Художник: Баранов-Россине Владимир Давидович

Ритм (Адам и Ева)

О работе
Год создания
1910
Категория
Смешанная техника
Техника
Холст; масло, карандаш
Размер, см*
202×293,3
Провенанс
Мастерская художника.
Eugène Baranoff-Rossiné, Париж.
Galerie Brusberg, Берлин.
Продана в вышеупомянутой галерее в 1989.
Germanisches Nationalmuseum, Нюрнберг (взята напрокат в 1989).
Примечание
Подпись и дата "Rossiné 1910-13/II".
Экспонировалась: Париж, Salon des indépendants, 1913;
Берлин, Galerie Brusberg, Retrospektive: Wladimir Baranoff-Rossiné, Bilder und Blätter 1904-1938, сентябрь - октябрь 1983;
Нюрнберг, Germanischen Nationalmuseum, Aufbruch in die Moderne. Bestandsaufnahme 1890-1933. Aus den Sammlungen des Germanischen Nationalmuseums und seiner Leihgeber, 1990-1991, илл.;
Altenburg, Lindenau-Museum, Internationale Sprachen der Kunst: Gemälde, Zeichnungen und Skulpturen der Klassischen Moderne aus der Sammlung Hoh, август - октябрь 1998, № 7, стр. 32 (илл. на стр. 33); выставка позже переехала в Оснабрюк, Kulturgeschichtliches Museum Felix-Nussbaum-Haus, февраль - май 1999; Дортмунд, Museum am Ostwall, сентябрь 1999 - январь 2000, Нюрнберг, Germanisches Nationalmuseum, март - июль 2000; Мадрид, Museo Thyssen Bornemisza, Analogías musicales: Kandinsky y sus contemporáneos, февраль - май 2003, № 63, илл.
Литература: Brusberg-Berichte 29, Berlin, 1983, стр. 10 и 20-21 (илл. на стр. 17);
Tätigkeitsbericht 1988 Germanisches Nationalmuseum Nürnberg, Nuremberg, 1989 (илл. на стр. 25);
U. Peters, "Wladimir Baranoff-Rossiné, "Le Rythme - Adam et Eve"", в Anzeiger des Germanischen Nationalmuseums, Nuremberg, 1990, стр. 194-195 (илл. № 26);
U. Peters & A. Legde, Kulturgeschichtliche Spaziergänge im Germanischen Nationalmuseum: Moderne Zeiten, Die Sammlung zum 20. Jahrhundert, Nuremberg, 2000 (илл. на стр. 68).

  • 06.06.2019 Итоги русской недели в Лондоне. Июнь 2019 года. Как сбылись прогнозы AI Предчувствие не подвело. Покупатели были в хорошем настроении, и торги прошли здорово. В первый же день «русской недели» был обновлен топ-10 аукционных результатов для русского искусства. За Петрова-Водкина заплатили почти $12 млн
  • 23.05.2019 Русские торги в Лондоне в июне 2019. Прогноз AI Вы удивитесь, но в этот раз у меня хорошее предчувствие. Думаю, что покупательская активность будет выше, чем в прошлый раз. И цены, скорее всего, удивят. Почему? Об этом будет пара слов в самом конце
  • 13.05.2019 Москва названа четвертым городом в мире по числу миллиардеров Многие считают, что столь высокая концентрация очень богатых людей неизбежно создает адекватный спрос на внутреннем рынке искусства. Увы, масштаб покупок картин в России отнюдь не прямо пропорционален сумме личных состояний
  • 24.04.2019 Цифровизация и арт-рынок. Чего нам ждать в будущем Из прежних прогнозируемых IT-прорывов, на удивление, многое не сбылось. Может, и к лучшему. Есть мнение, что вместо помощи мировые интернет-гиганты ведут нас в западню. И только малая часть самого богатого населения вовремя сориентировалась, что к чему
  • 29.03.2019 Художники недели: «Персонаж Komar & Melamid». 1972–2003 Познакомившимся в морге студентам Строгановки было суждено стать изобретателями соц-арта, зачинщиками «бульдозерной выставки», торговцами американскими душами и самыми узнаваемыми представителями независимого советского искусства в мире
Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 32

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх