Аукцион русского и западноевропейского искусства в доме «Русская эмаль»
Записаться на предаукционный показ можно до 27 июня, с 11:00 до 19:00. В субботу, 27 июня, — до 13:00.
В разделе живописи и графики преобладают работы отечественных мастеров конца XIX — начала XX века. В их числе «Морской пейзаж с горой» ученика И. К. Айвазовского, почётного члена ИАХ Льва Лагорио; «Лесной пейзаж» активного участника деятельности различных художественных объединений рубежа веков Петра Гославского; «Натюрморт с вишней» профессора ИАХ, экспонента многочисленных выставок в России и за рубежом Юлия Клевера (сына); рисунок «Донские казаки берут в плен французского кирасира» профессора батальной живописи Богдана Виллевальде; акварели «Офицеры и нижние чины Собственного Его Императорского Величества Конвоя» участника академических выставок Петра Балашова и «Казачья атака» известного баталиста, действительного члена ИАХ Николая Самокиша; картина «Девушка с корзиной цветов» члена и экспонента Общества художников-индивидуалистов и Санкт-Петербургского общества художников Израэля Пасса; этюд «Порубка» известного пейзажиста Петра Петровичева.
В пореволюционную эпоху были созданы представленные на аукционе «Летний пейзаж с рекой» живописца и педагога, заслуженного деятеля искусств РСФСР Николая Крымова и работы ученика А.М. Васнецова, К.А. Коровина, В.А. Серова Леонида Туржанского — этюд «Лето в деревне» и картина «Тёплый вечер».
К наиболее примечательным произведениям 1930–40-х годов можно отнести картину «Деревенская сходка зимой» известного русского и итальянского художника Алексея Исупова и этюд «Голова девушки» к известной картине народного художника СССР, академика Петра Кончаловского «Где здесь сдают кровь?».
В разделе религиозного искусства организаторы торгов отмечают иконы «Святой Николай Чудотворец и Святая царица Александра» в серебряном окладе с эмалью работы мастера Сергея Жарова и в киоте и «Святой Георгий Победоносец» в серебряной оправе фирмы П. Овчинникова.
Разнообразно представлены изделия из фарфора, в ряду которых выделяются тарелка из сервиза великого князя Михаила Павловича с изображением собак, барашка, козла и птицы Императорского фарфорового завода, а также произведения мастеров Дулёвского фарфорового завода 1950–80-х годов: блюдо «И.В. Сталин» художника Александра Прохорова, скульптура «Дед Мазай и зайцы» скульптора Алексея Сотникова, скульптура (центральная часть триптиха) «Семья» скульптора Нины Малышевой.
Отдельно организаторы торгов отмечают шкатулку для карт и мелков в виде кегельбана — подарок от членов закрытого кегельбана Петербургского Английского собрания его старосте; серебряную подставку под бутылку с подвесами для чарок в русском стиле в виде ствола дерева с веточками мастера Григория Андреева; созданную по проекту ведущего художника Кустарного музея Е.Г. Тепляковского навесную полку с резным узором в виде русского кремля за лесом; брошь с бриллиантами и съемной центральной частью мастерской Карла Бланка; авторскую вышивку Анны Ахановой «Н.М. Шверник».
Участвовать в торгах можно дистанционно несколькими способами: оставив заочную ставку, сделав заявку на телефонный торг или же в режиме online, синхронно с залом.
Телефон: 8 (495) 788-86-16, электронная почта: [email protected].
Источник: пресс-релиз Аукционного дома «Русская эмаль»
Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/news/auctnews/20200625_Rusenamel.html
https://artinvestment.ru/en/news/auctnews/20200625_Rusenamel.html
© artinvestment.ru, 2024
Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.