- "Приписывается Коровину" продали за 27 000 евро
- Прошу помочь с атрибуцией двух акварелей (вероятно французского художника)
- Е.Греч - «Исаакий»
- М.В.Турецкая, автолитографии
- А.Б.Колоколов
- В.Летянин
- Маслов Владимир
- Оценка картины
- Реставрация иконы
- Старинные рисунки (карандаш) АКАДЕМИЯ ХУДОЖЕСТВ, экзамен, зачет
Сквозь время. Ностальгические прогулки в исчезающем культурном ландшафте
ARTinvestment.RU 26 мая 2014
1–22 июня в ЦДХ пройдет выставка шести художников: Петра Зверховского, Глеба Вяткина, Виктора Дынникова, Валерия Лукки, Арона Буха и Владимира Бабина
С 1 по 22 июня в ЦДХ пройдет выставка «Сквозь время. Ностальгические прогулки в исчезающем культурном ландшафте», организованная благотворительным фондом «Семь ветров» при содействии галерей ARS LONGA, ART RA, EXPO-88.
На выставке «Сквозь время» в ЦДХ представлены работы шести художников — каждый из них самодостаточен, каждый имеет сложившийся творческий почерк. Они из разных городов. Пётр Зверховский и Глеб Вяткин — волгоградцы, Виктор Дынников — владимирец, Валерий Лукка — петербуржец, Арон Бух и Владимир Бабин — москвичи. Их творчество генетически и содержательно связано с XX веком. Все они — старшее поколение современных российских художников. Они прошли профессиональную выучку в советских академических художественных заведениях. Не были обласканы властями, но и не являлись ярыми нонконформистами. Не дрейфовали ради выживания, выполняя официальные заказы разнообразных художественных фондов. Они упорно работали «в стол», даже не надеясь, что их искусство кому-то и когда-то понадобится. Они были свободны. И вполне закономерно, что известность нашла их, что уникальность их взгляда на мир стала востребованной. В работах этих мастеров можно найти черты, связывающие их творчество с лучшими достижениями модернистского искусства первой половины прошлого столетия, а также следы напряженных поисков своего языка, адекватного времени. Опираясь на наследие XX века, утверждая самоценность живописи и графики, они демонстрируют неисчерпаемость художественных возможностей, создают собственные цветопластические версии мира.
Пётр Зверховский (1942) — ныне самый известный волгоградский художник. Всегда находился в стороне от живописного мейнстрима, был «немоден, рафинирован и простодушен». Писал загадочных дам в широкополых шляпах и кавалеров в котелках, дирижабли и монгольфьеры, пароходы и паровозы начала прошлого века. Странные люди и странные предметы видениями давно забытой жизни проходили через его полотна.
Сам Валерий Лукка (1945) называет свой стиль «мрачным реализмом», исследователи определяют его как «концептуальный экспрессионизм». Художник решает не только собственно живописные задачи; ему важна идея работы. Поэтому у него так часты постмодернистские аллюзии на сюжеты классических произведений мировой живописи. Самодостаточность и выразительность живописного языка Валерия Лукки роднят его искусство с лирической и драматической поэзией.
Художника Арона Буха (1923–2006) зрители воспринимают в основном как автора экспрессионистических натюрмортов и обнажённой натуры. «Бух не пользуется палитрой, как и почти не пользуется кистями — его краски смешиваются прямо на холсте, превращая поверхность холста в некое подобие мозаики из драгоценных камней». Удивительно выглядят эти драгоценные камни в неожиданных натюрмортах Буха, представленных на этой выставке.
Виктор Дынников (1939–2005) не вписывается в каноны традиционной владимирской школы пейзажа. Его работы всегда были узнаваемыми, цвета палитры — «фирменными», дынниковскими. Тематически полотна Дынникова традиционны: пейзажи, портреты, натюрморты, но некая единая установка на выразительность пластических средств, метафоричность, дерзкое цветовое обобщение делает его букеты похожими на портреты, натюрморты — на пейзажи и наоборот.
Небольшие станковые полотна Валерия Бабина (1945) по сути монументальны. Цельные матовые поверхности напоминают искусство фрески, а цветовая гамма тяготеет к фовизму, но к фовизму не экзотическому, а сдержанно-уральскому. Творец задается вопросом: «Как это искусство молчания перевести в диалог художника и картины и далее — картины и зрителя, как через пластику сказать о самом сокровенном, как научиться молчать о сокровенном вместе со зрителем?»
Глеб Вяткин (1934) всегда работал в условной манере, сохраняя фигуративную основу, сублимируя в своем творчестве многие открытия ХХ века. Он творил вдали от столиц. Основной пласт его творчества — женские образы. Часто работы Вяткина сравнивают с классической музыкой, воплощённой в холстах. И это очень верно: у художника профессиональное образование скрипача, он много лет проработал в филармонических оркестрах.
Работы представленных на выставке художников находятся в лучших музейных собраниях (ГРМ, Третьяковской галерее и др.), а также в крупных частных коллекциях.
Источник: пресс-релиз выставки
https://artinvestment.ru/news/exhibitions/20140526_lera.html
https://artinvestment.ru/en/news/exhibitions/20140526_lera.html
При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна
Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.
