Art Investment

Художники и цены

Сотрудница Тейт требует компенсации за ущерб здоровью

Сотрудница британской галереи Тейт Элизабет Эндрюс (Elizabeth Andrews) потребовала от музея возместить ущерб, нанесенный ее здоровью. Она заявила, что была вынуждена работать в очень холодном помещении, и в результате ей пришлось взять длительный отпуск по болезни.

40-летняя Эндрюс, страдающая болезнью Крона и имеющая статус инвалида, обратилась в Трудовой суд Южного Лондона в районе Кройдон. В своем иске она указала, что ее вынудили перевестись из Tate Britain в Tate Modern и при этом руководство не приняло во внимание состояние ее здоровья. Болезнь Крона связана с воспалением желудочно-кишечного тракта, что вызывает проблемы с пищеварением, боли в спине и усталость.

Присяжным трудового суда Элизабет Эндрюс рассказала, что поступила на работу в галерею в августе 2003 года в качестве ассистента, а через год получила повышение и стала администратором. До некоторых пор начальство с пониманием относилось к ее проблемам со здоровьем. С 2007 года ей было разрешено перейти на четырехдневную рабочую неделю. Для Эндрюс даже купили специальное кресло, чтобы облегчить боли в спине. Но в марте 2007 года после спора с одним из коллег на вечеринке она получила письменное предупреждение о «грубом и агрессивном поведении». Руководство посчитало, что этим двум сотрудникам будет трудно работать вместе, и приняло решение о переводе одного из них в другое подразделение. Если бы оба работника отказались от перевода, один из них был бы уволен. И, как объявили Эндрюс, на этом месте, скорее всего, оказалась бы именно она.

«Я была очень расстроена этим переводом и была уверена, что это плохо скажется на моем здоровье. Ведь в Tate Britain я располагала несколькими приспособлениями, которых в Tate Modern не было», — пожаловалась Эндрюс. Давая показания, она постоянно плакала, и однажды не могла успокоиться целых 15 минут. «Я приступила к работе в Tate Modern 1 ноября 2007 года и сразу поняла, что это место мне не подходит. Это здание значительно больше и холоднее, чем Tate Britain», — пояснила Эндрюс.

Из-за кондиционирования в помещении с мониторами видеонаблюдения, где ей приходилось работать время от времени, боли в спине усилились. Иногда также нужно было заменять отсутствующих ассистентов в залах Tate Modern, включая и Турбинный зал. Эндрюс пожаловалась, что надевала рубашку, свитер и длинное пальто и «все равно мерзла». Она очень хотела вернуться в Tate Britain, но ей в этом было отказано.

Через месяц Эндрюс взяла долгосрочный отпуск по болезни и направила письменную жалобу руководству. «Я чувствовала, что со мной обошлись несправедливо, и из-за этого мое состояние ухудшилось», — пояснила она. Разбирательство по этому вопросу, состоявшееся в самом музее, закончилось в пользу Эндрюс. Руководство признало, что условия в двух подразделениях сильно различаются и что при переводе не было учтено состояние здоровья сотрудницы. Пострадавшей было разрешено вернуться в Tate Britain, что и произошло в марте этого года.

Совет попечителей галереи Тейт, являющийся ответчиком в этом деле, оспаривает требование Эндрюс о компенсации, поскольку считает, что оно было направлено слишком поздно. Адвокат этой стороны Ричард Хигнетт (Richard Hignett) на слушании спросил у Эндрюс, может ли она правильно судить о создании необходимых для нее условий, если до ухода на больничный она отработала всего 12 смен. Он отметил, что представители галереи приняли все возможные меры, чтобы решить ее проблемы. Хигнетт также попытался выяснить, почему она не подняла вопрос о своем здоровьем еще на первой встрече с менеджерами при переходе в Tate Modern.

Слушание по этому делу продолжается.

Источник: guardian.co.uk, bbc.co.uk, artinvestment.ru


Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/news/artnews/20090816_tate_chill_compensation.html
https://artinvestment.ru/en/news/artnews/20090816_tate_chill_compensation.html

При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна

© artinvestment.ru, 2024

Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.

Услуги ARTinvestment

Арт-консалтинг

Индивидуальные консультации от опытных искусствоведов по любым вопросам в сфере искусства

Составление Инвестиционного Портфеля

Подбор предметов искусства для инвестирования под любую инвестиционную стратегию

Индивидуальная оценка

Наши эксперты проведут профессиональную оценку вашего предмета искусства, учитывая его состояние, авторство, историю и другие факторы

500+

Проведенных аукционов

8 800+

Зарегистрированных пользователей на аукционе

343 000+

Записей в базе

16 000+

Художников в базе

Сегодня в продаже на Аукционе

Икона «Святой великомученик и целитель Пантелеимон, с 14 клеймами жития». Вторая половина XIX века (106 × 78,5 × 4,3 см)

Текущая ставка50000 RUB
Окончание торгов2024-05-03 12:00
сделать ставку

РОЖДЕСТВЕНСКИЙ Константин Иванович (1906–1997) Женский портрет. 1945 (48 × 31 см)

Текущая ставка100 RUB
Окончание торгов2024-05-03 12:00
сделать ставку

КОРОВИН Константин Алексеевич (1861–1939) К вечеру. Пруд в Абрамцеве. Вторая половина 1880-х (25,5 × 33 см)

Текущая ставка120000 RUB
Окончание торгов2024-05-03 12:00
сделать ставку
На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».