ВОЛОШИН Максимилиан Александрович (1878–1932) Без названия (Пейзаж). 1930
Текущая ставка
100 RUB
Окончание торгов
21 Июн. 2019 12:00:00
СЛЕПЫШЕВ Анатолий Степанович (1932–2016) Без названия (Пейзаж с речкой). 2002
Текущая ставка
10 000 RUB
Окончание торгов
21 Июн. 2019 12:00:00
КОНЫШЕВА Натта Ивановна (1935) В. И. Грозин. 2010
Текущая ставка
5 500 RUB
Окончание торгов
21 Июн. 2019 12:00:00

Музей «Ростовский кремль» показал разоблаченные подделки русского авангарда
ARTinvestment.RU   27 ноября 2018

Кураторы выставки «Хвост кометы» Елена Баснер, Юрий Аввакумов и Сергей Сазонов. Автор идеи Наталия Каровская. Восемь фальшаков показывают специально в отдельном зале. В том числе скандальный «Самовар» Малевича

«Самовар» — это тот самый фальшак, которым в начале 1970-х или раньше заменили подлинный кубофутуризм Малевича. Настоящая картина была выкрадена и в итоге попала в нью-йоркский музей MOMA. Подлог раскрылся лишь в конце 1980-х. А необходимые экспертизы были завершены лишь в этом году. Теперь музей Ростова Великого будет пробовать вернуть картину в свое собрание.

Блокбастером выставки «Хвост кометы» стала картина Ольги Розановой «Зеленая полоса» 1918 года. По ней тоже были вопросы. Двойник «Зеленой полосы» оказался в собрании Костаки и был передан в Музей современного искусства в Салониках. Но у российских экспертов сейчас нет сомнений, что ростовская «Зеленая полоса» — подлинная.

А вот оригинал «Беспредметной композиции» Любови Поповой, увы, действительно оказался в Греции. В Ростове Великом его подменили на копию. Которую сейчас и показывают в отдельном зале вместе с еще восемью напоминаниями о совершенном в 1970-х преступлении.

Выставка «Хвост кометы» будет идти до 10 мая 2019 года.

Источники: facebook.com, facebook.com, rostmuseum.ru

Что еще почитать по теме на AI:
Ростовский музей заявил о подделках Малевича и Поповой в своем собрании.




  • 13.05.2019 Москва названа четвертым городом в мире по числу миллиардеров Многие считают, что столь высокая концентрация очень богатых людей неизбежно создает адекватный спрос на внутреннем рынке искусства. Увы, масштаб покупок картин в России отнюдь не прямо пропорционален сумме личных состояний
  • 24.04.2019 Цифровизация и арт-рынок. Чего нам ждать в будущем Из прежних прогнозируемых IT-прорывов, на удивление, многое не сбылось. Может, и к лучшему. Есть мнение, что вместо помощи мировые интернет-гиганты ведут нас в западню. И только малая часть самого богатого населения вовремя сориентировалась, что к чему
  • 29.03.2019 Художники недели: «Персонаж Komar & Melamid». 1972–2003 Познакомившимся в морге студентам Строгановки было суждено стать изобретателями соц-арта, зачинщиками «бульдозерной выставки», торговцами американскими душами и самыми узнаваемыми представителями независимого советского искусства в мире
  • 12.03.2019 Эксперты: индустрия культуры приносит экономике США в 4 раза больше, чем сельхозпроизводство Такой вывод содержится в исследовании, опубликованном в марте 2019 года Бюро экономического анализа США (BEA) и Национальным эндаументом искусств (NEA)
  • 12.03.2019 Художник недели. Павел Пепперштейн В «Гараже» открылась безбашенная постмодернистская выставка, по отзывам смелая вплоть до риска очередного вмешательства «возмущенной общественности». Бывший инспектор «Медицинской герменевтики» и литературный отец парторга Дунаева опять задал жару
Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 32

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх