Художник: Гончарова Наталия Сергеевна
Внимание! Продажи данного художника отслеживаются УПРАВИС
Московская улица

О работе
Год создания
1909
Категория
Живопись
Техника
Холст; масло
Размер, см*
65×79
Провенанс
Работа поступила из выдающейся частной коллекции.
Частная коллекция, Москва.
George Costakis, Москва (позже Афины).
Leonard Hutton Galleries, Нью-Йорк.
Примечание
Название, номер и надпись по-русски на обороте.
Выставки:
St. Petersburg, Art Studio of N.H. Dobytchina, Natalia Goncharova 1900-1913, April-May 1914, no. 131.
Düsseldorf, Künstmuseum, Werke aus der Sammlung Costakis, Russische Avantgarde 1910-1930, September-October 1977, no. 21.
Cologne, Galerie Gmurzynska, Künstlerinnen der Russischen Avantgarde 1910-1930, December 1979-March 1980,no. 33.
Berlin, Berlinischen Galerie, Landesmuseum für Moderne Kunst, Photographic und Architektur, Berlin-Moskau/Moskau-Berlin 1900-1950, September 1995-January 1996, vol. I, no. 29.
Moscow, Pushkin Museum, Berlin-Moskau/Moskau-Berlin 1900-1950, March-July 1996, vol. I, no. 29.
Литература:
D.H. Gordon, Modern Art Exhibitions 1900-1916, vol. II, Munich, 1974, p. 815
Künstmuseum, Werke aus der Sammlung Costakis, Russische Avantgarde 1910-1930, Düsseldorf, 1977, p. 33, illustrated.
Galerie Gmurzynska, Künstlerinnen der Russischen Avantegarde 1910-1930, Cologne, 1979-1980, p. 133, illustrated A.Z. Rubenstein, Russian Avant-Garde Art—The George Costakis Collection, New York, 1981, p. 107, no. 57, illustrated Bo Tree Productions, "In Praise of Women Artists, 1984" (Calendar), Palo Alto, 1983, reproduced in color for the month of September Abbeville Press, Inc., "Great Women Painters, 1986" (Calendar), New York, 1985, reproduced in color for the month of February International Publishing Review, The Art Book, London, 1994, p. 190, illustrated.
I. Schlagheck, "Auftritt eines starken Doppels," Art, no. 9, Hamburg, 1995, pp. 76-77, illustrated.
I. Antonova and J. Merkert, ed., Berlin-Moskau/Moskau-Berlin 1900-1950, Munich, 1995, p. 67, illustrated.
J. Gambrell and C. Phillips, "Red Wedge, Black Wedge," Art in America, New York, December 1995, p. 75, illustrated.
A. Remer, Pioneering Spirits, The Lives and Times of Remarkable Women Artists in Western History, Worcester, 1997, p. 99, illustrated.
The State Russian Museum (Palace Editions), Natalia Goncharova: The Russian Years, St. Petersburg, 2002, p. 306, illustrated.

Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.

  • 06.06.2019 Итоги русской недели в Лондоне. Июнь 2019 года. Как сбылись прогнозы AI Предчувствие не подвело. Покупатели были в хорошем настроении, и торги прошли здорово. В первый же день «русской недели» был обновлен топ-10 аукционных результатов для русского искусства. За Петрова-Водкина заплатили почти $12 млн
  • 23.05.2019 Русские торги в Лондоне в июне 2019. Прогноз AI Вы удивитесь, но в этот раз у меня хорошее предчувствие. Думаю, что покупательская активность будет выше, чем в прошлый раз. И цены, скорее всего, удивят. Почему? Об этом будет пара слов в самом конце
  • 13.05.2019 Москва названа четвертым городом в мире по числу миллиардеров Многие считают, что столь высокая концентрация очень богатых людей неизбежно создает адекватный спрос на внутреннем рынке искусства. Увы, масштаб покупок картин в России отнюдь не прямо пропорционален сумме личных состояний
  • 24.04.2019 Цифровизация и арт-рынок. Чего нам ждать в будущем Из прежних прогнозируемых IT-прорывов, на удивление, многое не сбылось. Может, и к лучшему. Есть мнение, что вместо помощи мировые интернет-гиганты ведут нас в западню. И только малая часть самого богатого населения вовремя сориентировалась, что к чему
  • 29.03.2019 Художники недели: «Персонаж Komar & Melamid». 1972–2003 Познакомившимся в морге студентам Строгановки было суждено стать изобретателями соц-арта, зачинщиками «бульдозерной выставки», торговцами американскими душами и самыми узнаваемыми представителями независимого советского искусства в мире
Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 32

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх