. Jeff Koons$58,4 million
- 6. Unknown artist$57.2 million
- 7. Henri Matisse$48,8 million
- 8. Paul Gauguin$30,96 million
- 9. Henry Moore$30,1 million
- 10. Willem de Kooning$29,28 million
- 11. Pablo Picasso$29,2 million
- 12. Unknown artist$28,6 million
- 13. Louise Bourgeois$28.16 million
- 14. Adrian de Vries$27,9 million
- 15. Alexander Calder$25,9 million
- 16. Unknown artist$23,826 million
- 17. David Smith$23,816 million
- 18. Yves Klein$22 million
- 19. Auguste Rodin$20,41 million
- 20. Unknown artist$19,1 million
- 21. Edgar Degas$18,82 million
- 22. Maurizio Cattelan$17,19 million
- 23. Unknown artist$16,88 million
- 24. Takashi Murakami$15,16 million
- 25. Donald Judd$14,16 million
- 26. Unknown artist$11,64 million
- 27. Antonio Canova$11,5 million
- 28. Bruce Nauman$9,9 million
- 29. Aristide Maillol$8,32 million
- 30. Unknown artist$8,146 million
- 31. Cy Twombly$7,7 million
- 32. Julio Gonzalez$7,45 million
- 33. Marino Marini$7,15 million
- 34. Urs Fischer$6,8 million
- Нас покидают...
- Guide to photo reports from exhibitions
- Икона “Господь Вседержитель”, серебро, эмаль.
- Икона “Господь Вседержитель” , оклад,эмаль.
- ASSESSMENT ON Internet (Information database for 5000 artists)
- Still Life Flowers Eugene Lang
- Автопортрет художника. 1930-е.г. Атрибуция.
- Положение во гроб Иисуса Христа оценка
- Bronze. E.Lancere.
- collages on the theme of the war in Ukraine