Art Investment

Художники и цены

Художник: Аксельрод Меер Моисеевич

История продаж доступна подписчикам

О работе

Год создания1960
КатегорияЖивопись
ТехникаКартон; темпера
Размер, см*52×69

Примечание:

Подпись "М. Аксельрод" внизу справа.
На обороте: Меер Аксельрод (1902-1970гг.) /L-SH-24/ Поселковая улица, 1960. Картон, темпера.
Живописец, график, художник театра. Учился во ВХУТЕИНе у В.А.Фаворского. Член и экспонент объединений: «4 искусства» (1926-1929), ОСТ (с 1929). С 1929 экспонент выставок за рубежом: Швейцария, Голландия, Франция и др. Преподавал во ВХУТЕИНе (1928-1930). Работал сценографом в театрах Москвы, Минска, Киева (1932-1944). Персональные выставки – Москва (1966), Ростов-на-Дону (1968, 1971). Произведения хранятся в ГТГ, ГМИИ им. А.С.Пушкина, ГЦТМ им. А.А.Бахрушина.
ЛИТЕРАТУРА
1. Северюхин Д.Я., Лейкинд О.Л. Золотой век художественных объединений в России и СССР (1820-1932). СПб, 1992. С. 49, 50, 245.
2. Три поколения семьи Аксельрод. М., 2006.
3. Аксельрод Е. Двор на Баррикадной. М., 2008.
4. Fedorov G. Meer Akselrod. Moscow, 1982.

Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».