Art Investment

Художники и цены

Вышла книга про Дюссельдорфскую школу фотографии

Американский фонд Aperture, издающий влиятельный журнал и книги по фотографии, выпустил очень интересный альбом, посвященный феномену под названием «Дюссельдорфская школа». Эти авторы, творчество которых издатель Лотар Ширмер (Lothar Schirmer) называет в предисловии «художественным чудом», произвели своего рода революцию, окончательно закрепив за фотографией статус «большого искусства». Все они в разное время учились в Дюссельдорфской Художественной академии у знаменитого фотографа Бернда Бехера (Bernd Becher).

Книга рассказывает о таких художниках, как Лоренц Бергес (Laurenz Berges), Элгер Эссер (Elger Esser), Андреас Гурски (Andreas Gursky), Кандида Хефер (Candida Höfer), Аксель Хютте (Axel Hütte), Симона Нивег (Simone Nieweg), Томас Рафф (Thomas Ruff), Йорг Сассе (Jörg Sasse), Томас Штрут (Thomas Struth) и Петра Вундерлих (Petra Wunderlich). Это всемирно признанные мастера, пофвившиеся на арт-сцене в период, который смело можно назвать критическим в развитии фотографии. В Европе, как и в других частях света, этот вид искусства никогда не считался равным своим «старшим братьям» — живописи и скульптуре; кроме того, в эпоху Третьего рейха фотография активно использовалась нацистской пропагандой, ввиду чего интерес к ней у послевоенных немецких художников был весьма низким. Бернд Бехер и его жена Хилла, получившие известность в 1970-х годах благодаря своим великолепным индустриальным пейзажам, стали неофициальными лидерами нового движения, «возродившего» фотографию в Германии.

Стили и сюжеты у представителей «Дюссельдорфской школы» очень разные. Как, например, можно сравнивать фотографию интерьера библиотеки, выполненную Кандидой Хефер, с монументальным пейзажем Акселя Хютте или порнографическим снимком, найденным и обработанным на компьютере Томасом Раффом? Куратор Художественного музея Бонна Штефан Гронерт (Stefan Gronert), написавший для альбома эссе, утверждает, что его задачей было не выявить какие-то общие черты, а, наоборот, подчеркнуть своеобразие манеры каждого художника. Ведь творческое развитие каждого из них происходило в среде, где поощрялось экспериментаторство, а не конформизм. Главное, что объединяет «дюссельдорфцев»,  — это их преданность фотографии.

Источник: artinfo.com, artinvestment.ru


Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/news/artnews/20100807_dusseldorf_school.html
https://artinvestment.ru/en/news/artnews/20100807_dusseldorf_school.html

При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна

© artinvestment.ru, 2024

Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.

Услуги ARTinvestment

Арт-консалтинг

Индивидуальные консультации от опытных искусствоведов по любым вопросам в сфере искусства

Составление Инвестиционного Портфеля

Подбор предметов искусства для инвестирования под любую инвестиционную стратегию

Индивидуальная оценка

Наши эксперты проведут профессиональную оценку вашего предмета искусства, учитывая его состояние, авторство, историю и другие факторы

500+

Проведенных аукционов

8 800+

Зарегистрированных пользователей на аукционе

343 000+

Записей в базе

16 000+

Художников в базе

Сегодня в продаже на Аукционе

ЗВЕРЕВ Анатолий Тимофеевич (1931–1986) Оксана Михайловна Асеева. 1981 (58 × 45 см)

Текущая ставка500000 RUB
Окончание торгов2024-05-10 12:00
сделать ставку

НИЛУС Пётр Александрович (1869–1943) Свидание в парке. Первая треть XX века (66 × 83,5 см)

Текущая ставка10000 RUB
Окончание торгов2024-05-10 12:00
сделать ставку

ЭРТЕ (Тыртов Роман Петрович, 1892–1990) Opium (Опиум). 1985 (77,5 × 58,5 см, лист в свету)

Текущая ставка100000 RUB
Окончание торгов2024-05-10 12:00
сделать ставку
На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».