Art Investment

Художники и цены

БИОГРАФИЯ

ЛОВЕТ-ЛОРСКИЙ Борис (Lovet-Lorski Boris)

25 декабря 1891 (близ Каунаса, Ковенской губернии) — 1973 (Нью-Йорк)

Скульптор, график, живописец

Учился в Высшем художественном училище живописи, скульптуры и архитектуры при ИАХ (1913–1917), в мастерской Г. Р. Залемана. В Первую мировую войну служил офицером в гусарском полку.

В 1920 эмигрировал в США; жил в Бостоне, затем в Нью-Йорке, в 1925 принял американское гражданство. В 1926–1932 подолгу жил и работал в Париже, в 1932–1934 — в Лос-Анджелесе.

Занимался преимущественно станковой скульптурой. В 1920-е создавал плоские декоративные фигуры животных из камня, обращался к стилизации в духе архаики. Позднее перешел к академической манере. Создавал символические фигуры и группы, женские и детские головы из традиционных (мрамор, гранит, дерево, слоновая кость) и редких материалов (сланец, олово, оникс, нефрит). Исполнил скульптурные портреты Ф. И. Шаляпина (1939), А. Тосканини, А. Эйнштейна, членов итальянского королевского дома (1930-е).

Создал ряд монументальных работ, в частности памятник А. Линкольну в Декатуре (штат Иллинойс; открыт в 1946), бюсты американского президента Ф. Д. Рузвельта (1949), а также Д. Эйзенхауэра, Ш. де Голля, Д. Ф. Даллеса (1959) для Парижа. Был удостоен награды за проект памятника американским военным в форте МакКинли на Филиппинах (1955). Завершил бюсты Д. Ф. Даллеса для Вашингтонского аэропорта им. Даллеса (1963), а также Д. Кеннеди для университета Брандейса близ Чикаго (1965).

Выполнял много рисунков, с конца 1920-х активно занимался литографией. В станковой графике обращался к библейским сюжетам («Адам и Ева», «Распятие»), создавал символические композиции, этюды обнаженных; особое внимание уделял пластике человеческого тела, движению.

В поздний период (1950–60-е) из-за невозможности по болезни активно заниматься скульптурой обратился к живописи (маслом, гуашью, акварелью). Создавал полуабстрактные и абстрактные композиции («Свет сквозь деревья», «Восход солнца», «Свечи», «Размышления», «Любовь», «Сбоями волны»), построенные на сочетании ярких красочных пятен, которым в большей степени свойственны лиризм и спокойная созерцательность, нежели экспрессия его ранних скульптурных и графических работ.

Экспонировал свои работы в Осеннем салоне и салоне Тюильри (1926, 1929). Провел персональные выставки в бостонской галерее «Grace horn» (1920), нью-йоркских галереях «Reinhardt» (1925), «J. Seligmann» (1927), «Grand Central Palace» (1928), «Wildenstein» (1931, 1934, 1938, 1940, 1945, 1954), «World House» (1963), Художественном институте в Чикаго (1932, 1940), в университете Сиракьюса (1967), а также в Милуоки, Каракасе, Лондоне, Филадельфии, Маниле.

Преподавал в Художественном институте Милуоки. Член Национальной Академии дизайна, Национального общества скульптуры, Общества независимых художников. Кавалер ордена Почетного легиона (1950).

Творчество представлено в Музее Метрополитен в Нью-Йорке, музея Бостонского и Колумбийского университетов, Музее Пти-Пале, Люксембургском музее в Париже, Британском музее в Лондоне и других.

Услуги ARTinvestment

Арт-консалтинг

Индивидуальные консультации от опытных искусствоведов по любым вопросам в сфере искусства

Составление Инвестиционного Портфеля

Подбор предметов искусства для инвестирования под любую инвестиционную стратегию

Индивидуальная оценка

Наши эксперты проведут профессиональную оценку вашего предмета искусства, учитывая его состояние, авторство, историю и другие факторы

500+

Проведенных аукционов

8 800+

Зарегистрированных пользователей на аукционе

343 000+

Записей в базе

16 000+

Художников в базе

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».