Живописец, график
Учился в Одесской художественной школе (окончил в 1909), Высшем художественном училище живописи, скульптуры и архитектуры при ИАХ (1909–1916) в мастерской В. Е. Маковского. В 1916 за картину «Ярмарка» получил звание художника. В годы учебы сотрудничал в журнале «Искусство для всех».
Жил в Туле и Белеве (1918–1930), Ленинграде (1930–1940), Москве (1940–1957). В 1918 — руководитель белевского Пролеткульта. Участвовал в создании Дворца искусств в Белеве, где руководил одной из художественных студий; среди учеников — Н. П. Ходасевич (Леже). В 1919–1925 — руководил отделом губпрофобра в Тульском губернском отделе народного образования. Участвовал в послевоенном восстановлении «Академической дачи» в Тверской области, в частности отстаивал необходимость государственного финансирования «Дачи». В 1945–1949 — возглавлял правление Всекохудожника.
Работал преимущественно как жанрист, пейзажист. Автор живописных произведений: «В хоромах у барина» (1912), «У барского крыльца» (1914), «Сирень» (1915), «На работу» (1917), «Из гостей» (1917), «Бабы на речке» (1918), «Велосипедисты» (1935), «Лето» (1936), «В. И. Ленин на 1-й Всероссийской конференции фронтовых и тыловых военных организаций РСДРП (б) в 1917 году» (1937), «В обеденный перерыв», «Весенняя дорога» (обе — 1939) и других.
С 1911 — участник выставок (22-я выставка Товарищества южнорусских художников в Одессе). Экспонировался на отчетных, весенних и осенних академических выставках (1912–1917), 1-й выставке картин «Общины художников» (1917), ТПХВ (1918) в Петербурге (Петрограде), выставке произведений московских и ленинградских художников (1937), Всесоюзной выставке «Индустрия социализма» (1939) в Москве, Ленинграде и других.
Преподавал в Московском художественно-промышленном училище им. М. И. Калинина (1951–1957).
Творчество представлено в ряде музейных собраний, в том числе в Государственном музее политической истории России в Петербурге.
«Почему оно столько стоит?» Часть 2
19.11.2024Открыты 557-е торги аукциона ARTinvestment.RU
18.11.2024Айдан Салахова и Aidan Studio на аукционе AI
18.11.2024«Почему оно столько стоит?» Часть 1
15.11.2024Редкие экспонаты: Врубель, Руссо, Айвазовский на аукционе шедевров
12.11.2024Отчет Survey of Global Collecting 2024: показатели и выводы
12.11.2024Открыт очередной осенний аукцион шедевров AI «Первые имена»
11.11.2024Структура арт-рынка в инфографике и цифрах. Часть 2
08.11.2024Структура арт-рынка в инфографике и цифрах. Часть 1
05.11.2024Арт-консалтинг
Индивидуальные консультации от опытных искусствоведов по любым вопросам в сфере искусства
Составление Инвестиционного Портфеля
Подбор предметов искусства для инвестирования под любую инвестиционную стратегию
Индивидуальная оценка
Наши эксперты проведут профессиональную оценку вашего предмета искусства, учитывая его состояние, авторство, историю и другие факторы
Проведенных аукционов
Зарегистрированных пользователей на аукционе
Записей в базе
Художников в базе