«Рубенса из Ирбита» могут признать подлинным
ARTinvestment.RU   28 июня 2019

СМИ приводят слова директора Ирбитского музея изобразительных искусства Валерия Карпова: «Исследование в Эрмитаже подтвердило бесспорную подлинность картины»

       Посмотреть эту публикацию в Instagram               

Эксперты Эрмитажа устно подтвердили подлинность Рубенса из Ирбитского музея. Об этом рассказал директор музея Ирбита. Фото - e1.ru

Публикация от ARTinvestment_RU (@artinvestment_ru)

Речь о холсте «Положение во гроб», который в 1970-х годах поступил в музей Ирбита Свердловской области из «Эрмитажа» как копия Рубенса. Но директор местного музея не согласился с атрибуцией и разглядел в произведении скрытый потенциал. В результате картину отвезли в Эрмитаж и эксперты, по его словам, недавно дали устное подтверждение. Официальное заключение должно появиться в августе. Интересно, что до этого по похожей схеме директору Карпову удалось отстоять подлинность другой картины – «Кающаяся Мария Магдалина с сестрой Марфой» - которая тоже поступила в музей как копия Рубенса. Конечно, ч понимаю, как подозрительно выглядят такие открытия в после «Караваджо с чердаков», но с выводами торопиться не стану. Дождемся, пока появится официальное экспертное заключение.

Источники: e1.ru, itsmycity.ru


Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/news/artnews/20190628_rubens_irbit.html
https://artinvestment.ru/en/news/artnews/20190628_rubens_irbit.html

При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна

Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.


  • 06.06.2019 Итоги русской недели в Лондоне. Июнь 2019 года. Как сбылись прогнозы AI Предчувствие не подвело. Покупатели были в хорошем настроении, и торги прошли здорово. В первый же день «русской недели» был обновлен топ-10 аукционных результатов для русского искусства. За Петрова-Водкина заплатили почти $12 млн
  • 23.05.2019 Русские торги в Лондоне в июне 2019. Прогноз AI Вы удивитесь, но в этот раз у меня хорошее предчувствие. Думаю, что покупательская активность будет выше, чем в прошлый раз. И цены, скорее всего, удивят. Почему? Об этом будет пара слов в самом конце
  • 13.05.2019 Москва названа четвертым городом в мире по числу миллиардеров Многие считают, что столь высокая концентрация очень богатых людей неизбежно создает адекватный спрос на внутреннем рынке искусства. Увы, масштаб покупок картин в России отнюдь не прямо пропорционален сумме личных состояний
  • 24.04.2019 Цифровизация и арт-рынок. Чего нам ждать в будущем Из прежних прогнозируемых IT-прорывов, на удивление, многое не сбылось. Может, и к лучшему. Есть мнение, что вместо помощи мировые интернет-гиганты ведут нас в западню. И только малая часть самого богатого населения вовремя сориентировалась, что к чему
  • 29.03.2019 Художники недели: «Персонаж Komar & Melamid». 1972–2003 Познакомившимся в морге студентам Строгановки было суждено стать изобретателями соц-арта, зачинщиками «бульдозерной выставки», торговцами американскими душами и самыми узнаваемыми представителями независимого советского искусства в мире
Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 29

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх