Художник: Малевич Казимир Северинович
История продаж доступна подписчикам
О работе
Год создания
1916
Категория
Живопись
Техника
Холст; масло
Размер, см*
88,5×71
Провенанс
Художник.
Перешла по наследству потомкам художника.
Перешла по наследству потомкам художника.
Примечание
Экспонировалась: Москва, Залы на Большой Дмитровке, 16-я государственная выставка, Казимир Малевич: Его путь от импрессионизма к супрематизму, 1919-20;
Варшава, Hotel Polonia, Malevich, 1927;
Берлин, Lehrter Bahnhof, Grosse Berliner Kunstausstellung, Malevich, 1927, № 42;
Брауншвайг, Kunstverein, Haus Salve Hospes, Malevich, 1958, № 25;
Брюссель, Palais International des Beaux-Arts, 50 ans d'art moderne, 1958, № 192;
Амстердам, Stedelijk Museum; Брауншвайг, Kunstverein; Брюссель, Palais des Beaux-Arts, Malevich, 1957-62, № 25, илл. в каталоге;
Берн, Kunsthalle, Malevich, Pougny, Lissitzky & Mansurov, 1959, № 25;
Рим, Galleria Nazionale d'Arte Moderna; Лондон, Whitechapel Gallery & Хумлебек, Louisiana Museum, Malevich, 1959, № 25, илл. в каталоге;
Турин, Da Boldini a Pollack. Pittura e scultura del XX secolo. Mostra della Moda, Stile, Costume, 1961, № 80, илл. в каталоге
Стокгольм, Moderna Museet, Stedelijk Museum Amsterdam besöker Moderna Museet Stockholm, 1961-62, № 72;
Ганновер, Kunstverein, Die zwanziger Jahre in Hannover, 1962, № J2, илл. в каталоге;
Виллемштад, Curaçao Museum, Pioneers. 50 meesterwerken/masterpieces, 1962, № 35;
Нью-Йорк, Sidney Janis Gallery, The Classic Spirit in 20th Century Art, 1964, № 12, илл. в каталоге;
Стокгольм, Moderna Museet, Inner and Outer Space, 1965-66, № 17;
Франкфурт-на-Майне, Frankfurter Kunstverein, Konstruktive Malerei, 1915-1930, 1965-66, № 7;
Берлин, Deutsche Guggenheim; New York, Solomon R. Guggenheim Museum & Houston, The Menil Collection, Kazimir Malevich: Suprematism, 2003-04, цв. илл. в каталоге (датируется 1916 годом).
Литература: Margot Aschenbrenner, "Farben und Formen im Werk von Kasimir Malewitsch, 1878-1935," Quadrum IV, Brussels, 1957, стр. 102-04;
Troels Andersen, Malevich, Amsterdam, 1970, № 60, илл. на стр. 96, цв. илл. на 74 (датируется 1916 годов);
Kasimir Malewitsch (выставочный каталог), Galerie Gmurzynska, Cologne, 1978, фотография картины на выставке на стр. 265;
Larissa A. Zhadova, Malevich, Suprematism and Revolution in Russian Art, 1910-1930, New York, 1982, № 54, цв. илл. № 54, фотография картины на стене;
Jean-Claude Marcadé, Malevitch, Paris, 1990, цв. илл. на стр. 162;
Kazimir Malevich (выставочный каталог), National Gallery of Art, Washington, D.C.; The Armand Hammer Museum of Art and Culture Center, Los Angeles & The Metropolitan Museum of Art, New York, 1991, фотография картины на стене на стр. 25;
Rainer Crone & David Moos, Kazimir Malevich, The Climax of Disclosure, Chicago, 1991, фотографии картины на стене на стр. 201, 203 & 204;
Serve Fauchereau, Malevich, New York, 1992, цв. илл. № 43 (дата 1916);
Kazimir Malevich, Una retrospettiva (выставочный каталог), Palazzo Medici-Riccardi, Florence, 1993, фотография картины на стене на стр. 47;
Andréi Nakov, Kazimir Malevicz, Catalogue Raisonné, Paris, 2002, № S-97. илл. на стр. 201 (дата 1915 и неправильные размеры).
Варшава, Hotel Polonia, Malevich, 1927;
Берлин, Lehrter Bahnhof, Grosse Berliner Kunstausstellung, Malevich, 1927, № 42;
Брауншвайг, Kunstverein, Haus Salve Hospes, Malevich, 1958, № 25;
Брюссель, Palais International des Beaux-Arts, 50 ans d'art moderne, 1958, № 192;
Амстердам, Stedelijk Museum; Брауншвайг, Kunstverein; Брюссель, Palais des Beaux-Arts, Malevich, 1957-62, № 25, илл. в каталоге;
Берн, Kunsthalle, Malevich, Pougny, Lissitzky & Mansurov, 1959, № 25;
Рим, Galleria Nazionale d'Arte Moderna; Лондон, Whitechapel Gallery & Хумлебек, Louisiana Museum, Malevich, 1959, № 25, илл. в каталоге;
Турин, Da Boldini a Pollack. Pittura e scultura del XX secolo. Mostra della Moda, Stile, Costume, 1961, № 80, илл. в каталоге
Стокгольм, Moderna Museet, Stedelijk Museum Amsterdam besöker Moderna Museet Stockholm, 1961-62, № 72;
Ганновер, Kunstverein, Die zwanziger Jahre in Hannover, 1962, № J2, илл. в каталоге;
Виллемштад, Curaçao Museum, Pioneers. 50 meesterwerken/masterpieces, 1962, № 35;
Нью-Йорк, Sidney Janis Gallery, The Classic Spirit in 20th Century Art, 1964, № 12, илл. в каталоге;
Стокгольм, Moderna Museet, Inner and Outer Space, 1965-66, № 17;
Франкфурт-на-Майне, Frankfurter Kunstverein, Konstruktive Malerei, 1915-1930, 1965-66, № 7;
Берлин, Deutsche Guggenheim; New York, Solomon R. Guggenheim Museum & Houston, The Menil Collection, Kazimir Malevich: Suprematism, 2003-04, цв. илл. в каталоге (датируется 1916 годом).
Литература: Margot Aschenbrenner, "Farben und Formen im Werk von Kasimir Malewitsch, 1878-1935," Quadrum IV, Brussels, 1957, стр. 102-04;
Troels Andersen, Malevich, Amsterdam, 1970, № 60, илл. на стр. 96, цв. илл. на 74 (датируется 1916 годов);
Kasimir Malewitsch (выставочный каталог), Galerie Gmurzynska, Cologne, 1978, фотография картины на выставке на стр. 265;
Larissa A. Zhadova, Malevich, Suprematism and Revolution in Russian Art, 1910-1930, New York, 1982, № 54, цв. илл. № 54, фотография картины на стене;
Jean-Claude Marcadé, Malevitch, Paris, 1990, цв. илл. на стр. 162;
Kazimir Malevich (выставочный каталог), National Gallery of Art, Washington, D.C.; The Armand Hammer Museum of Art and Culture Center, Los Angeles & The Metropolitan Museum of Art, New York, 1991, фотография картины на стене на стр. 25;
Rainer Crone & David Moos, Kazimir Malevich, The Climax of Disclosure, Chicago, 1991, фотографии картины на стене на стр. 201, 203 & 204;
Serve Fauchereau, Malevich, New York, 1992, цв. илл. № 43 (дата 1916);
Kazimir Malevich, Una retrospettiva (выставочный каталог), Palazzo Medici-Riccardi, Florence, 1993, фотография картины на стене на стр. 47;
Andréi Nakov, Kazimir Malevicz, Catalogue Raisonné, Paris, 2002, № S-97. илл. на стр. 201 (дата 1915 и неправильные размеры).
Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.
- 26.02.2021 Спасаться от вируса можно в музее Немецкие учёные оценили риски заражения COVID-19 в различных общественных пространствах: музеи и театры оказались гораздо безопаснее других закрытых помещений — супермаркетов, офисов или ресторанов
- 25.02.2021 Картины, созданные нейросетью, для большинства людей неотличимы от работ настоящих художников Так утверждает недавнее исследование, проведенное профессором Университета штата Колорадо
- 24.02.2021 Раскрыты новые тайны известных картин Мунка и Дали Эдвард Мунк собственноручно расписался в своём сумасшествии на картине «Крик». А малоизвестный подготовительный эскиз к картине «Тайная вечеря» рассказал о влиянии на Сальвадора Дали старых мастеров и французского салона
- 20.02.2021 Архив Александра Колдера выложили в Интернет Фонд Александра Колдера оцифровал тысячи работ, фотографий, архивных документов и публикаций
- 19.02.2021 «Импровизации» Кандинского зазвучали по-новому При помощи технологий искусственного интеллекта была воссоздана музыка, под которую мог рисовать свои абстракции Василий Кандинский
- 26.02.2021 Картина Эрика Булатова продана на AI аукционе за 8,85 млн рублей Это рекорд для работ Булатова на российских открытых торгах, а также лучшая продажа за всю историю AI аукциона! Суммарная выручка AI аукциона № 368 достигла 13,1 млн рублей. Продано рекордное число лотов — 23
- 26.02.2021 Новый рекорд цифрового искусства — $6,6 млн Работа «Перекрестки» художника Beeple, которая является невзаимозаменяемым токеном, на этой неделе была продана за рекордную сумму не только для NFT-арта, но и всего цифрового искусства
- 25.02.2021 Sotheby’s продаст коллекцию послевоенного искусства на $150 млн Аукционный дом заполучил для продажи известную коллекцию техасской миллиардерши Энн Марион, включающую первоклассные работы Клиффорда Стилла, Энди Уорхола, Роя Лихтенштейна и др.
