Professional Auction Script Software by PHP Pro Bid
 

Айвазовский И.К.
Шишкин И.И.
Маковский А.В.
Маковский В.Е.
Кончаловский П.П.
Фальк Р.Р.
ARTinvestment.RU покупает работы
ведущих художников XIX-XX вв.
Нестеров М.В.
Плавинский Д.П.
Бенуа А.Н.
Немухин В.Н.
Серов В.А.
Зверев А.Т.
Саврасов А.К.
13 Июл. 2020
  Мой аккаунт []


Статистика сайта
Зарегистрированных пользователей
 Лотов в продаже
 Посетителей на сайте

Назад на главную страницу
Главная категория: Смешанная техника
  ﴾XXI век﴿ ШАБЕЛЬНИКОВ Юрий Леонидович (1959) и ХОРОВСКИЙ Юрий Алексеевич (1946) Конец фильма («Титаник»). 2007 ID лота: 107936  
Покупатель или продавец этого лота?
Войти в аккаунт
Отправить данный лот другу    

﴾XXI век﴿ ШАБЕЛЬНИКОВ Юрий Леонидович (1959) и ХОРОВСКИЙ Юрий Алексеевич (1946) Конец фильма («Титаник»). 2007

Для того чтобы делать ставки, вы должны зарегистрироваться.

Текущая ставка 96 000 RUB
Начальная ставка 100 RUB [ Конвертировать ]
Количество 1
Ставок 18 [ смотреть историю ]
Откуда Москва, РФ
Страна Российская Федерация
Осталось времени
Закрыт
Начало продажи 29 Июн. 2020 12:00:00
Завершение продажи 03 Июл. 2020 12:54:58
Статус Закрыт
Победитель(и) 96 000 RUB - Резервная цена пока не достигнута (2849)
За данным аукционом следят 1 пользователя(ей)

Следить за этим лотом

Лот просмотрен 246 раз

Описание
﴾XXI век﴿ ШАБЕЛЬНИКОВ Юрий Леонидович (1959) и ХОРОВСКИЙ Юрий Алексеевич (1946) Конец фильма («Титаник»). 2007

44280

Холст, акрил, темпера, фарфор. 211 × 173 (живопись), 41,5 × 23 × 23 (скульптура)

На обороте картины, вверху слева, авторская надпись: Yuri Shabelnikov // «The end of the film» (Titanik) // 212 × 175 sm // Юра Шабельников // «Конец фильма» (Титаник) 2007 y.

На постаменте скульптуры подпись: Хоровский

Работа происходит из собрания Юрия Шабельникова

Творчество Юрия Шабельникова многопланово и разнообразно: художник переосмысливает библейские тексты через драматургию, воссоздаёт кадры из кинолент минувших дней, пишет советские заводы, рассуждая о теме труда и развитии искусства и современного общества. Юрий Шабельников создаёт мощные по своей визуальной энергии изображения, выполненные в классической для художника графичной монохромности. Его произведения из серии «Конец фильма», истоки которой лежат в искусстве поп-арта, — это образы ретро-эпохи, которые, с одной стороны, позволяют погрузиться в удивительную атмосферу Золотого века Голливуда и его сияющего великолепия, но с другой — свидетельствуют об утраченных надеждах и безвозвратно ушедшем прошлом. С помощью широких мазков, размытого контура и серой цветовой гаммы Шабельников словно фиксирует кадры чёрно-белого кинофильма, покрытого патиной времени.

«Из всех искусств для нас важнейшим является кино»

Если сегодня заняться изучением истории кино, даже совершенно поверхностно, можно обнаружить, что этот вид искусства из чуда научно-технического прогресса и забавного аттракциона в начале своего рождения превратился основную отрасль поп-культуры и главного властителя умов. Более того, кино, как явление, формирует у публики картину мира, вкусы, идеалы и даже руководство к жизни. И если ранее Голливуд, как законодатель мод в кинематографе, руководствовался установкой на happy end и слезы зрительского умиления в финале, то нынче кинофильм уже не хочет заканчиваться и превратился в бесконечный сериал…

Работы Юрия Шабельникова из проекта «Конец фильма» на первый взгляд возвращают зрителя в ретро-эпоху, когда можно было пережить минуты счастья после воображаемых испытаний в мягком кресле кинотеатра. Однако это только на первый взгляд; на самом деле, при внимательном рассмотрении, оказывается, что даже знатоки и любители кино не могут вспомнить ни одной киноленты, где все повествование заканчивалось именно этим финальным кадром, живописную версию которого предлагает нам автор. Очевидным представляется то, что в ситуации, которую предлагает нам автор, зритель может как бы посмотреть на себя со стороны, когда он, зритель, превращается в окаменевшую игрушку, которая не в силах оторваться от финального зрелища и переживает страшный катарсис от красивой выдумки. Представляется, что вся эта история конечно не про «Конец фильма», но скорее, про минувшие сновидения, утраченные надежды, мечты, идеалы… Ведь даже звезды экрана тех лет, которые уже пребывают на небесах и портреты которых показывает нам автор, написаны не с натуры, а с архивных фотографий и с обложек старых модных журналов, где изображение местами утрачено, а местами покрыто патиной времени. Невольно вспоминается название легендарного фильма Бернардо Бертолуччи «Ускользающая красота», или «украденная» в английском переводе, впрочем когда и кем, никто до сих пор не знает… (Федор Эйзенштейн-Достоевский младший, moscow.arttube.ru).

Предаукционная выставка работ Творчество художника Биография художника Персона недели
Задать вопрос продавцу
Пожалуйста войдите под вашим именем, чтобы задать вопрос продавцу.
Варианты оплаты офлайн
Mastercard
Mastercard
Visa
Visa

Сделать ставку на данный лот
﴾XXI век﴿ ШАБЕЛЬНИКОВ Юрий Леонидович (1959) и ХОРОВСКИЙ Юрий Алексеевич (1946) Конец фильма («Титаник»). 2007

Для того чтобы делать ставки, вы должны зарегистрироваться.

Copyright ©2009 PHP Pro Software LTD. All Rights Reserved. Designated trademarks and brands are the property of their respective owners.
Use of this Web site constitutes acceptance of the AI Аукцион живописи в Москве онлайн ПРАВИЛА И УСЛОВИЯ and ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Страница загружена за 0.437489 секунды