Художник: Кабаков Илья Иосифович
Внимание! Продажи данного художника отслеживаются УПРАВИС
Праздники № 10

О работе
Год создания
1987
Категория
Коллаж
Техника
Оргалит; масло, бумага, фольга, ткань, веревка, коллаж
Размер, см*
100,3×156,2
Провенанс
Kniga Collection, Париж.
John L. Stewart Collection, Нью-Йорк.
Частная коллекция.
Примечание
В окрашенной деревянной раме художника.
Подпись, название кириллицей и дата "I. Kabakov "Holidays" No.10 1987" на обороте подрамника.
Работа перечислена в каталоге-резоне под номером "119", под названием “Holidays № 5” и
некорректно указано, что работа на холсте.
Выставки:
Париж, Galerie de France, FIAC, 10 октября – 18 октября 1987.
Мадрид, Galerie de France, ARCO, 10 – 16 февраля 1988.
Бонн, Bonner Kunstverein, Erik Bulatov – Ilya Kabakov, Москва, 2 мая – 5 июня 1988.
Музей изобразительных искусств Берн, Ich Lebe – Ich Sehe: Künstler der Achtziger Jahre in Moskau, 11 июня – 14 августа 1988.
Базель, Museum für Gegenwartskunst, Илья Кабаков. Ein Meer von Stimmen, 13 августа – 12 ноября 1995.
Ист-Хэмптон, Нью-Йорк, Guild Hall Museum, The Reading Room, 28 июня – 27 июля 1997.
Annandale-on-Hudson, Нью-Йорк, Center for Curatorial Studies, Bard College, Илья Кабаков 1969–1998, 25 июня – 3 сентября 2000.
Литература:
M. Landert, M. Büchler, ed., Ich Lebe – Ich Sehe: Künstler der Achtziger Jahre in Moskau, каталог выставки, Kunstmuseum Bern, 1988.
ART Contemporain Sovietique. Sélection d’Oeuvres Provenant de la Collection KNIGA, Paris: Galerie de France, 1988, стр. 27 илл.
T. Vischer, ed., Илья Кабаков. Ein Meer von Stimmen, каталог выставки, Museum für Gegenwartskunst, Базель, 1995, стр. 112–17 илл.
Илья Кабаков: the Reading Room, exh. cat., Guild Hall Museum, Ист-Хэмптон, Нью-Йорк, 1997,
стр. 17 илл.
A. Cruz, ed., Ilya Kabakov: 1969–1998, Bard College, Annandale-on-Hudson, 2000, стр. 54–55.
Z. Felix, ed., Ilya Kabakov, Der Text als Grundlage des Visuellen/The Text as the Basis of Visual Expression, Cologne: Oktagon, 2000, стр. 104.
Ilya Kabakov in the Collection of John L. Stewart, 2007, стр. 83 цв. илл.
R. Petzinger, E. Kabakov, ed., Илья Кабаков. Paintings /Gemälde 1. Каталог-резоне, т. 1,
Germany: Kerber Verlag, 2008, стр. 204.

  • 06.06.2019 Итоги русской недели в Лондоне. Июнь 2019 года. Как сбылись прогнозы AI Предчувствие не подвело. Покупатели были в хорошем настроении, и торги прошли здорово. В первый же день «русской недели» был обновлен топ-10 аукционных результатов для русского искусства. За Петрова-Водкина заплатили почти $12 млн
  • 23.05.2019 Русские торги в Лондоне в июне 2019. Прогноз AI Вы удивитесь, но в этот раз у меня хорошее предчувствие. Думаю, что покупательская активность будет выше, чем в прошлый раз. И цены, скорее всего, удивят. Почему? Об этом будет пара слов в самом конце
  • 13.05.2019 Москва названа четвертым городом в мире по числу миллиардеров Многие считают, что столь высокая концентрация очень богатых людей неизбежно создает адекватный спрос на внутреннем рынке искусства. Увы, масштаб покупок картин в России отнюдь не прямо пропорционален сумме личных состояний
  • 24.04.2019 Цифровизация и арт-рынок. Чего нам ждать в будущем Из прежних прогнозируемых IT-прорывов, на удивление, многое не сбылось. Может, и к лучшему. Есть мнение, что вместо помощи мировые интернет-гиганты ведут нас в западню. И только малая часть самого богатого населения вовремя сориентировалась, что к чему
  • 29.03.2019 Художники недели: «Персонаж Komar & Melamid». 1972–2003 Познакомившимся в морге студентам Строгановки было суждено стать изобретателями соц-арта, зачинщиками «бульдозерной выставки», торговцами американскими душами и самыми узнаваемыми представителями независимого советского искусства в мире
Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 32

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх