Top-10 of auction sales in Russian women-художниц in the first half of 2018
ARTinvestment.RU   02 августа 2018

Published best auction results for artists orbit Russian art from January to end of June 2018. The rating is based on the principle of "one artist — one painting"

Here rather not read, and to look to admire. The names of almost all known: most of the "Amazons of the avant-garde" and the representatives of the Russian Diaspora. In the first place predictably located the most expensive work of Russian artist, Natalia Goncharova. Living — two famous shestidesyatye Natalia Nesterova (8-м place) and the young artist Ella Kruglyanskaya (9-е place).

of the names that are in our area on the ear (I dare say), — Mela Muter and Ella Kruglyanskaya.

Maybe even Louise Nevelson. Although about the "Russian American" Louise Nevelson (1900-1988) AI wrote 9 years ago, deserves a closer look in the investment plan. And properly advised. The auction market of works by Nevelson (née Leah Berliawsky from Kiev) is booming. Since the start of 2018 was put up for auction, about 40 of her works, and nearly all sold. The most expensive — sculptures and assemblages of wood — go to the range $50 000-300 000.

Record sales the Mela Muter (1876-1967) — Maria Melania Muttermilch (nee. Kingsland) — are placed in a price range of $100 000-160 000. She was born in Warsaw into a Jewish family, at a time whenPoland was part of Russian Empire (that we have the technical criteria for the inclusion in the orbit of Russian art). The study of painting began at home, but how the artist implemented in France. In art history she came as the representative of the Paris school. Was known as a portrait painter, was engaged in magazine graphic art, has been exhibited in many Paris Salons, including the Salon of Independent. Mutter lived long (died in ' 91) and a very difficult life. Two years before the death of the surgeons returned her vision (for many years she could not work from-за cataracts), and the artist returned to painting.

Ella Kruglyanskaya was born in 1978 in the USSR, in Riga. Lives and works in new-Йорке. Since the beginning of 2010-х her solo exhibitions with great success in London (including , Tate Liverpool) and new-Йорке. The style to describe not just genre scenes involving graphic by-мультяшному drawn characters. Sometimes it's ironic history, sometimes strange dialogues. Stylistically, her work is reminiscent of book illustration, pop-арт. In the Kruglyansky technique uses as a familiar canvas-масло and egg tempera on plywood, and even includes paintings leaves graphics, etc. For the last five the price of her works has increased markedly. Record — $126 000 — was installed in 2015. For a huge three-meter thing. And it was hardly the first of its auction sale. In the first half of 2018 already six-foot two of her works were sold at the world's leading auction in the range $50 000-70 000.

Our illustrated rating is limited to 10 positions, but at the level of names you can look further. 11-м place — Sonia Delaunay ($60 230 at Christie's), it — Lea Nickel ($47 200 at Tiroche), then — Maria Sinyakova-Уречина ($43 270 at Christie's). From the results of Russian auctions in the top-20 got the work of Rimma and Valery Gerlovin ($32 123, Vladey) and Olga Amosova-Бунак ($17 300 for the Auction AI).

it Should be noted that the majority of works in the rating was sold significantly above the indicative estimates of the auction houses. Mela Muter — is almost three times higher than the estimate, and Maria Vasilyeva — is almost five times more expensive. Is steadily the interest in first names and a few interesting breakthroughs from the second row.

it Remains to recall that the most expensive work of Russian artist, according to the auction statistics are "Flowers" Natalia Goncharova sold back in 2008 for $10 890 964. As for the art world, according to-видимому, the most expensive work of women-художницы is "Dope" Georgia O'keeffe, sold at Sotheby's for $44 000 000.

Source: artinvestment.ru

something else to read on the topic on AI:
the Rating of AI. Women-художницы Russia and the Russian Diaspora;
Investment ideas on the art market. "Russian Americans". Louise Nevelson;
Top-10 most expensivewomen-художниц.



Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Show:

Top 34

This site uses cookies, it can collect data about IP addresses and users. N 152-FZ «On Personal Data» and continue working with this site, you confirm your consent to the processing of personal data in accordance with the law N 152-FZ «On Personal Data» and «The policy of LTD «ArtIn» with regard to the processing of personal data».
Back to Top

Топ-10 аукционных продаж у русских женщин-художниц в первой половине 2018 года
ARTinvestment.RU   02 августа 2018

Публикуем лучшие аукционные результаты художниц орбиты русского искусства с января по конец июня 2018 года. Рейтинг составлен по принципу «один художник — одна картина»

Тут скорее не читать, а смотреть да любоваться. Имена почти сплошь известные: большей частью «амазонки авангарда» и представительницы русского зарубежья. На первом месте предсказуемо расположилась работа самой дорогой русской художницы, Наталии Гончаровой. Из ныне живущих — две: известная шестидесятница Наталия Нестерова (на 8-м месте) и молодая художница Элла Круглянская (9-е место).