- 19.04.2024 Artprice подводит итоги первого квартала 2024 года Суммарный объем аукционных продаж составил $1,3 млрд
- 18.04.2024 Центр «Зотов» объявил прием заявок на участие в грантовой программе для исследователей конструктивизма Общий грантовый фонд составил 1,2 млн рублей
- 18.04.2024 Artnet анализирует рынок работ Виллема де Кунинга Поздние произведения художника в последние годы начали расти в цене
- 16.04.2024 Готовится каталог-резоне NFT-работ из проекта Сryptopunks В нем соберут репродукции всех работ коллекции, выпущенных с 2017 года
- 12.04.2024 Закрылась торговавшая NFT платформа Digital Basel Целый год обвинений в мошенничестве не прошел даром
- 19.04.2024 Крошечный набросок Микеланджело с изображением мраморного блока продан в 33 раза дороже эстимейта Цена лота составила более $200 000
- 19.04.2024 Итоги аукциона ARTinvestment.RU № 526 Общая выручка составила 23,3 млн рублей
- 17.04.2024 Редкий розовый бриллиант выставили на торги Phillips Предварительная оценка раритета составляет $15 млн
- 15.04.2024 Christie’s выставил на продажу редкую вещь Баскии Предварительно работа оценивается в $30 млн
- 12.04.2024 Итоги аукциона ARTinvestment.RU № 525 Общая выручка составила 12,2 млн рублей
- 05.04.2024 Отчет Art Basel & UBS 2024: онлайн-продажи AI изучает официальные показатели онлайн-продаж искусства в 2023 году
- 02.04.2024 Коллекционеры и коллекционирование. Статус Третий материал серии, посвященной теории и практике современного коллекционирования предметов искусства
- 01.04.2024 Открыт 207-й аукцион «21-й век. Современное российское искусство» В каталоге — совместные работы Лилии Ли-ми-ян и Катерины Садовски
- 01.04.2024 Открыты 524-е торги AI Аукциона В каталоге 26 лотов: 13 живописных работ, 5 листов оригинальной и два — печатной графики, две работы в смешанной технике, две скульптуры, одна фарфоровая тарелка и одна икона
- 29.03.2024 Арт-кинозал: «Искусство по понятиям» AI разбирает художественные и документальные фильмы, частично или полностью посвященные рынку искусства
- 19.04.2024 Новые имена на ярмарке «Арт Москва» Представляем некоторых молодых художников — участников смотра
- 17.04.2024 В Пушкинском музее открылись обновленные залы французского искусства Посетители впервые после длительной реставрации увидят работу Никола Пуссена «Сатир и нимфа»
- 16.04.2024 21-я ярмарка «Арт Москва» откроется в Гостином дворе 17 апреля В смотре примут участие 250 галерей, институций и брендов
- 15.04.2024 Художник Дарья Русских представит свой стенд на ярмарке «Арт Москва» Среди работ будут представлены принты, сгенерированные совместно с искусственным интеллектом
- 15.04.2024 В МАММ открылась выставка Эрика Булатова «Живу дальше. Лаборатория художника» В экспозицию вошли более 100 работ
Топ 29
- 1. Леонардо да Винчи$450,3 млн
- 2. Пабло Пикассо$179,4 млн
- 3. Амедео Модильяни$170,4 млн
- 4. Ци Байши$144 млн
- 5. Френсис Бэкон$142,4 млн
- 6. Альберто Джакометти$141,3 млн
- 7. Эдвард Мунк$119,9 млн
- 8. Клод Моне$110,7 млн
- 9. Жан-Мишель Баския$110,5 млн
- 10. Энди Уорхол$105,5 млн
- 11. Рой Лихтенштейн$95,4 млн
- 12. Эдвард Хоппер$91,87 млн
- 13. Джефф Кунс$91,075 млн
- 14. Дэвид Хокни$90,3 млн
- 15. Роберт Раушенберг$88,8 млн
- 16. Густав Климт$87,9 млн
- 17. Марк Ротко$86,9 млн
- 18. Казимир Малевич$85,81 млн
- 19. Барнетт Ньюман$84,2 млн
- 20. Винсент ван Гог$82,5 млн
- 21. Анри Матисс$80,7 млн
- 22. Огюст Ренуар$78,1 млн
- 23. Питер Пауль Рубенс$76,7 млн
- 24. Константин Брынкуши$71 млн
- 25. Сай Туомбли$70,5 млн
- 26. Фернан Леже$70,06 млн
- 27. Виллем де Кунинг$68,9 млн
- 28. Чжао Уцзи$65,2 млн
- 29. Поль Сезанн$60,5 млн
- "Приписывается Коровину" продали за 27 000 евро
- Прошу помочь с атрибуцией двух акварелей (вероятно французского художника)
- Е.Греч - «Исаакий»
- М.В.Турецкая, автолитографии
- А.Б.Колоколов
- В.Летянин
- Маслов Владимир
- Оценка картины
- Реставрация иконы
- Старинные рисунки (карандаш) АКАДЕМИЯ ХУДОЖЕСТВ, экзамен, зачет