Professional Auction Script Software by PHP Pro Bid

06 Май. 2021
  Мой аккаунт []



Инидивидуальный
подбор работ для:

- коллекции
- инвестиций
- интерьера
- подарка

Статистика сайта
Зарегистрированных пользователей
 Лотов в продаже
 Посетителей на сайте

Назад на главную страницу
Главная категория: Керамика, фарфор, стекло
  ИНФАНТЭ-АРАНА Франциско (1943) Тарелка. Рисунок № 4 по мотиву «Супрематической живописи» К. С. Малевича (1920). 1992 ID лота: 119308  
Покупатель или продавец этого лота?
Войти в аккаунт
Отправить данный лот другу    

ИНФАНТЭ-АРАНА Франциско (1943) Тарелка. Рисунок № 4 по мотиву «Супрематической живописи» К. С. Малевича (1920). 1992

Для того чтобы делать ставки, вы должны зарегистрироваться.

Текущая ставка 12 000 RUB
Начальная ставка 10 000 RUB [ Конвертировать ]
Комиссия 2 160 RUB (18.00% от побеждающей ставки)
Количество 1
Ставок 2 [ смотреть историю ]
Откуда Москва, РФ
Страна Российская Федерация
Осталось времени
1 день, 11 ч 42 мин 19 с
Начало продажи 03 Май. 2021 12:00:00
Завершение продажи 07 Май. 2021 12:00:00
Статус В продаже
Высшая ставка 12 000 RUB - Gridnev Timofey (0)
Победитель(и) 12 000 RUB - Gridnev Timofey (0)
За данным аукционом следят 1 пользователя(ей)

Следить за этим лотом

Лот просмотрен 124 раз

Статистика продаж художника

Топ продаж художника

Выстраивание знака
142 400 GBP (266 316 USD)
Эскиз Спирали 2
72 500 GBP (146 958 USD)
Вакуумные часы (13)
61 250 GBP (98 110 USD)
Точки в своем пространстве — вариант I (из серии «Картины метафизического измерения»)
33 600 GBP (65 631 USD)
Без названия
24 000 GBP (46 500 USD)
Без названия
24 000 GBP (46 500 USD)
Подсказка:

Резервная цена – это минимальная сумма, за которую владелец согласен продать лот.

«До резервной цены один шаг» означает, что владелец работы согласен заключить сделку уже после следующей ставки. Рекомендуем сделать еще один шаг. И если более высоких ставок не последует, то победителем станете именно вы.

«Резервная цена пока не достигнута» означает, что для выигрыша лота нужно продолжать делать ставки дальше. Надпись сменится на сумму текущей ставки, после того, как резервная цена будет превышена.

Описание
ИНФАНТЭ-АРАНА Франциско (1943) Тарелка. Рисунок № 4 по мотиву «Супрематической живописи» К. С. Малевича (1920). 1992

3953

Фарфор, роспись. Ø 24,5

Тираж 25 экземпляров. Экземпляр № 3

На обороте, по центру, надпись: № 3 <обведено в круг> // Рисунок № 4 // Франциско Инфантэ // по мотиву // К. Малевича «Супрематическая живопись». 1920 // Тарелка выполнена в 1992 году // в количестве 25 штук под наблюдением автора // в серии четырех // коллекционных тарелок Ф. Инфантэ по мотивам // супрематической живописи К. Малевича, // выпускаемых // Центром современного искусства в Москве // и Товариществом «Кузнецовский фарфор» // в Дулево. Ниже слева знак Центра современного искусства (ЦСИ); правее знак Товарищества «Кузнецовский фарфор»; ниже авторская подпись Франциско Инфанте, ниже надпись: © 1992

Тарелка принадлежит к ряду работ, выполненных в 1992 Франциско Инфанте и Эдуардом Штейнбергом совместно с Центром современного искусства (ЦСИ) и Товариществом «Кузнецовский фарфор». Куратором проекта выступила Лидия Владимировна Андреева. Каждая тарелка выпущена ограниченным тиражом в 25 штук плюс несколько ненумерованных (резервных) экземпляров. Вместо заявленных Франциско Инфанте четырёх тарелок было выпущено всего три. Большая часть тиража была закуплена Министерством культуры РФ.

«Фарфор оказался благодатным материалом для иллюстрирования идей Франциско Инфанте. Можно сказать, что здесь получила новое преломление его известная “концепция артефакта”. “Артефакт” — это термин, которым в трактовке художника “обозначается вещь второй природы, то есть вещь, сделанная человеком и, стало быть, автономная по отношению к природе», но которая, по мысли художника, связана с такими понятиями, как “традиция” и “культура”. Особый акцент в своей теории Инфантэ делал на воплощении в артефакте связи “техника — природа”, связи, способной, по его мнению, породить новый синтез внутри вечного искусства. В этой способности артефакта Инфантэ видел особый “символ Тайны творчества”. Фарфор же — материал, рожденный в огне, соединяющий в себе природную и технологическую стороны, издревле наделявшийся таинственными свойствами, — как ничто другое соответствовал авторской концепции артефакта. Поэтому, вероятно, столь гармоничными и логичными выглядят произведения Инфантэ на фарфоровых тарелках» (Виктория Петухова. Фарфор как неприкладное искусство или еще одна грань нонконформизма // Фарфор шестидесятников: Выставка в галерее «Романовъ». М. : Бонфи, 2012. С. 14).

Работа из этого тиража опубликована в каталоге: Фарфор шестидесятников: Выставка в галерее «Романовъ». М.: Бонфи, 2012. С. 134

Статистика продаж художника

Топ продаж художника

Выстраивание знака
142 400 GBP (266 316 USD)
Эскиз Спирали 2
72 500 GBP (146 958 USD)
Вакуумные часы (13)
61 250 GBP (98 110 USD)
Точки в своем пространстве — вариант I (из серии «Картины метафизического измерения»)
33 600 GBP (65 631 USD)
Без названия
24 000 GBP (46 500 USD)
Без названия
24 000 GBP (46 500 USD)
Предаукционная выставка работ Биография художника Персона недели
Задать вопрос продавцу
Пожалуйста войдите под вашим именем, чтобы задать вопрос продавцу.


Для того чтобы делать ставки, вы должны зарегистрироваться.

Copyright ©2009 PHP Pro Software LTD. All Rights Reserved. Designated trademarks and brands are the property of their respective owners.
Use of this Web site constitutes acceptance of the AI Аукцион живописи в Москве онлайн ПРАВИЛА И УСЛОВИЯ and ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Страница загружена за 0.415523 секунды