Художник: Верещагин Василий Васильевич

История продаж доступна подписчикам

О работе
Год создания
1876
Категория
Живопись
Техника
Холст; масло
Размер, см*
395×500
Провенанс
Собственность автора.
Продажа: American Art Galleries, Нью-Йорк, Vassili Verestchagin Collection sale, 17-18 ноября, 1891, лот 61 (название The Private Mosque of the Great Moguls in the Palace of Delhi).
Mrs. Roland O. Lincoln, Бостон (приобретена на упомянутой продаже).
Museum of Fine Arts, Бостон (приобретена у упомянутого владельца в 1892).
Примечание
Выставки:
New York, American Art Galleries, Exhibition of the Works of Vassili Verestchagin,
November-December 1888, no. 61 (traveling exhibition, visiting the Chicago Art Institute, January-March 1889, as well as locations in St. Louis, Philadelphia, Baltimore and Boston among others).
Литература:
V. Vereshchagin, Exhibition of the Works of Vassili Verestchagin, Illustrated Descriptive Catalogue, New York, 1888, p. 45, no. 61.
"Fine Arts: The Verestchagin Exhibition," The Nation, November 22, 1888, p. 424.
"Current News in Art," The New York Times, March 11, 1892.
A.K. Lebedev, Vasilii Vasilevich Vereshchagin: Zhizn i tvorchestvo, Moscow, 1972, p. 159, illustrated
A.K. Lebedev and A. Solodovnikov, Vasilii Vasilevich Vereshchagin, Leningrad, 1987, pl. 30, illustrated.

Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.

﴾XXI век﴿ КУЗЬМИН Роман Александрович (1986) Улица с красным забором. 2016
Текущая ставка
7 000 RUB
Окончание торгов
21 Фев. 2020 12:00:00
МЕРАБИШВИЛИ Паата Мерабович (1964) Мать и дитя. 2019
Текущая ставка
5 000 RUB
Окончание торгов
21 Фев. 2020 12:00:00
﴾XXI век﴿ ШИРШКОВ Игорь Александрович (1962) Вкус жизни. 2015
Текущая ставка
45 000 RUB
Окончание торгов
21 Фев. 2020 12:00:00
  • 14.02.2020 Литература: Georgina Adam. Dark Side of the Boom Публицист Джорджина Адамс не стремится вывести на свет «темную сторону» рынка искусства. По мнению автора, единственный способ ее понять — это самому в нее погрузиться
  • 12.02.2020 Краткая история коллекционирования. От Венецианской республики до XX века Продолжение нашего материала рубрики «Советы начинающим коллекционерам». Сегодня мы расскажем о том, как создавалась культура коллекционирования в Европе на протяжении веков — и в каком виде подошла к началу XX века
  • 10.02.2020 Коллекции в единоличном владении. Наследство. Отчет ArtTactic AI анализирует данные отчета ArtTacic Single Owner Collections Auction Analysis Report о продажах на публичном рынке коллекций, некогда находившихся в единоличном владении
  • 10.02.2020 «XXI век. Современное российское искусство» — II Представляем творчество современных художников: Азама Атаханова, Галины Быстрицкой, Алексея Ваулина Виктора Лукина, Сергея Максютина, Александра Савко, Александра Сигутина, Елены Утёнковой-Тихоновой, Юрия Хоровского, Елены Щепетовой
  • 10.02.2020 Художник недели: Яков Чернихов Его девиз «Везде, всегда и всюду заменяйте слово графикой» олицетворяет сегодняшний день, а творческое наследие вдохновляет не только архитекторов, но и специалистов различных сфер визуальной культуры
Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 37

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх