Художник: Гончарова Наталия Сергеевна
Внимание! Продажи данного художника отслеживаются УПРАВИС
Цветы

О работе
Год создания
Категория
Живопись
Техника
Холст; масло
Размер, см*
93×72,7
Провенанс
Михаил Ларионов.
Galerie Beyeler, Базель.
Arthur Tooth & Sons, Ltd., Лондон (№ 6516).
Leonard Hutton Galleries, Нью-Йорк.
Анонимная продажа, Sotheby's, Нью-Йорк, 14 ноября 1985, лот 241.
Примечание
Экспонировалась: Париж, Galerie Paul Guillaume, Exposition Natalie de Gontcharowa et Michel Larionov, июнь 1914, № 40 (назв. "Les fleurs (bouquet)", датирована "1908"); позже выставка должна была переехать в Galerie der Sturm, Берлин, но была отменена в связи с началом Первой мировой войны; Лондон, Tate Gallery, Private Views: works from the collections of twenty friends of the Tate Gallery, апрель - май 1963, № 160 (дата "1910");
Альтенбург, Lindenau-Museum, Internationale Sprachen der Kunst: Gemälde, Zeichnungen und Skulpturen der Klassischen Moderne aus der Sammlung Hoh, август - октябрь 1998, № 27, стр. 84-88 (илл. на стр. 85 и на обложке, назв. "Blumen");
выставка позже переехала в Оснабрюк, Kulturgeschichtliches Museum Felix-Nussbaum-Haus, февраль - май 1999;
Дортмунд, Museum am Ostwall, сентябрь 1999 - январь 2000;
Нюрнберг, Germanisches Nationalmuseum, март - июль 2000;
Гамбург, Ernst Barlach Haus, Kunst ohne Grenzen: Werke der internationalen Avantgarde von 1910 bis 1940 aus der Sammlung Hoh, январь - апрель 2005, № 3 (илл. на стр. 23, назв. "Blumen").
Литература: B.S. Meyers (ed.), Encyclopedia of Painting, New York, 1979, стр. 208 (илл.);
Monats Anzeiger: Museen und Austellungen in Nürnberg, Nuremberg, March, 2000, № 228 (илл. на стр. 3 и на обложке);
выставочный каталог, Kunstlerkolonien in Europa, Germanisches Nationalmuseum, Nuremberg, November 2001 - February 2002 (илл. № 12, стр. 24, назв. "Blumen").
Работа будет экспонироваться на выставке "Futurismo 100", которая пройдет в Museo di arte moderna e contemporanea di Trento e Rovereto с 17 января по 7 июня 2009.

  • 06.06.2019 Итоги русской недели в Лондоне. Июнь 2019 года. Как сбылись прогнозы AI Предчувствие не подвело. Покупатели были в хорошем настроении, и торги прошли здорово. В первый же день «русской недели» был обновлен топ-10 аукционных результатов для русского искусства. За Петрова-Водкина заплатили почти $12 млн
  • 23.05.2019 Русские торги в Лондоне в июне 2019. Прогноз AI Вы удивитесь, но в этот раз у меня хорошее предчувствие. Думаю, что покупательская активность будет выше, чем в прошлый раз. И цены, скорее всего, удивят. Почему? Об этом будет пара слов в самом конце
  • 13.05.2019 Москва названа четвертым городом в мире по числу миллиардеров Многие считают, что столь высокая концентрация очень богатых людей неизбежно создает адекватный спрос на внутреннем рынке искусства. Увы, масштаб покупок картин в России отнюдь не прямо пропорционален сумме личных состояний
  • 24.04.2019 Цифровизация и арт-рынок. Чего нам ждать в будущем Из прежних прогнозируемых IT-прорывов, на удивление, многое не сбылось. Может, и к лучшему. Есть мнение, что вместо помощи мировые интернет-гиганты ведут нас в западню. И только малая часть самого богатого населения вовремя сориентировалась, что к чему
  • 29.03.2019 Художники недели: «Персонаж Komar & Melamid». 1972–2003 Познакомившимся в морге студентам Строгановки было суждено стать изобретателями соц-арта, зачинщиками «бульдозерной выставки», торговцами американскими душами и самыми узнаваемыми представителями независимого советского искусства в мире
Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 32

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх