Art Investment

Художники и цены

БИОГРАФИЯ

ПЛОТНИКОВ Егор Александрович

Родился в 1980 (Киров)

Живописец, скульптор, автор объектов и инсталляций

Живет и работает в Москве.

Окончил Вятское художественное училище им. А. А. Рылова (2000). Окончил Московский государственный академический художественный институт имени В. И. Сурикова (мастерская П. Ф. Никонова, 2006).

Стажировался в Творческих мастерских Российской академии художеств под руководством С. П. и А. П. Ткачевых (2006–2010).

Член Московского Союза художников (2006).

Награжден медалями Российской академии художеств и Московского Союза художников.

Участник 4–8 Московских международных биеннале современного искусства (2011, 2013, 2015, 2017–2018, 2019).

Участник выставок и арт-ярмарок с 1994, в том числе в России, Италии, Бельгии, Англии, Германии, США, Дании, Швеции.

С 2006 года сотрудничает с московской галереей «Ковчег».

Избранные персональные выставки: «Большая прогулка» в рамках 5-й Московской международной биеннале современного искусства (2013, галерея «Ковчег», Москва), «Комната матери и ребенка» (2013, Ставропольский краевой музей изобразительных искусств, Ставрополь), «Пейзажи без названия» (2015, Ставропольский краевой музей изобразительных искусств, Ставрополь), «Незначительное» (2016, Московский музей современного искусства, Москва), «Недалеко от дома» (2016, галерея «А3», Москва), «Пустое место» (2017–2018, галерея «Триумф», Москва, Государственный центр современного искусства, Нижний Новгород), «Девятнадцать пейзажей с ретранслятором» (2018, галерея «Открытый клуб», Москва), «Минута до пробуждения» (2019, галерея современного искусства ГМИИ РТ, Казань), «Пейзаж, оставшийся за спиной» (2019, Galerie de l’Est, Компьень, Франция).

Избранные групповые выставки: «Формы жизни. Возвращение к реальности» (2011, Государственная Третьяковская галерея, Москва), «Stanzas. Московская живопись “нового поколения”» (2013, Музей современного искусства Эрарта, Санкт-Петербург), «Пейзаж с исчезновением» (2014, Воронежский центр современного искусства, Воронеж), «Метагеография. Пространство-образ-действие» в рамках 6-й Московской биеннале современного искусства (2015, Государственная Третьяковская галерея, Москва), «Ожившая пьеса императрицы» (2016, Государственный историко-архитектурный, художественный и ландшафтный музей-заповедник «Царицыно», Москва), «Возвращайся домой» (2017, Институт русского реалистического искусства, Москва), «Корни» в рамках 7-й Московской биеннале современного искусства (2017–2018, Государственный институт искусствознания, Москва), «Метагеография: ориентализм и мечты робинзонов» (2018, Центр современного искусства «Заря», Владивосток), «Пейзаж с посторонним» (2019, Музей современного искусства Эрарта, Санкт-Петербург), «Ориентирование на местности», основной проект 8-й Московской международной биеннале современного искусства (2019, Государственная Третьяковская галерея, Москва).

Произведения находятся в коллекциях Российской Академии художеств, Российского Фонда культуры, Московского союза художников и российских региональных музеев, а также в частных собраниях России и других стран.

О художнике:

Егор Плотников работает в области фигуративной живописи и скульптуры. Живопись и скульптурные объекты часто представлены в виде комбинированных произведений и инсталляций.

Художник исследует тему реального пейзажа как социального ландшафта и живописного пейзажа как «музейного» жанра, существующего на периферии актуального культурного поля. Изображая на холстах пустыри, обочины и буферные зоны, находящиеся на границе человеческого обитания и дикой природы, художник перемещает персонаж картины — скульптуру зрителя — за пределы живописной плоскости. Произведение искусства начинает смотреть само на себя. Живопись больших форматов нередко «сжимается» до маленьких «незначительных» пейзажных фрагментов, а персонажи-скульптуры начинают «прятаться» от зрителя. Пустая стена/ холст/лист и пространство зала становятся сильным коммуникационным полем и важной частью произведения.

В эпоху кризиса, когда все коды взломаны, а конвенции не работают, наиболее важной становится проблема достаточности чистого зрения, и художник ставит вопрос: возможен ли сегодня прямой контакт зрителя с искусством и человека с реальным пространством? (egorplotnikov.pro/ru)

Услуги ARTinvestment

Арт-консалтинг

Индивидуальные консультации от опытных искусствоведов по любым вопросам в сфере искусства

Составление Инвестиционного Портфеля

Подбор предметов искусства для инвестирования под любую инвестиционную стратегию

Индивидуальная оценка

Наши эксперты проведут профессиональную оценку вашего предмета искусства, учитывая его состояние, авторство, историю и другие факторы

500+

Проведенных аукционов

8 800+

Зарегистрированных пользователей на аукционе

343 000+

Записей в базе

16 000+

Художников в базе

Сегодня в продаже на Аукционе

СТЕРЛИГОВ Владимир Васильевич (1904–1973) Люди. Разговор с Пикассо. 1957 (34,7 × 49,7 см)

Текущая ставка100 RUB
Окончание торгов2024-05-10 12:00
сделать ставку

НИЛУС Пётр Александрович (1869–1943) Свидание в парке. Первая треть XX века (66 × 83,5 см)

Текущая ставка10000 RUB
Окончание торгов2024-05-10 12:00
сделать ставку

БУРЛЮК Давид Давидович (1882–1967) В саду. Портрет жены. 1930–40-е (61 × 45,7)

Текущая ставка15000 RUB
Окончание торгов2024-05-10 12:00
сделать ставку
На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».