Art Investment

Художники и цены

Художник: Ламм Леонид Израилевич

История продаж доступна подписчикам

О работе

Год создания1973 - 1986
КатегорияЖивопись
ТехникаХолст; масло
ПровенансЧастная коллекция, Торонто (приобретена у художника без посредников).
Размер, см*101,3×75,9

Примечание:

Подписана авторскими инициалами и датирована 73-86 внизу справа; надпись "Leonid Lamm 'I am Flying' 1973-1986 from Seventh Heven Series" на обороте.
Выставки: Los Angeles, Richard/Bennett Gallery, Leonid Lamm: Seven Heaven, октябрь - ноябрь, 1986;
Los Angeles, International Contemporary Art Fair, 1987 и 1988;
Los Angeles, Richard/Bennett Gallery, Salon des Indépendants, 1987;
Downey, California, Downey Museum of Art, Soviet Émigré Artists, 1988;
New York, Hall Bromm Gallery, Soviet & American Artists, 1989;
Washington D.C., Fondo Del Sol Visual Arts and Media Center, Leonid Lamm, 1989;
Rye, New York, Rye Arts Center, From Chaos to Creation: Russian Art 1972 - 1992, 1993;
Baltimore, Evergreen House Museum of Johns Hopkins University, январь - март, 1994;
New York, Hall Bromm Gallery, Four Russian Messages: Carnival or Drama?, 1994;
New Canaan, Connecticut, Silvermine Guild Arts Centre, Leonid Lamm, 2001;
Литература и ссылки: Norton Dodge, ed., Leonid Lamm: Seven Heaven, Los Angeles and Mechanicsville: Richard/Bennett Gallery and Cremona Foundation, 1986; Colin Gardner, Los Angeles
Times, Los Angeles, 7 November, 1986, part VI, p. 17; Lawrence Gipe, 'Pick of the Week,' Los Angeles Weekly, Los Angeles, 24 - 30 October, 1986, p. 121; Daniele Pieroni, 'Leonid Lamm, Un ironico tesceo Russo,' The Next, Rome, Summer 1992, pp. 36-37; Matthew Baigell, 'Fate and Art of Leonid Lamm,' Four Russian Messages: Carnival or Drama?, New York: Society for the Advancement of Understanding Post-Modern Russian Art, 1994, p. 28; Innessa Levkova-Lamm, 'From Drama to Carnival,' in Alexandre Gertsman, Four Russian Messages: Carnival or Drama?, Baltimore: Evergreen House Museum and The John Hopkins University, 1994, pp. 5-9; John Dorsey, 'Russian Artists are Coming to Town--and into their Own,' Baltimore Sun, Baltimore, 16 January, 1994, pp. 1H and 7H; Keith Tishken, Russian head games: Four Contemporary Russian Artists at Evergreen House, Baltimore, January, 1994; Igor Gelbak, 'Leonid Lamm,' Panorama, vol. 715, 21-27 December, 1994; Vivien Raynor, 'Iconoclasts Alive and Well in the Postmodern, Post-Soviet Era,' The New York Times, New York, 13 February, 1994, Arts section, p. 20; Hank Burchard, Zany Exhibition Rises from Communism's Rubble,' Washington Post, 30 December, 1994, p. 41; Renee Baigell and Matthew Baigell, 'Leonid Lamm,' Soviet Dissident Artists: Interviews after Perestroika, New Brunswick, N.J.: Rutgers University Press, 1995, pp. 106–13; Valerie Hillings, 'Official Exchanges/Unofficial Representations: The Politics of Contemporary Art in the Soviet Union and the United States, 1956-1977,' Russia! Nine Hundred Years of Masterpieces and Master Collections, New York: Solomon R. Guggenheim Museum, 2005, p. 358, illustrated.

Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».