Айвазовский И.К.
Шишкин И.И.
Маковский А.В.
Маковский В.Е.
Кончаловский П.П.
Фальк Р.Р.
ARTinvestment.RU покупает работы
ведущих художников XIX-XX вв.
Нестеров М.В.
Плавинский Д.П.
Бенуа А.Н.
Немухин В.Н.
Серов В.А.
Зверев А.Т.
Саврасов А.К.


Literature: Jean-Noel Kapferer, Vincent Bastien. The Luxury Strategy
ARTinvestment.RU   10 июля 2020

The publication, according to the methodology which built their career KAWS and Kanye West

the luxury Strategy: breaking the rules of marketing in the creation of luxury brands

Authors: Jean-Ноэль of Kapferer, Vincent bastien
Year: 2012
Volume: 408 pages
Publisher: KoganPage, UK
ISBN: 9780749464912

"Two ways to fail in creating an upscale brand — not to listen to their customers and listen to them too much" — told the readers of the book The Luxury Strategy the authors in 2012. Readers in the mass was in confusion: at the turn of 2010-х actively developing forums, the blogosphere and social networks, and book market fueled their growth recommendations to obediently respond to the dissatisfaction of each customer and to join him in stage and public correspondence. Nevertheless, it is the tenets outlined in The Luxury Strategy, developed a number of brands that are now showing tremendous level of sales and hold based on army of followers. Brands, which refused helpful the marketing of the XX century, instead of creating a product for which the client stretches himself wishing it fit. "I don't want — do not" — that's their motto, bringing millions. Because seeing this attitude, the client starts to want.

Why do we remember about the book of 2012 right now? In-первых, because the tenets of its authors can be found in the strategies of today's artists — same Banksy, Koons or KAWS. Most successful contemporary artists, in principle, is to "brand yourself". In-вторых, during a pandemic, art-рынок closely intertwined with the market of luxury goods — today they are not only sold in one combined auction, but sold among collectors. In-третьих, a new generation of buyers, which will determine the trends in art-рынке in the following decade, — Generation Z — increasingly comes to the world of art through the collector's design, the flesh of the product quality. To follow first, understand second and miss the third, you should know what they're basing strategy of the modern brands.

For the generation of 40-летних art buyers the question "where bought?" (Sotheby's, Art Basel, Gagosian) in recent years, increasingly prevailed over the question "what did you buy?" (Basquiat, Richter, Giacometti). 20-летнее generation is buying more multi-dimensional and in relation to the objects of his attention and passion set much broader range of issues than the collectors of the older generation: how difficult (and hence prestigious) was to get ahead of other people willing to get the subject as fast as I can at the event to sell, what social benefits I hold, what values are professed Creator of the subject, how many people in the world own the same things I am and how to contact them for mutual benefit? Collector classic interpretation — high love for the subject and a deep knowledge about it — representative of the young generation art-покупателей not be. His love is utilitarian, and knowledge is very practical. However, this approach is more honest than buying art, focusing only on the seller.

Jean-Ноэль of Kapferer and Vincent bastien, authors of the book The Luxury Strategy, also have direct relevance to the world of art. Kapferer beingmarketer and business-тренером, held a lecture for the group PPR collector françois Pinault, and bastien were headed divisions at Louis Vuitton (collector Bernard Arnault) and Yves Saint Laurent (again-таки françois Pinault). Looking at the rules for creating brands that they offer in your publication, I understand that you see them on the contemporary art-рынке very often: for example, covenants "to sell — do not sell" or "Let the virtual value of an object exceeds its real value" is followed by the most successful art-дилеры. The chapters on the positioning of luxury goods on the Internet, as if copied from our time. And the secret in General is simple: 408 pages market players finally-то read to the end.

Finally, — is another phrase from the book, which is a falls on the world of art and can serve as our recommendation that artists and gallery owners: "If-то not sold — do not make sales! Break the subject into parts and give the value of each of them".



Attention! All materials of the site and database of auction results ARTinvestment.RU, including illustrated reference information about the works sold at auctions, are intended for use exclusively for informational, scientific, educational and cultural purposes in accordance with Art. 1274 of the Civil Code. Use for commercial purposes or in violation of the rules established by the Civil Code of the Russian Federation is not allowed. ARTinvestment.RU is not responsible for the content of materials submitted by third parties. In case of violation of the rights of third parties, the site administration reserves the right to remove them from the site and from the database on the basis of an application from an authorized body.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Show:

Top 34

This site uses cookies, it can collect data about IP addresses and users. N 152-FZ «On Personal Data» and continue working with this site, you confirm your consent to the processing of personal data in accordance with the law N 152-FZ «On Personal Data» and «The policy of LTD «ArtIn» with regard to the processing of personal data».
Back to Top

Айвазовский И.К.
Шишкин И.И.
Маковский А.В.
Маковский В.Е.
Кончаловский П.П.
Фальк Р.Р.
ARTinvestment.RU покупает работы
ведущих художников XIX-XX вв.
Нестеров М.В.
Плавинский Д.П.
Бенуа А.Н.
Немухин В.Н.
Серов В.А.
Зверев А.Т.
Саврасов А.К.


Литература: Jean-Noel Kapferer, Vincent Bastien. The Luxury Strategy
ARTinvestment.RU   10 июля 2020

Издание, по методологии которого строили свои карьеры KAWS и Канье Уэст

Стратегия роскоши: нарушение правил маркетинга при создании брендов класса люкс 

Авторы: Жан-Ноэль Капферер, Винсент Бастьен
Год издания: 2012
Объем: 408 страниц
Издательство: KoganPage, Великобритания
ISBN: 9780749464912

«Два способа обанкротиться при создании высококлассного бренда — не слушать своих клиентов, а также слушать их слишком много», — сказали читателям книги The Luxury Strategy ее авторы в 2012 году. Читатели в своей массе оказались в растерянности: на рубеже 2010-х активно развивались форумы, блогосфера и соцсети, а книжный рынок подпитывал их рост рекомендациями послушно реагировать на недовольство каждого потребителя и вступать с ним в многодневную и публичную переписку. Тем не менее именно постулаты, изложенные в The Luxury Strategy, сформировали ряд брендов, которые сегодня демонстрируют колоссальный уровень продаж и держат в зависимости армии адептов. Брендов, которые отказались от услужливого маркетинга XX века, взамен создав продукт, за которым клиент тянется сам, желая ему соответствовать. «Не хочешь — не надо» — вот их объединенный девиз, приносящий миллионы. Потому что, увидев такое к себе отношение, клиент начинает хотеть.

Почему мы вспоминаем о книге 2012 года именно сейчас? Во-первых, потому, что постулаты ее авторов можно найти в стратегиях сегодняшних художников — тех же Бэнкси, Кунса или KAWS. Большинство успешных современных художников в принципе это «бренд в себе». Во-вторых, во время пандемии арт-рынок тесно переплелся с рынком предметов класса люкс — сегодня они не только продаются на одних объединенных торгах, но и приобретаются одними коллекционерами. В-третьих, новое поколение покупателей, которое будет определять тенденции на арт-рынке в последующее десятилетие, — Generation Z — все чаще приходит в мир искусства через коллекционный дизайн, плоть от плоти продукт рынка роскоши. Чтобы следовать первым, понимать вторых и не упустить третьих, следует знать, на чем строятся стратегии новомодных брендов.

Для поколения 40-летних покупателей искусства вопрос «где купил?» (Sotheby’s, Art Basel, Gagosian) в последние годы все чаще превалировал над вопросом «что купил?» (Баския, Рихтер, Джакометти). 20-летнее поколение подходит к покупкам более многомерно и в отношении объектов своего внимания и страсти задается куда более обширным кругом вопросов, чем коллекционеры старшего поколения: насколько сложно (а значит, престижно) было опередить других желающих заполучить предмет, как быстро я смогу при случае его продать, какие социальные выгоды сулит мне владение, какие ценности исповедует создатель этого предмета, сколько человек в мире владеют тем же, чем я, и как с ними связаться для взаимной выгоды? Коллекционером в классической трактовке — высокой любви к предмету и глубоких знаний о нем — представителю молодого поколения арт-покупателей не стать. Его любовь утилитарна, а знания очень практичны. Тем не менее этот подход честнее, чем покупать искусство, ориентируясь только на имя продавца.

Жан-Ноэль Капферер и Винсент Бастьен, авторы книги The Luxury Strategy, также имеют непосредственное отношение к миру искусства. Капферер, будучи маркетологом и бизнес-тренером, проводил лекции для группы компаний PPR коллекционера Франсуа Пино, а Бастьен и вовсе возглавлял подразделения в Louis Vuitton (коллекционера Бернара Арно) и Yves Saint Laurent (опять-таки Франсуа Пино). Глядя на правила создания брендов, которые они предлагают в своем издании, понимаешь, что видишь их на современном арт-рынке очень часто: например, заветам «Чтобы продать — не продавай» или «Пусть виртуальная ценность предмета превосходит его реальную стоимость» следуют самые успешные арт-дилеры. При этом главы, посвященные позиционированию роскошных товаров в Интернете, словно списаны с нашего времени. А секрет в общем прост: 408 страниц игроки рынка наконец-то дочитали до конца.

Напоследок — еще одна фраза из книги, которая идеально ложится на мир искусства и может послужить нашей рекомендацией художникам и галеристам: «Если что-то не продается — не устраивайте распродажи! Разломайте предмет на части и придайте ценность каждой из них».


Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/invest/events/20200710_literature_20.html
https://artinvestment.ru/en/invest/events/20200710_literature_20.html

При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна

Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 37

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх