Professional Auction Script Software by PHP Pro Bid

art-credit.ru

Выдача займов под залог картин и скульптур XIX-XXI веков

Первый профессиональный сервис по выдаче займов под залог произведений искусства

art-credit.ru


25 Ноя. 2020
  Мой аккаунт []



Инидивидуальный
подбор работ для:

- коллекции
- инвестиций
- интерьера
- подарка

Статистика сайта
Зарегистрированных пользователей
 Лотов в продаже
 Посетителей на сайте

Назад на главную страницу
Главная категория: Живопись
  ﴾XXI век﴿ АГРОСКИН Семён Евгеньевич (1961) Наблюдение 2. Набережная. 2016 ID лота: 108478  
Покупатель или продавец этого лота?
Войти в аккаунт
Отправить данный лот другу    

﴾XXI век﴿ АГРОСКИН Семён Евгеньевич (1961) Наблюдение 2. Набережная. 2016

Для того чтобы делать ставки, вы должны зарегистрироваться.

Текущая ставка 155 000 RUB
Начальная ставка 10 000 RUB [ Конвертировать ]
Количество 1
Ставок 24 [ смотреть историю ]
Откуда Москва, РФ
Страна Российская Федерация
Осталось времени
Закрыт
Начало продажи 26 Окт. 2020 12:00:00
Завершение продажи 30 Окт. 2020 12:26:41
Статус Закрыт
Победитель(и) 155 000 RUB - Dmitry168 (1)
За данным аукционом следят 0 пользователя(ей)

Следить за этим лотом

Лот просмотрен 237 раз

Статистика продаж художника

Топ продаж художника

Пути
2 700 EUR (3 011 USD)
Окна. Объект
212 400 RUR (2 889 USD)
Наблюдение 2. Набережная
182 900 RUR (2 487 USD)
Мост
120 000 RUR (2 076 USD)
Голубь
7 500 RUR (119 USD)
Подсказка:

Резервная цена – это минимальная сумма, за которую владелец согласен продать лот.

«До резервной цены один шаг» означает, что владелец работы согласен заключить сделку уже после следующей ставки. Рекомендуем сделать еще один шаг. И если более высоких ставок не последует, то победителем станете именно вы.

«Резервная цена пока не достигнута» означает, что для выигрыша лота нужно продолжать делать ставки дальше. Надпись сменится на сумму текущей ставки, после того, как резервная цена будет превышена.

Описание
﴾XXI век﴿ АГРОСКИН Семён Евгеньевич (1961) Наблюдение 2. Набережная. 2016

204360

Холст, масло. 60 × 110

Внизу слева подпись и дата: Agroskin 2016

На обороте, вверху слева, надпись: 2

В правом верхнем углу незначительные нарушения красочного слоя

Работа происходит из собрания семьи художника

Семен Агроскин подхватывает традиции русского «минимализма», живописный аскетизм Кипренского и Фалька. Художнику нужно очень немного предметов, красок, мотивов, чтобы с максимальной отдачей выразить то, что его волнует. Его интерьеры, пейзажи, натюрморты и портреты связаны единой темой «утраченного времени». Но своеобразие ее разработки в том, что автор абсолютно лишен ностальгии. Он не грустит и не плачет по «уходящему», а, напротив, показывает энергию и силу жизни в том, что может показаться «негодным» и «бросовым», в особенности людям нового склада (Вера Чайковская).

Главным предметом изображения сделалась полутьма, слетка разведенная уличным освещением или светом Луны. В полутьме перед нами вырисовываются то какие-нибудь дома, то унылые ночные гаражи, то некий памятник какому-то среднеарифметическому советскому персонажу; притом в полутьме мы и разобрать не сможем, о котором именно из вождей, учителей и кумиров идет речь. В темноте все кошки серы.

Нам предлагают посмотреть на мир глазами ночного автомобилиста, который несется по опустевшим, беспробочным магистралям и бегло успевает заметить отдельные приметы ночного города. Если же он вылетит на загородное шоссе, то увидит либо пустые поля, слегка помеченные дорожными знаками, либо далекую фабрику, очертания которой напомнят надстройки «Титаника», почти совсем погрузившегося в холодную ночную воду. Тут вам не закат, не предрассветное состояние мира, а оцепенелый сон надолго, а может быть, и навсегда.

Уже почти не осталось ничего, что стоило бы, чтобы пошевеливать кистью, а он все пишет и пишет, словно защищает последний бастион зрения и последний блиндаж искусства живописи. Дальше нет ничего. Если убрать еще немного, урезать мотивы и сгустить темноту, то получится концептуальная «никакая не живопись». Агроскин балансирует на краю, но никогда не переступает в измерение «черного квадрата».

Сам Семен Агроскин, человек глубоко и законченно саркастического склада, при всей своей мягкости и интеллигентности, сильно не доверяет «гуманистической» трактовке своих картин. Он не ищет оправданий или высшей легитимации. Он ставит себе классическую задачу классического искусства: показать фрагменты «поврежденной жизни» и сказать о них беспощадным языком победителя — живописца, владеющего и пастозным мазком, и акварельным полутоном, и многослойными лессировочными техниками, и решительным ударом «алла прима».

Его позиция — это некомфортабельная точка рядом с абсолютным нулем. Его лестница, бельевая веревка, улица явно находятся рядом с «полным отсутствием всякого присутствия». В этом смысле он — религиозный художник, точнее, он взывает к далеко отлетевшему Богу. Взывает из сгущающейся темноты, носясь на своей машине по улицам города, превращающегося в метафизическую пустоту. Отец небесный куда-то надолго отлучился, и его творение возвращается в первичное состояние темной и безвидной субстанции. И водитель тоскует, нажимая на газ и переключая скорости, и жаждет второго пришествия (Алексей Филипенко).

Статистика продаж художника

Топ продаж художника

Пути
2 700 EUR (3 011 USD)
Окна. Объект
212 400 RUR (2 889 USD)
Наблюдение 2. Набережная
182 900 RUR (2 487 USD)
Мост
120 000 RUR (2 076 USD)
Голубь
7 500 RUR (119 USD)
Предаукционная выставка работ Творчество художника Биография художника Персона недели
Задать вопрос продавцу
Пожалуйста войдите под вашим именем, чтобы задать вопрос продавцу.


Для того чтобы делать ставки, вы должны зарегистрироваться.

Узнайте первым об открытии аукциона!

Copyright ©2009 PHP Pro Software LTD. All Rights Reserved. Designated trademarks and brands are the property of their respective owners.
Use of this Web site constitutes acceptance of the AI Аукцион живописи в Москве онлайн ПРАВИЛА И УСЛОВИЯ and ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Страница загружена за 0.330379 секунды