- 24.02.2021 Токен-арт-мания в разгаре $560 тысяч за котика с радугой и $450 тысяч за комплект цифровой мебели! Продажи произведений цифрового искусства, являющихся невзаимозаменяемыми токенами NFT, выходят на новый уровень
- 19.02.2021 Итоги AI аукциона № 367 Суммарная выручка превысила 9,4 миллиона рублей
- 26.02.2021 Мнение. Когда падет миллиард Новая рубрика AI открывает серию очерков, написанных функционерами рынка искусства на выбранные ими темы. В первом материале мы зададимся вопросом: когда же будет превышена ценовая планка в $1 млрд за предмет искусства?
- 24.02.2021 Теория заблуждений: галереи — смертельные враги В рубрике «Теория заблуждений» мы искореняем мифы, которые удачно выдаются за факты и негативно влияют на развитие рынка искусства и инвестиционный климат. Сегодня мы разберемся, существует ли вражда между соперничающими за рынок галереями
- 15.02.2021 Персона недели: Геннадий Красношлыков Геннадий Красношлыков — современный российский скульптор, которого можно отнести к художникам, сохраняющим пластическую культуру и продолжающим развивать в своем искусстве традиции русского и европейского искусства
- 15.02.2021 Открыты 53-и торги проекта «XXI век. Современное российское искусство» Куратор Екатерина Шмакова представляет работы современных скульпторов Михаила Дронова, Геннадия Красношлыкова, Андрея Криволапова, Кирилла Протопопова, Александра Смирнова-Панфилова, Бориса Чёрствого
- 15.02.2021 Художник недели: Аристарх Лентулов История, ценовые и маркетинговые показатели художника Аристарха Васильевича Лентулова, неуемного экспериментатора, получившего звание «самого веселого художника своего поколения»
- 20.02.2021 Выставка «Видения звезд» в Фонде культуры «Екатерина» Дебют творческого дуэта ППСС в составе Павла Пепперштейна и Сони Стереостырски на выставке в Фонде «Екатерина» на Кузнецком мосту
- 12.02.2021 В Париже покажут знаменитую коллекцию Морозовых Открытие выставки запланировано на май, — сообщил российский посол во Франции Алексей Мешков
- 10.02.2021 Россия и Италия готовятся к перекрестному Году музеев 2021/2022 В рамках года музейного обмена в разных городах России пройдут выставки из музеев Бергамо, Брешии, Умбрии, Турина и др. Среди планируемых мероприятий — выставки Джузеппе Арчимбольдо, Альберто Бурри и графики Леонардо
- 22.01.2021 Выставка Андрея Гросицкого в Московском музее современного искусства Московские музеи возобновили работу. В ММОМА на Петровке открылась выставка Андрея Гросицкого «Вещность»
- 18.01.2021 В московском метро показывают плакаты из Пушкинского музея Рекламные плакаты знаменитой Лондонской подземки из коллекции ГМИИ им. А.С.Пушкина можно увидеть в галерее «Метро» на станции «Выставочная»
Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:
Топ 37
- 1. Марк Ротко$86,83 млн
- 2. Казимир Малевич$85,81 млн
- 3. Василий Кандинский$41,8 млн
- 4. Марк Шагал$28,45 млн
- 5. Хаим Сутин$28,16 млн
- 6. Николя де Сталь$22,2 млн
- 7. Алексей Явленский$18,59 млн
- 8. Валентин Серов$14,51 млн
- 9. Тамара де Лемпицка$13,36 млн
- 10. Николай Рерих$12,09 млн
- 11. Кузьма Сергеевич Петров-Водкин$11,76 млн
- 12. Наталия Гончарова$10,88 млн
- 13. Николай Фешин$10,84 млн
- 14. Илья Репин$7,43 млн
- 15. Константин Сомов$7,33 млн
- 16. Илья Машков$7,25 млн
- 17. Борис Кустодиев$7,07 млн
- 18. Василий Поленов$6,34 млн
- 19. Юрий Анненков$6,27 млн
- 20. Иван Васильевич Клюн$6,26 млн
- 21. Василий Верещагин$6,15 млн
- 22. Зинаида Серебрякова$5,85 млн
- 23. Илья Кабаков$5,83 млн
- 24. Александр Яковлев$5,56 млн
- 25. Константин Маковский$5,47 млн
- 26. Владимир Баранов-Россине$5,37 млн
- 27. Иван Айвазовский$5,34 млн
- 28. Владимир Боровиковский$5,02 млн
- 29. Александр Родченко$4,5 млн
- 30. Михаил Ларионов$4,46 млн
- 31. Соня Делоне$4,34 млн
- 32. Михаил Нестеров$4,30 млн
- 33. Вера Рохлина$4,04 млн
- 34. Михаил Клодт$4,02 млн
- 35. Павел Кузнецов$3,97 млн
- 36. Александр Дейнека$3,82 млн
- 37. Борис Григорьев$3,72 млн