Из имен, которые в наших краях не на слуху (рискну предположить), — Мела Мутер и Элла Круглянская.

Может, еще Луиза Невелсон. Хотя про «русскую американку» Луизу Невелсон (1900–1988) AI писал еще 9 лет назад: советовали присмотреться в инвестиционном плане. И правильно советовали. Аукционный рынок произведений Невелсон (урожденной Леи Берлявской из Киева) переживает бум. Только с начала 2018 года на торги было выставлено порядка 40 ее работ, и почти все проданы. Самое дорогое — скульптуры и ассамбляжи из дерева — уходят в диапазоне $50 000–300 000.

Рекордные продажи Мелы Мутер (1876–1967) — Марии Мелании Мутермилх (урожд. Клингсланд) — укладываются в ценовой диапазон $100 000–160 000. Она родилась в Варшаве в еврейской семье, в то время когда Польша входила в состав Российской Империи (это у нас технический критерий включения в орбиту русского искусства). Учиться живописи начала на родине, но как художник реализовала себя во Франции. В историю искусства она вошла как представительница Парижской школы. Была известна как портретистка, занималась журнальной графикой, выставлялась на многих парижских Салонах, включая Салон Независимых. Мутер прожила долгую (умерла в 91 год) и очень непростую жизнь. За два года до смерти хирурги вернули ей зрение (она много лет не могла работать из-за катаракты), и художница снова вернулась к живописи.

Элла Круглянская родилась в 1978 году в СССР, в Риге. Живет и работает в Нью-Йорке. С начала 2010-х ее персональные выставки с успехом проходят в Лондоне (включая Tate Liverpool) и Нью-Йорке. Стиль ее описать не просто: жанровые сценки с участием графично, по-мультяшному выписанных персонажей. Иногда это ироничные истории, иногда странные диалоги. Стилистически ее работы напоминают книжную иллюстрацию, поп-арт. В технике Круглянская использует как привычные холст-масло, так и яичную темперу на фанере, а то и включает в живописные работы листы графики и пр. За последние пять цены на ее произведения заметно выросли. Рекорд — $126 000 — был установлен в 2015 году. За огромную трехметровую вещь. Причем это была едва ли не первая ее аукционная продажа. В первой половине 2018 года уже две ее двухметровые работы были проданы на ведущих мировых аукционах в диапазоне $50 000–70 000.

Наш иллюстрированный рейтинг ограничен 10 позициями, но на уровне имен можем заглянуть и дальше. На 11-м месте — Соня Делоне ($60 230 на Christie’s), за ней — Леа Никель ($47 200 на Tiroche), потом — Мария Синякова-Уречина ($43 270 на Christie’s). Из результатов русских аукционов в топ-20 попала работа Риммы и Валерия Герловиных ($32 123, Vladey) и Ольги Амосовой-Бунак ($17 300 на AI Аукционе).

Надо отметить, что большинство работ в рейтинге были проданы заметно выше ориентировочных оценок аукционных домов. Мела Мутер — почти в три раза выше эстимейта, а Мария Васильева — почти в пять раз дороже. Можно констатировать стабильный интерес к первым имена и несколько интересных прорывов из второго ряда.

Остается напомнить, что самым дорогим произведением русской художницы, по аукционной статистике, остаются «Цветы» Наталии Гончаровой, проданные в далеком 2008 году за $10 890 964. Что касается мирового искусства, то, по-видимому, самой дорогой работой женщины-художницы пока является «Дурман» Джорджии О’Киф, проданный на Sotheby’s за $44 000 000.

Источник: artinvestment.ru

Что еще почитать по теме на AI:
Рейтинг AI. Женщины-художницы России и русского зарубежья;
Инвестиционные идеи на рынке искусства. «Русские американцы». Луиза Невелсон;
Топ-10 самых дорогих работ женщин-художниц.



Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 32

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ЗАО «Сейф» в отношении обработки персональных данных».
Наверх