О работе
Примечание:
№ 53/53.
Экспертное заключение Веденеевой Н. О.
В живописи и графике Л. Сюрважа 1932-1933 гг. существует ряд аналогий с композицией «Большая Пьета», исполненной в технике ксилографии. Так, мотивы женщины, обращенной к птице, и женщины, держащей в руке рыбу, композицию, построенную из трех женских фигур, обращенных в разные стороны, можно найти в акварели «Большая Пьета» (1932 г.), в живописной работе «Пьета» (1932 г.).
Прекрасный качественный оттиск с глубоким черным тоном выполнен на голландской бумаге Van Gelder.
Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.