В ЦУМе выбросили фарфоровых «надувных» Кунсов
ARTinvestment.RU   07 июня 2019

Джефф Кунс — самый дорогой из ныне живущих художников. Его скульптурки изготовлены французской мануфактурой Bernardaud — одной из главных по лиможскому фарфору

        Посмотреть эту публикацию в Instagram                  

В ЦУМ пришли скульптурки Джеффа Кунса, самого дорогого из ныне живущих художников. 999 экземпляров. 1 200 000 за голову #кунс

Публикация от ARTinvestment_RU (@artinvestment_ru)

Мы про Bernardaud недавно писали, когда они вместе в Фондом Шагала сделали чайный сервиз «Букеты Шагала». А еще у них есть совместный фарфор с Мариной Абрамович и другим художниками.

С Джеффом Кунсом французы работают не в первый раз. Из нового цикла на сайте ЦУМа я пока вижу только лебедя и обезьяну, но в этом же цикле есть еще собачка и кролик. Высота каждой — в пределах 25 см. Тираж не указан, но Москвич Mag пишет, что 999 экземпляров. Для инвестиций такой формат не подходит, хотя как подарок или предмет украшения интерьера просто супер. Правда, подарок очень дорогой. Скульптурки Кунса продаются по 1 200 000 рублей — $18 460. За эти деньги, к примеру, можно купить, хорошую картину Оскара Рабина, Михаила Шемякина или Эрнста Неизвестного.

Кунс, повторю, с недавних пор подтвердил статус самого дорогого из ныне живущих художников. Месяц назад его большая скульптура была продана на Christie’s за $91 075 000.

Источники: moskvichmag.ru, tsum.ru


Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/news/artnews/20190607_koons_tsum_sculptures.html
https://artinvestment.ru/en/news/artnews/20190607_koons_tsum_sculptures.html

При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна


  • 13.05.2019 Москва названа четвертым городом в мире по числу миллиардеров Многие считают, что столь высокая концентрация очень богатых людей неизбежно создает адекватный спрос на внутреннем рынке искусства. Увы, масштаб покупок картин в России отнюдь не прямо пропорционален сумме личных состояний
  • 24.04.2019 Цифровизация и арт-рынок. Чего нам ждать в будущем Из прежних прогнозируемых IT-прорывов, на удивление, многое не сбылось. Может, и к лучшему. Есть мнение, что вместо помощи мировые интернет-гиганты ведут нас в западню. И только малая часть самого богатого населения вовремя сориентировалась, что к чему
  • 29.03.2019 Художники недели: «Персонаж Komar & Melamid». 1972–2003 Познакомившимся в морге студентам Строгановки было суждено стать изобретателями соц-арта, зачинщиками «бульдозерной выставки», торговцами американскими душами и самыми узнаваемыми представителями независимого советского искусства в мире
  • 12.03.2019 Эксперты: индустрия культуры приносит экономике США в 4 раза больше, чем сельхозпроизводство Такой вывод содержится в исследовании, опубликованном в марте 2019 года Бюро экономического анализа США (BEA) и Национальным эндаументом искусств (NEA)
  • 12.03.2019 Художник недели. Павел Пепперштейн В «Гараже» открылась безбашенная постмодернистская выставка, по отзывам смелая вплоть до риска очередного вмешательства «возмущенной общественности». Бывший инспектор «Медицинской герменевтики» и литературный отец парторга Дунаева опять задал жару
Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 32

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх