Художник: Верещагин Василий Васильевич

История продаж доступна подписчикам

О работе
Год создания
1887
Категория
Живопись
Техника
Холст; масло
Размер, см*
301×401,3
Провенанс
Работа поступила из Brooklyn Museum, Нью-Йорк (продажа в пользу Накопительного фонда).
Примечание
Выставки:
London, Grosvenor Gallery, Exhibition of the Works of Vassili Verestchagin, 1887, no. 94f. New York, American Art Galleries, Exhibition of the Works of Vassili Verestchagin, November-December 1888, no. 91 (travelling exhibition, visiting the Chicago Art Institute, January-March 1889, The Pennsylvania Academy of Fine Arts as well as locations in St Louis, Baltimore and Boston among others). New York, American Art Galleries, Vassili Verestchagin Collection, November 1891, no. 105.
Литература::
Exhibition catalogue, Exhibition of the Works of Vassili Verestchagin, Grosvenor Gallery, London, 1887, listed p. 62, no. 94f. Exhibition catalogue, Exhibition of the Works of Vassili Verestchagin, American Art Galleries, New York, 1888, listed p. 63, no. 91. "Artist and Traveler: Vasili Verestchagin"s Paintings to be Exhibited Here", New York Times, 9 November 1888, p. 8. "Verestchagin"s Paintings", New York Times, 9 November 1888, p. 5. "Art Sensation: Pictures, Personality, and Ideas of Verestchagin", Chicago Daily Tribune, 26 November 1888, p. 9. "The Verestchagin Art Exhibit: An Effort Being Made to Have the Works Brought Here", Chicago Daily Tribune, 10 December 1888, p. 1. "Chicago Will See Them", Chicago Daily Tribune, 23 December 1888, p. 24. Exhibition catalogue, Exhibition of the Works of Vassili Verestchagin, Art Institute of Chicago, Chicago, 1889, listed p. 63, no. 91. S. Broad, "Art from Russia: Verestchagin"s Pictures in Chicago", The Daily Northwestern, 4 February 1889. Exhibition catalogue, Exhibition of the Works of Vassili Verestchagin, The Pennsylvania Academy of Fine Arts, Philadelphia, 1889, listed p. 63, no. 91. "Gems of Art: Verestchagin Collection Here at Last", Boston Daily Globe, 16 October 1890, p. 3. Exhibition catalogue, Vassili Verestchagin Collection, American Art Galleries, New York, 1891, listed p. 66, no. 105. "The Verestchagin Sale. Livelier Bidding on the Second Evening - The Prices Realized", New York Times, 19 November 1891, p. 5. "The Verestchagin Sale", The Critic, vol. XVI, no. 413, 28 November 1891, p. 309. "The Verestchagin Sale", The Collector, vol. III, no. 3, 1 December 1891, p. 41. "Jottings", London Mercury, 5 December 1891, p. 14. "Art and Artists", The Boston Sunday Globe, 27 December 1891. "The Collection of Mr J. W. Brown, Brooklyn, N. Y.", The Collector and Art Critic, vol. I, no. 3, 15 May 1899, p. 41. Bulgakov, F., V. V. Vereshchagin i ego proizvedeniia [V. V. Vereshchagin and his works], St Petersburg, 1896, illustrated p. 97. Brooklyn Institute of Arts and Sciences, The Eighteenth Yearbook. Brooklyn: The Institute, 1906, p. 224. "Unveil Kaiser"s Gift to Brooklyn Museum", New York Times, 17 June 1906, p. 9. Goodyear, W., Catalogue of Paintings: Museum of the Brooklyn Institute of Arts and Sciences. Brooklyn: The Museum, 1906, no. 262, p. 49. Goodyear, W., Savage, A. D., Catalogue of Paintings: Museum of the Brooklyn Institute of Arts and Sciences. Brooklyn: The Museum, 1910, no. 485, p. 83. Baylen, J., Weyant, J., "Vasili Vereshchagin in the United States", Russian Review, vol. XXX, no. 3, July 1971, p. 251. Bénézit, E., Dictionnaire critique et documentaire des peintres, sculpteurs, dessinateurs et graveurs de tous les temps et de tous les pays, Paris, 1976, vol. X, p. 695. Randall, F., Russia"s Forgotten Pacifist Painter, Unpublished typescript, June 1981, p. 4. Lebedev A. K., Vasilii Vasilievich Vereshchagin, Zhizn" i Tvorchestvo [Life and Work], Moscow, 1958, pp. 220, 222 & 224, illustrated p. 221. V. V. Vereshchagin, Vospominaniia Syna Khudozhnika [The Memories of an Artist"s Son], Leningrad, 1978, p. 162. V. V. Vereshchagin, Izbrannye Pis"ma [Selected Letters], Moscow, 1981, p. 154. Zavadskaia, E. B., Vasilii Vasilevich Vereschagin, Moscow, 1986, pp. 32-34, illustrated p. [92]. Lebedev A. K., Solodovnikov A. V., Vasili Vasilievich Vereshchagin, Moscow, 1988, p. 146, illustrated pp. 139 (detail) & 144. Barooshian, V., V. V. Vereshchagin: Artist at War, Gainesville, 1993, pp. 98-99, 104, 107 & 121, illustrated p. 99, no. 18. V. Volodarskii, Vasilii Vereshchagin, Moscow, 2000, illustrated p. 41. Dolkart, J. (ed.), Tissot, J., The Life of Christ, The Complete Set of 350 Watercolours, London and New York, 2009, pp. 20-21. A. Kudrya, Vereshchagin: Zhizn" Zamechatel"nykh Ludei [The lives of remarkable people], Moscow, 2010, pp. 231, 244, 245, 268.

Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.

﴾XXI век﴿ КОШЕЛОХОВ Борис Николаевич (1942) Без названия. 2006
Текущая ставка
18 000 RUB
Окончание торгов
21 Фев. 2020 12:00:00
БИРШТЕЙН Макс Авадьевич (1914–2000) Старый Баку. 1989
Текущая ставка
35 000 RUB
Окончание торгов
21 Фев. 2020 12:00:00
НЕСТЕРОВА Наталия Игоревна (1944) Регата. 2013
Текущая ставка
300 000 RUB
Окончание торгов
21 Фев. 2020 12:00:00
  • 14.02.2020 Литература: Georgina Adam. Dark Side of the Boom Публицист Джорджина Адамс не стремится вывести на свет «темную сторону» рынка искусства. По мнению автора, единственный способ ее понять — это самому в нее погрузиться
  • 12.02.2020 Краткая история коллекционирования. От Венецианской республики до XX века Продолжение нашего материала рубрики «Советы начинающим коллекционерам». Сегодня мы расскажем о том, как создавалась культура коллекционирования в Европе на протяжении веков — и в каком виде подошла к началу XX века
  • 11.02.2020 Менеджмент коллекции. Современные требования В рубрике «Менеджмент коллекции» мы будем разбирать основные задачи управления собранием предметов искусства. Для чего он нужен, каковы современные требования к менеджеру, как избежать лишних затрат и ошибок, связанных с управлением?
  • 10.02.2020 Коллекции в единоличном владении. Наследство. Отчет ArtTactic AI анализирует данные отчета ArtTacic Single Owner Collections Auction Analysis Report о продажах на публичном рынке коллекций, некогда находившихся в единоличном владении
  • 10.02.2020 «XXI век. Современное российское искусство» — II Представляем творчество современных художников: Азама Атаханова, Галины Быстрицкой, Алексея Ваулина Виктора Лукина, Сергея Максютина, Александра Савко, Александра Сигутина, Елены Утёнковой-Тихоновой, Юрия Хоровского, Елены Щепетовой
Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 37

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх