О работе
Примечание:
Подпись монограммой внизу справа; различные этикетки, номера и надписи на обороте и на подрамнике.
Выставки:
Нью-Йорк, Kingor Galleries, выставка Николая Рериха, декабрь 1920 - январь 1921 (передвижная выставка, посещение следующих мест среди других).
Бостон, Boston Art Club, февраль 1921.
Буффало, Albright Art Gallery, март 1921.
Чикаго, Художественный институт, апрель - май 1921.
Сент-Луис, Городской музей искусства, июль 1921.
Сан - Франциско, Музей искусств, сентябрь - октябрь 1921.
Кливленд, Музей искусств Кливленда, 1922.
Нью-Йорк, Музей Николая Рериха (постоянная коллекция), 1923-1935.
Амхерст, Массачусетс, Mead Art Museum, Theater as Spectacle: Early Twentieth-
Century Russian Set and Costume Design, сентябрь - ноябрь 1994.
Литература:
C. Бринтон, Выставка Николая Рериха, Нью-Йорк, 1921, № 128.
Ф. Грант и др., Рерих, Гималаи, монография, Нью-Йорк, 1926, стр. 198.
Каталог музея Рериха, Нью-Йорк, 1930, № 128.
А. В. Яременко, Николай Константинович Рерих, его жизнь и творения в течение последних сорока лет, Нью-Йорк, 1931, стр. 36.
Mead Art Museum, Theater as Spectacle: Early Twentieth-Century Russian Set and
Costume Design, Amherst, Massachusetts, 1994, задняя обложка (ошибочное название).
Е. Яковлева, Театрально-декоративное искусство Н. К. Рериха, Самара, 1996, стр. 230, № 351, илл.
Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.