Художник: Гончарова Наталия Сергеевна
Внимание! Продажи данного художника отслеживаются УПРАВИС
Испанка

О работе
Год создания
c. 1916
Категория
Живопись
Техника
Холст; масло
Размер, см*
130,3×81,3
Провенанс
Собственность автора.
Galerie Arditti, Париж.
Galerie Beyeler, Базель (no. 3264), приобретена у упомянутого владельца в 1962.
Galerie Gmurzynska, Кельн, приобретена у упомянутого владельца в 1969.
Leonard Hutton Galleries, Нью-Йорк, к 1971.
Приобретена следующим владельцем у упомянутого в начале 1980х.
Примечание
Подпись "N. Gontcharova" вверху справа.
Работа поступила из частной швейцарской коллекции.
Выставки:
Paris, Galerie d"Art le Cadran, Espagnoles - Magnolia, 1939 (illustrated).
Berlin, Akademie der Künste, Avantgarde Osteuropa 1910-1930, October - November 1967, no. 24 (illustrated p. 49, as "unsigned", dated "circa 1914").
Cologne, Galerie Gmurzynska, Russische Künstler aus dem 20. Jahrhundert, October - November 1968, no. 28 (illustrated). Ithaca, New York, Andrew Dickson White Museum of Art, Cornell University, Russian Art of the Revolution, June - July 1971, no. 9 (titled "Colorful Construction", dated "1914"); this exhibition later travelled to Brooklyn, Museum of Art.
New York, Leonard Hutton Galleries, Russian avant-garde, 1908-1922, October - December 1971, no. 33 (dated "1914").

  • 06.06.2019 Итоги русской недели в Лондоне. Июнь 2019 года. Как сбылись прогнозы AI Предчувствие не подвело. Покупатели были в хорошем настроении, и торги прошли здорово. В первый же день «русской недели» был обновлен топ-10 аукционных результатов для русского искусства. За Петрова-Водкина заплатили почти $12 млн
  • 23.05.2019 Русские торги в Лондоне в июне 2019. Прогноз AI Вы удивитесь, но в этот раз у меня хорошее предчувствие. Думаю, что покупательская активность будет выше, чем в прошлый раз. И цены, скорее всего, удивят. Почему? Об этом будет пара слов в самом конце
  • 13.05.2019 Москва названа четвертым городом в мире по числу миллиардеров Многие считают, что столь высокая концентрация очень богатых людей неизбежно создает адекватный спрос на внутреннем рынке искусства. Увы, масштаб покупок картин в России отнюдь не прямо пропорционален сумме личных состояний
  • 24.04.2019 Цифровизация и арт-рынок. Чего нам ждать в будущем Из прежних прогнозируемых IT-прорывов, на удивление, многое не сбылось. Может, и к лучшему. Есть мнение, что вместо помощи мировые интернет-гиганты ведут нас в западню. И только малая часть самого богатого населения вовремя сориентировалась, что к чему
  • 29.03.2019 Художники недели: «Персонаж Komar & Melamid». 1972–2003 Познакомившимся в морге студентам Строгановки было суждено стать изобретателями соц-арта, зачинщиками «бульдозерной выставки», торговцами американскими душами и самыми узнаваемыми представителями независимого советского искусства в мире
Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 34

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх